Добрый день!
Клиентом вашего банка я стала с сентября 2019 года и уже столкнулась с рядом неприятностей:
1) Я оформила пакет «Привелегия», в который входит персональный менеджер. Своего менеджера я видела только в момент оформления пакета. В остальных случаях, когда я обращалась в банк и просила пригласить своего менеджера, ко мне приходил либо другой, либо вовсе его не было.
Пыталась выходить на связь по мобильному телефону моего менеджера — безрезультатно;
2) Сегодня, при попытке внести денежные средства в банкомат, находящийся по адресу: г. Магадан, ул. Берзина 13, в сумме 50000 рублей, банкомат взял все купюры, закрылась шторка приема и появилась надпись «Купюры задержаны». После чего банкомат сразу вернул карту и на экране появилась приветственное табло. Никакого чека о внесении денежных средств не вышло.
При обращении в банк (г. Магадан, проспект Карла Маркса 33/15) нам сообщили, что срок обработки подобных обращении составляет 30 дней. При обращении на горячую линию, сотрудники проинформировали меня, что обработка займет 15 дней.
Так же, при обращении в офис банка с этим вопросом, как привелегированому клиенту, мне не предоставили персонального менеджера (объясняя его отсутствие отпуском) и сотрудница банка сказала, что персональные менеджеры работают до 18:00 (когда при обращении на горячую линию сотрудник отвечает, что до 20:00).
В следствии этого, возникают следующие вопросы:
1) Почему сотрудники банка не сообщают об отсутствии персонального менеджера?
2) Почему разница предоставляемая информация сотрудников одного банка: офис и горячая линия?
3) Имея пакет «Привелегия», мне необходимо произвести оборот по карте в сумме 75000 тысяч рублей. Как я смогу выполнить это условие, когда сумма в размере 50000 тысяч рублей удержана банком и неизвестно когда вернут на мой счет? При не выполнении условий, я буду обязана выплатить комиссию 5000 тысяч рублей.
4) Каковы точные сроки возврата денежных средств? И как должен работать персональный менеджер?
Никакого удовольствия от владения пакета " Привелегия» я не испытываю.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов со сроком рассмотрения до 15 рабочих дней. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте! Получил карту ВТБ для начисления стипендий, активировал ее в банкомате. Но она до сих пор, уже нескол... Читать полностью
Добрый день! Попал в ситуацию, когда увидел что ставка по ит ипотеке выросла в 2,5 раза. В чате банка уже узнал, чт... Читать полностью
Оформлял кибер-карту ВТБ, за которую должны были дать 1000 игрового золота. До сих пор ничего не пришло, при том чт... Читать полностью
Добрый день! Сколько, по времени, ожидать ответ? Читать полностью
Добрый день. Уважаемые сотрудники банка, помогите в ускорении выкупа закладной. Ипотека оформлена в банке ВТБ, закл... Читать полностью
Добрый день. Уважаемые сотрудники банка, помогите в ускорении выкупа закладной. Ипотека оформлена в банке ВТБ, закл... Читать полностью
неделю назад заблокировали банк, причину оператор не сказал, пошла в офис с маленьким новорожденным ребенком, благо... Читать полностью
неделю назад заблокировали банк, причину оператор не сказал, пошла в офис с маленьким новорожденным ребенком, благо... Читать полностью
Закрыла счёт 15 сентября,но деньги переведут в течении 60 дней.По закону должны на следующий день перевести.докумен... Читать полностью
Здравствуйте, я Ткачук Анастасия Олеговна, 30.04.2005 г. рождения столкнулась с проблемой: при переходе РНКБ в ВТБ... Читать полностью
Добрый день! 18.08.2025 в ООО "Банк Озон" был направлен исполнительный лист серии . Взыскатель - Лаврищева С. Н. По... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв об Озон банке от 06.09.25? Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счет,говорят что подозрительный перевод писал заявление закрывал счет и в конце концов г... Читать полностью
Можно ли открыть накопительный счёт онлайн копилка через интернет Читать полностью
добрый день. Я зарплатный клиент, статут Привилегия. Сегодня не смог снять 70тр со своей карты, причину отказа мне... Читать полностью
15.06.2025 сняли 989 рублей с картыMCC 7273.Помогите пожалуйста🙏 Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста с данным вопросом.У меня проблема такая. Я клиент ПАО Сбербанк, у меня в личном ка... Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью