Здравствуйте! У меня возникла крайне неприятная ситуация: 01.08.2019 я используя ваш банкомат в ТЦ «Норд», в г. Санкт-Петербурге для пополнения счета кредитной карты, после того, как я вставил карту — он внезапно начал обновляться (фотографии имеются), кредитную карту, разумеется, банкомат не вернул и никак не отвечал на любые мои действия. Я сообщил об этом на горячую линию, оператор заблокировала карту (под предлогом «карта может «выплюнуться» и ее могут забрать третьи лица» — вы вообще не контролируете ваши банкоматы?) и предложила БЕСПЛАТНЫЙ перевыпуск новой, но поскольку я на следующий день уезжал из города, сказал, что перевыпустим позже, поскольку в ближайшее время у меня ее забрать не получится физически.
По приезду, я позвонил на горячую линию (14.09.2019), мне сказали, что перевыпускать карту не надо, она находится в отделении банка, но это была суббота и оператор сообщил, что отделение работает только по будним дням. Поскольку я тоже, как и вы, работаю, заехать в банк я смог только в среду, 18.09.2019, потратил полчаса своего времени в очереди и мне сообщили, что моей карты у них нет, в итоге после 10 минут поисков выяснилось, что карту уничтожили 16.09.2019 (зачем? я же звонил накануне и сообщал, что заберу карту!) и сообщили, что перевыпуск карты теперь платный (!!!???). После чего предложили оставить претензию через приложение, на мой вопрос почему я не могу оставить претензию в банке — меня мягко говоря послали.
Я и этот факт оставил (пока) без внимания, написал в поддержку через приложение, где мне долго и нудно объясняли, что банкомат это сложное техническое устройство и каждому может не повести (и прочую чушь). Извинялись, но жалобу так и не приняли. Рассказали о том, что по правилам банка карта хранится 30 суток, но почему-то ни разу мне об этом в техподдержке не сообщили и что самое интересное — сообщили, что перевыпуск платный, то есть по телефону ваша же техподдержка заявляла мне обратное, чем ввела меня в заблуждение.
На сегодняшний день ситуация следующая: льготный период заканчивается 01.10.2019, я планирую пользоваться картой и далее, но по вине либо кривого ПО банкомата, либо кривых рук ваших программистов (я не знаю кто у вас обслуживает банкоматы, да и мне это знать не надо, я клиент — проблемы вашего банка мне не интересны), банкомат мою карту не вернул (не я ее потерял, не я ее оставил по невнимательности в банкомате, а ВАШ банкомат ее проглотил после начала обслуживания и начал обновляться, повторюсь, это зафиксировано за фото и видеосъемку).
Как мы можем урегулировать данную проблему в кратчайшие сроки, а именно БЕСПЛАТНО перевыпустить или выпустить новую (и привязать к старому счету) карту?
Это уже второй подобный случай «зажевывания» карты в вашем банкомате. В прошлый раз банкомат мне не выдал деньги, хотя со счета списал, оставив меня в другом регионе с тысячей рублей в кармане на неделю. Поэтому если ваш банк считает, что финансовые издержки (созданные по вине банка) ложатся на плечи клиента, я буду вынужден идти в суд. Более того, я буду требовать отмены всех пени и начисленных процентов, пока идет судебное разбирательство.
Я исправно выплачиваю потреб. кредит и активно пользоваЛСЯ кредитной картой вашего банка, мне очень не понятно подобное отношение ко мне, как к клиенту, коим я являюсь уже многие годы.
Уважаемый Клиент,
Банк готов пойти Вам навстречу и возместить комиссию за годовое обслуживание карты. Для выпуска новой карты рекомендуем обратиться в телефонный центр Банка или удобное для Вас отделение. Для проведения исправительных мероприятий по факту списания годового обслуживания карты рекомендуем уведомить Банк. Надеемся, что этот случай не скажется на Вашем мнении о Банке.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, ситуация такая.Нужно было перевести деньги срочно, оплатить комиссию, но в приложении был лимит 15000... Читать полностью
Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
извините срочно нужен кредит для выкупки посылки нужна сумма 150000т.рублей отдам через месяц Читать полностью
Написал отзыв об Альфа банке,но банки ру ответили что её смогли связаться с автором ?!!! Читать полностью
Перевод себе в другой банк,по одному зарегистрированному телефону, заблокирован.В Push -уведомлении написано что в... Читать полностью
хочу подключить зарплату каждый день данная услуга пропала у меня сегодня Читать полностью
Не могу определиться какой банк лучше, можете помочь? Читать полностью
27.04.2025 года заказал дебетовую карту в Альфа-банке, карта ещё не была получена, а уже 28.04.2025 года со счета с... Читать полностью
Списывают за какую то комиссию,я об этом не знала и не кто не сказал требую возврат денег Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
Добрый день! Несколько дней назам мне тоже пришла смс "Нашли новый счет от Моэнергосбыт на сумму. Оплатите его в Ал... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Небольшое отступление, коллекторы иметю права звонить на номер не более одного раза в с... Читать полностью
Каким образом можно внести взрослого сына в "черный список" МФО, чтобы ему отказывали в выдаче кредитов? Сын зависи... Читать полностью
Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью
Сегодня с утра списали 1999 за страхование продукта, не помню чтоб у меня была такая ненужна штука, как отменить пл... Читать полностью
Решил взять один большой кредит что бы закрыть два маленьких в других банках.одобрили 100000 и приехал специалист,... Читать полностью
Как долго ждать решение по вопросу 741809 Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью
Здравствуйте! Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия пользования кредитной картой, я с этим не согласна... Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью