Здравствуйте! У меня возникла крайне неприятная ситуация: 01.08.2019 я используя ваш банкомат в ТЦ «Норд», в г. Санкт-Петербурге для пополнения счета кредитной карты, после того, как я вставил карту — он внезапно начал обновляться (фотографии имеются), кредитную карту, разумеется, банкомат не вернул и никак не отвечал на любые мои действия. Я сообщил об этом на горячую линию, оператор заблокировала карту (под предлогом «карта может «выплюнуться» и ее могут забрать третьи лица» — вы вообще не контролируете ваши банкоматы?) и предложила БЕСПЛАТНЫЙ перевыпуск новой, но поскольку я на следующий день уезжал из города, сказал, что перевыпустим позже, поскольку в ближайшее время у меня ее забрать не получится физически.
По приезду, я позвонил на горячую линию (14.09.2019), мне сказали, что перевыпускать карту не надо, она находится в отделении банка, но это была суббота и оператор сообщил, что отделение работает только по будним дням. Поскольку я тоже, как и вы, работаю, заехать в банк я смог только в среду, 18.09.2019, потратил полчаса своего времени в очереди и мне сообщили, что моей карты у них нет, в итоге после 10 минут поисков выяснилось, что карту уничтожили 16.09.2019 (зачем? я же звонил накануне и сообщал, что заберу карту!) и сообщили, что перевыпуск карты теперь платный (!!!???). После чего предложили оставить претензию через приложение, на мой вопрос почему я не могу оставить претензию в банке — меня мягко говоря послали.
Я и этот факт оставил (пока) без внимания, написал в поддержку через приложение, где мне долго и нудно объясняли, что банкомат это сложное техническое устройство и каждому может не повести (и прочую чушь). Извинялись, но жалобу так и не приняли. Рассказали о том, что по правилам банка карта хранится 30 суток, но почему-то ни разу мне об этом в техподдержке не сообщили и что самое интересное — сообщили, что перевыпуск платный, то есть по телефону ваша же техподдержка заявляла мне обратное, чем ввела меня в заблуждение.
На сегодняшний день ситуация следующая: льготный период заканчивается 01.10.2019, я планирую пользоваться картой и далее, но по вине либо кривого ПО банкомата, либо кривых рук ваших программистов (я не знаю кто у вас обслуживает банкоматы, да и мне это знать не надо, я клиент — проблемы вашего банка мне не интересны), банкомат мою карту не вернул (не я ее потерял, не я ее оставил по невнимательности в банкомате, а ВАШ банкомат ее проглотил после начала обслуживания и начал обновляться, повторюсь, это зафиксировано за фото и видеосъемку).
Как мы можем урегулировать данную проблему в кратчайшие сроки, а именно БЕСПЛАТНО перевыпустить или выпустить новую (и привязать к старому счету) карту?
Это уже второй подобный случай «зажевывания» карты в вашем банкомате. В прошлый раз банкомат мне не выдал деньги, хотя со счета списал, оставив меня в другом регионе с тысячей рублей в кармане на неделю. Поэтому если ваш банк считает, что финансовые издержки (созданные по вине банка) ложатся на плечи клиента, я буду вынужден идти в суд. Более того, я буду требовать отмены всех пени и начисленных процентов, пока идет судебное разбирательство.
Я исправно выплачиваю потреб. кредит и активно пользоваЛСЯ кредитной картой вашего банка, мне очень не понятно подобное отношение ко мне, как к клиенту, коим я являюсь уже многие годы.
Уважаемый Клиент,
Банк готов пойти Вам навстречу и возместить комиссию за годовое обслуживание карты. Для выпуска новой карты рекомендуем обратиться в телефонный центр Банка или удобное для Вас отделение. Для проведения исправительных мероприятий по факту списания годового обслуживания карты рекомендуем уведомить Банк. Надеемся, что этот случай не скажется на Вашем мнении о Банке.
С уважением к Вам,
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only Aeroflotкаково блокировать карты? Читать полностью
три карты и все заблокированы Читать полностью
Брала микрозайм в А-деньги,но не могу его оплатить через личный кабинет,так как в приложении нет раздела "активный... Читать полностью
У меня есть кредитная карта Альфа-Банк На 50000 руб. В июле этого года ее нужно было закрыть полностью, но в связи... Читать полностью
Здравствуйте! Ответа так и не дождалась. Также прошу вас прослушать разговор с вашим сотрудником, который уверил ме... Читать полностью
Здравствуйте переводил деньги по номеру карты ошибся в цифрах , не спорю сам виноват не заметил ошибку помогите ве... Читать полностью
Здравствуйте!Вчерая решила воспользоваться предложением , перевести дебетовую карту в карту Комбо. Для этого я конс... Читать полностью
Здравствуйте переводил денежные средства по номеру карты и ошибся в номере карты как отменить перевод, пишу сдесь т... Читать полностью
Лилипео Татьяна , добрый вечер,прошу отправить отзыв который не зачли Читать полностью
здравствуйте, дело в том, что альфа банк сам подключил подписку, продлил её и списал деньги за следующий месяц, при... Читать полностью
23 сентября я совершил крупную покупку в тур-агенстве на сумму 196200, оплатил картой данного банка, так как выбран... Читать полностью
Здравствуйте. Я получаю пенсию на ребёнка по потере кормильца. Хотела перевести пенсию в Альфа- Банк и участвовать... Читать полностью
И тишина типо я не в том месте купил а мне объяснили где что как Читать полностью
Подскажите, есть ли кассовое обслуживание физлиц в офисах в Дмитрове и Дубне? При заказе наличных в приложении эти... Читать полностью
В отношении меня со стороны АО "Альфа-Банк" была установлена неправомерная блокировка по 161-ФЗ на основании многоч... Читать полностью
Прошу скажите где мои деньги, я уже перекраснел перед всеми друзьями которым должен был отдать долг с этих денег Читать полностью
Отправлял письмо на почту альфа банка, Ответ по обращению № A2509263326Мне написали что , для разблокировки мне нуж... Читать полностью
Если поможет - номер обращения был № A2509250073 Читать полностью
Купили билеты на сайте Альфа Тревел - даже с использованием миль, на большую сумму - 15 сентября. Появилась необход... Читать полностью
Здравствуйте! Я пригласил двух друзей в один день 21.09.2025 дадут ли мне 2000 за первого и 5000 за второго? Один у... Читать полностью
Здравствуйте Мария, помогите мне, я сменил свою симкарту, в связи со сменой тарифа по семейному интернету, пошел к... Читать полностью
Банк в наглую игнорирует решать мой вопрос связанный с их сервисом Город.17 сентября я совершила покупку через их с... Читать полностью
каково блокировать карты? Читать полностью
три карты и все заблокированы Читать полностью
3 группа инвалидности подтверждается ежегодно. Возможно ли оформить автокредит со скидкой 20% на авто по программе... Читать полностью
18 нетв сбербанкеда,при переводе появляется информация о том , что нужно обратиться в офис.Если мне нет 18 лет,выве... Читать полностью
Брала микрозайм в А-деньги,но не могу его оплатить через личный кабинет,так как в приложении нет раздела "активный... Читать полностью
Впервые сталкиваюсь с таким скотским отношением к своим клиентам со стороны Яндекса. Уже лет 5 пользуюсь сервисами... Читать полностью