В личном кабинете клиента банка у меня не отображается информация по окончанию грейс-периода по использованию кредитных карт. Посетив отделение банка на ул. Куусинена, 1, узнала от сотрудника банка (главный финансовый контроллер отделения), что грейс-период просрочен. На мой вопрос, где я должна узнать дату окончания грейс-периода, если она не отображается ни в он-лайн кабинете, ни в мобильном приложении (при этом сотрудник банка убедился, что ничего не отображается лично), получила ответ: «Напишите в чат банка». Я пришла в отделение для решения вопроса, а не для переписки с чатом.
Тогда попросила озвучить мне дату окончания грейс-периода, с которой начисляются проценты за просрочку. Таких данных в программе банка сотрудники также не обнаружили.
Я согласна, что за просрочку погашения использования кредитных средств, начисляются проценты, но при этом клиент банка должен иметь возможность узнать о дате, после которой банк эти проценты начнет исчислять, и если дата погашения просрочена, клиент должен также иметь возможность узнать эту дату, хотя бы чтобы убедиться в правильности начисления процентов за просрочку.
В результате, потратив час своего времени, я не получила ответ ни на один свой вопрос и никакой помощи в устранении проблемы.
В настоящий момент считаю, что отсутствие доступной клиенту информации о дате окончания грейс-периода (даже в отделении банка!!!) является показателем недобросовестности банка и попыткой сокрытия информации от клиента для получения прибыли.
Вопрос по устранению проблемы и разрешения вопроса о процентах остался не выясненным. Прошу указать квалифицированных и уполномоченных для решении возникших проблем сотрудников банка.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также дату и приблизительное время визита в отделение. Дополнительно отметим, что в ходе проведенной проверки ошибок в работе ВТБ-Онлайн не зафиксировано. Для индивидуального рассмотрения вопроса просим прислать пошаговые скриншоты экрана личного кабинета с возникающими ошибками. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11089983». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я продать продать авто который находится у вас в залоге (автокредит) ,... Читать полностью
Добрый день, с ноября 2024 года Сбербанк заблокировал мои счета ( карту), я физ лицо, с этих пор от банка не было н... Читать полностью
Пояснительная запискаот Самадова Анваржона Адхамжон углиЯ, Самадов Анваржон Адхамжон угли, настоящим письмом хочу... Читать полностью
Недавно я посетил сайт ender.love и заплатил 1 рубль что бы оформить подписку. Дальше через некоторые дни у меня на... Читать полностью
Здравствуйте. Год назад в нашей семье произошла сложная финансовая ситуация, в связи с которой мы с супругом взяли... Читать полностью
Здравствуйте. С 8.05.25г. произошло ухудшение моего финансового состояния, мой доход сократился на 90%, связано это... Читать полностью
Здравствуйте. С 8.05.25г. произошло ухудшение моего финансового состояния, мой доход сократился на 90%, связано это... Читать полностью
после ухода в декрет отключают зарплатного клиеета, почему? Читать полностью
Описал про лету ранее так называемый руководитель поддержки просто проигнорировала вопрос не решила задала уточнчющ... Читать полностью
Я опубликова ответ на комментарий модератора банки. Ру, о том что недостаточно деталей, я их добали, и теперь меня... Читать полностью