Добрый день,
По результам прошлого обращения хочу выразить благодарность за помощь в решении предыдущей проблемы с моей картой! Ваша оперативность очень впечатлила, спасибо вам большое!
К сожалению, возникла новая проблема и по результатам нескольких обращений ее не удается решить. Я уже несколько раз ходила в отделения, мы со специалистами проверяли выписку и составляли обращения, однако из ЦО приходят отказы.
Очень прошу помочь с решением проблемы.
Суть в следующем:
1. 7 декабря я пополнила карту Халву на 30 т. р. и купила 3 билета по 9070 всего на сумму 27210 рублей.Чек имеется, могу его отправить, если это необходимо.
2. Спустя несколько дней, а именно 13 декабря в личном кабинете у меня внезапно появился кредит на сумму 16029 рублей. Я посмотрела по статусам операций и поняла, что моя изначальная сумма в 27210 поделилась на равные части за каждый билет и составила 9070 руб. И что образовавшийся долг сложился из нескольких продуктовых покупок и из покупки двух билетов выше. Причем за один билет полностью заемными средствами 9070 + частично за второй билет, в сумме 6589.Чтобы не портить кредитную историю и не выплачивать проценты, я погасила данную сумму из собственных средств 19 декабря в полном размере и оставила в обращение.
3. 19 декабря мне пришел корректирующий документ на 27210, однако зачислилась не полная сумма. После просмотра подробной выписки в отделении банка, я увидела, что следующая операция после зачисления на счет 27210 это повторное списание за билет в размере 9070 рублей.
4. Я вновь составила несколько заявлений, а сегодня, 27 декабря мне пришел ответ, что все операции по моей карте пересчитаны и все верно. Но, если включить здравый смысл, математика не складывается. Кредит я погашала из собственных средств, то есть сверху потраченных своих 27210 , которые у меня были на счету и за которые я покупала билеты изначально, у меня еще списали 16т.р. заемных, а при суммировании 27 т. р. и 16 и т. р. ну никак не может получится корректировка в 27 т. р.)))
Очень прошу разобраться с данной ситуацией, потому что очевидно, что за билеты произошло дублированное списания. У меня есть несколько распечатанных выписок, скриншотов личного кабинета и, если необходимо, могу их предоставить и выделить последовательность операций, чтобы проследить движение денежных средств.
Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.
Добрый день!
Спасибо, что написали нам! Приятно, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО, дату рождения) для проведения проверки по предоставленной Вами информации. Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв и пометкой «Для Маргариты Спиридоновой»
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Все равно я не согласен, вы пишите, что мобильное приложение показывает актуальные данные, я на это и опирался, моб... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Я оставляла на сайте вопросы:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762763/https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь самозанятым, получил несколько переводов от заказчика, теперь моя учетная запись сбербанк заб... Читать полностью
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
Закрыл досрочно автокредит 4.07 и с этого дня пытаюсь решить вопрос со справкой! Причем обещают и не присылают, либ... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по открытию вклада в Мкб - никак не пойму где все таки будут лежать деньги ( счтет) от моего вк... Читать полностью
Уважаемые представители банка,Обращаюсь с официальной жалобой по поводу затягивания процедуры разблокировки моего с... Читать полностью
1. Сотрудник банка заблокировал операцию2. Заблокирован вход в приложение3. По телефону "робот" издевательски предл... Читать полностью
Доброго всем дня! Сбер ответил, что не может отменить комиссию. Так что уважаемые клиенты Сбербанка, будьте предель... Читать полностью
Списали 200 рублей и так несколько дней Go Runcharge moskow Rus Читать полностью