Здравствуйте. 02.02.2020 мною была утеряна кредитная карта 9340. О чём тут же сообщила на горячую линию и заблокировала карту. После этого я заказала перевыпуск карты. Денег на карте не было. 04.02.2020 пришла смс о поднятии кредитного лимита с 38000 до 60000 руб. С увеличенного лимита списали 375 руб за перевыпуск карты. 07.02.2020 я получила перевыпущенную карту 7008, положила на неё минимальный платёж и обнаружила что карта выпущена на мою старую фамилию и адрес (в 2018г после смены фамилии, я обращалась в банк где изменила свои данные и перевыпустила карту на новую фамилию). Карту 7008 сотрудник ликвидировал и заказал перевыпуск карты на мою настоящую фамилию, в связи с чем, с карты списалось ещё 375 руб. Так как карта 7008 с неверными и устаревшими данными, была выпущена по вине сотрудников банка, я написала письмо о возврате мне 375 р. Деньги вернули. Далее мною была получена новая карта 8063, с верно указанными фамилией и адресными данными. Также, по её получению, по моему заявлению, мне вернули прежнее значение кредитного лимита = 38000 руб. 21.02.2020 г. я сделала запрос о предстоящем ежемесячном списании банком % по кредиту и оказалось, что сумма = 980р.(всегда списывается ~ 600 р., за полностью потраченный кредит в 38000 р.). При звонке на горячую линию, оператор произведя перерасчет, не смогла определить откуда и почему добавилось ещё 380 р., вследствии чего было решено оформить обращение о перерасчете %. По оформлению обращения, пришло смс — где было сказано, что обращение будет рассмотрено в течении 10 календарных дней до 02.03.20 г. Сегодня уже 4 марта, моё обращение о беспричинно завышеном платеже = 2119р. — по прежнему не рассмотрено! В связи с чем Прошу Вас ускорить рассмотрение и решение моего вопроса! Нежелание брать на себя ответственность, некомпетентность при решении несложных вопросов — это типичное отношение большинства сотрудников к клиентам (с которыми мне приходилось сталкивалась как в офисе, так и по горячей линии). Уже месяц, я хожу в банк раз в неделю по своему вопросу, а звоню ещё чаще, но дело по ныне там… Ещё раз настойчиво Прошу Вас разобраться с причиной увеличения мне минимального платежа и % банка. С уважением,Наталья Николаевна
Добрый день!
Ваше обращение потребовало дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Приветствую. Как же я напишу ФИО, после всей этой волны мне теперь мошенники везде мерещатся.) Читать полностью
Здравствуйте! Ниже моё обращение. После него ещё ряд пустых обещаний разблокировать и ответить на эл почту от специ... Читать полностью
Я столкнулся с проблемой получения кредита. Банк втб, отказывается предоставлять мне кредит как физическому лицу,... Читать полностью
Мне требуется справка о выплаченных доходах по счетам и вкладам которые указаны в форме 67 из ФНС и были закрыты в... Читать полностью
Письмо отправлено. Когда ожидать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Ранее писал Вам: "Здравствуйте! У меня была действующая подписка с 17.08.24 по 16.08.25.25 мая 2025г.... Читать полностью
здравствуйте. 12.09.2025 с моей карты без моего подтвержения были списаны две суммы в пользу сайта бронирование ост... Читать полностью
В течении 5 дней не был решен вопрос по эквайрингу. Свойих айтишников у банка ВТБ нет, поэтомы они привлекают подря... Читать полностью
Начиная с 2023 года регулярно получаю рассылки на почту о операциях 3 лиц, запугивании, что к какой-то Елене Михайл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в личном кабинете банка ВТБ одобрена заявка по кредиту. При попытке продлжить оформление креди... Читать полностью
Добрый день, в конце июля 2025 года я обратилась в офис Россельхозбанка, который находится на Валовой улице в Москв... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Резванова СофияУ меня не так давно заблокировалась карта и сейчас я не могу ни оплатить, н... Читать полностью
Доброе утро есть что то новое ?Очень надеюсь что вернётесь с лучшими новостями, очень трудно без Читать полностью
в офисе банка представитель мой на основании натариальной доверенности где все прописано. написал заявление и предо... Читать полностью
Здравствуйте! 18.09.2025г заключен договор ипотеки, денежные средства выданы и идет начисление процентов. ДДУ на об... Читать полностью
Здравствуйте я ***Пишу по поводу неожиданной блокировки моей карты Сбербанка.24.09.2025 получил уведомление, что к... Читать полностью
Доброй ночи. Мне заблокировали онлайн банк. А у меня в вашем банке ипотека. Сходила в отделение банка, мне помочь... Читать полностью
Приобрела билет столото за 150 рублей была снята комиссия 598 рублей, ни какого предупреждения не было Читать полностью
Оформляла страховку ребенку на месяц для поездки в лагерь. Сегодня обнаружила, что Банк автоматически продлил поли... Читать полностью