Здравствуйте. Хотелось бы получить хоть какой-то ответ по моей ситуации.
10.11.19 у меня списался повышенный платеж по ипотеке. Позвонила на горячую линию, в процессе разговора выяснилось, что почему-то не была учтена продленная мною страховка, и соответственно увеличился платеж. Было составлено обращение за номером CR-6609024, а также я продиктовала оператору всю информацию, что она запросила.
14.11.19 мне позвонили и сказали, что обращение было рассмотрено, но вынести решения не представляется возможным. Сказали оформить новое обращение, а также переслать мое письмо с квитанцией на указанные оператором 2 адреса, что я и сделала. Новое обращение было зарегистрировано под номером CR-6619094 и должно было быть рассмотрено до 05.12.19.
22.11.19 пришло письмо на электронную почту, где меня попросили уточнить ФИО, год рождения и номер договора. Я ответила в тот же день, отправив всю необходимую информацию.
05.12.19 мне пришел ответ, что рассмотрение моего побращения потребовало дополнительного времени.
Никакой дополнительной информации у меня больше не запрашивали. По телефону горячей линии никакой информации о сроках мне сказать не могут, говорят «ждите». Прошел уже второй платеж по повышенной ставке, и вся эта ситуация уже сильно напрягает.
13.12.19 я в очередной звонила на горячую линию, оператор сказала, что составила новое обращение, правда, его номер в смс мне так и не пришел. По ее словам, со мной сегодня должен был связаться человек, который занимается моей проблемой, и дать хоть какую-то информацию. До сих пор со мной так никто и не связался, и у меня есть большие сомнения что свяжутся.
Уже больше месяца длится вся эта тягомотина. Я не понимаю что происходит, на каком этапе мое обращение, ведутся ли по нему хоть какие-то работы, или его также «потеряли», как мою страховку? Сколько мне еще ожидать ответа, неделю, месяц или, может, год?
Добрый день!
Ваше обращение потребовало дополнительной проверки изложенных обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Брала айфон в рассрочку в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сум... Читать полностью
Почему банк не выполняет свои обещания? . Подключились 1 июля 2025 к акции "Приведи друга и получи 1000руб." При об... Читать полностью
Пожалуйста, свяжитесь с коллегами из Т-банка, чтоб решить вопрос скорее. Здесь я также написала Т-банку о данной си... Читать полностью
Я являюсь одинокой матерью малолетнего ребенка. На протяжении 25 лет являюсь клиентом ПАО "Сбербанк" , неоднократно... Читать полностью
Здравствуйте! 1 смс пришли о списании:П о договору Z6922/395/B/00SREC/4 Надежное будущее PIL2 -Вар.4 произойдет опл... Читать полностью
Пожалуйста, свяжитесь с коллегами из сбербанка, чтоб решить ситуацию скорее. Здесь на портале я также написала Сбер... Читать полностью
Добрый день. Пришло сообщение о снижении лимитов по кредитным картам. Я зарплатный клиент (хотя в нашей организации... Читать полностью
Мой отзыв, ссылку на который Вы разместили, удалён без объяснения причин. Как я понял, на этой площадке сила в день... Читать полностью
Здравствуйте, не начислили банки мани за установку приложения на телефон, за подписку в телеграме, за оформление кр... Читать полностью
Надеюсь что вы разблокируйте мне счет быстрее чем чат поддержки который Читать полностью