Я не являюсь клиентом Банка ПАО «Совкомбанк».
С конца ноября 2019-го года и по настоящее время поступают звонки от сотрудников отдела. Взыскания Звонки поступают каждый день, днём и вечером. Поступает запрос на г. Наталью Владимировну Которая как мне известно не указывала номер Моего мобильного телефона в договоре без моего согласия. О чём я в вежливой форме сообщил сотрудникам ещё в ноябре 2019 года. Г. Наталья Владимировна моя бывшая супруга отношения с ней я не поддерживаю, и так же прошу заметить что мне поступали не только звонки и приходило смс о том что я должен внести платёж.
По возможности беру трубку и терпеливо отвечаю на вопросы специалистов отдела. Звонки не прекращаются. На мои вопросы сотрудники ссылаются на банковскую тайну., но и потом сами её разглашают, мне например предоставили все данные по кредиту клиента по которому мне звонили например вот эти данные
(Номер договора, где, когда и кем был оформлен и сумма
Мне приходится каждый день иметь дело с хамским, часто агрессивным поведением сотрудников отдела. Учитывая вышеперечисленное, считаю единственно верным решением, не комментировать вообще ситуацию. Так же уведомляю, что банк ваш в праве передать дело в суд, с входящими обязательствами.
Разрешение на использование Своего номера Я не предоставлял. Навязчивые звонки фиксируются. И банк сам прекрасно знает это, но почему то закрывает глаза на нарушения и на сколько мне известно моя бывшая супруга ходила в банк и писала отзыв на использования контактов третьих лиц, но банк не счёт видимо нужным рассмотреть этот отзыв и при этом в отделении банка сотрудник не нашёл в анкете моего контакта, и заменить его тоже не могут, не дают внятного ответа. ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ НОМЕР МОЙ НЕ УКАЗЫВАЛИ И СОГЛАСИЕ Я НЕ ДАВАЛ НА ОБРАБОТКУ.
Конкретно с каких номер звонили банк и сам знает, и не надо говорить пришлите номера и когда это было, вам и сами известно.
Все номера добавлены на чёрный список Следующие звонки с новых номеров, так же будут заноситься в этот список. Список, стенограммы разговоров и журнал звонков будут публиковаться на информационных панелях и форумах соответствующей тематики. Все разговоры записываются.
Хамское поведение и агрессия недопустимы.
Дополнительные меры
Настоящим заявляю, что дальнейший розыск вашего должника вашими службами по моему личному номеру телефона буду считать вмешательством в Мою личную жизнь с вытекающими отсюда судебными последствиями. Если данный вопрос не будет решен, до того как лопнет Моё терпение, то в установленном порядке, и в соответствии с законодательством РФ, буду вынужден обратиться в надзорные и правоохранительные органы:
1) Центральный банк РФ http://www.cbr.ru/IReception/
2) Роскомнадзор http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
3) Общество защиты прав потребителей http://www.ozpp.ru/consumer/apply/
4) Прокуратура РФ региональное представительство http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
5) Ассоциацию Российских Банков http://arb.ru/b2c/abuse/
6) Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
По телефону 89001354242 прошу не звонить! Также прошу заметить что в банке по горячей линии оказались вносить измения когда ТуДа звонила моя бывшая супруга, а в отделении куда она и обращалась в анкете не увидели моего контакта. сам в банк прийти не могу, я не клиент и вносить измения не имею права в чужую анкету. О проделанной работе прошу сообщить на почтовый адрес donmonolit.gukovo2@mail.ru, ПО МОЕМУ КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНУ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ. А также ни какие смс и другую информацию я вам запрещаю присылать на мой телефон. Для дальнейшей связи со мной я указал Эл. Почту, вот там я жду от вас ответ, если будет звонил или смс то мои действия последуют сразу. Раз уж банк не понимает по хорошему.
постоянный адрес
user4777181 (Гуково) 15.01.2020 11:13
Ответ:
Добрый день!
Ваше обращение в работе. По результатам рассмотрения, Вам будет отправлен письменный ответ на указанную Вами электронную почту.
С уважением,
Вот вам предыдущее моё обращение. Значит следуя из этого банк ввёл меня в заблуждение. Прошу предоставить официальный ответ на вашем бланке. Что мои какие либо данные исключены и их ни какой отдел не имеет право использовать. Донесите эту информацию до своих сотрудников. Ответ жду на почту в ближайшее время. donmonolit.gukovo2@mail.ru
Обращение принято в работу и рассматривается.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
помогите Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Здравствуйте,когда начислят отзыв 500 балов за отзыв Читать полностью
здравствуйте ,заказывал доставку дебетовой карты,карту так и не привезли,хотя договорился с сотрудником банка как... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Можно его получить на карту? Читать полностью
Как открыть вклад без СМС? Нахожусь в зоне СВО, есть только интернет. Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Сняли социальную выплату за просроченный кредитДобрый день! Помогите разобраться, нахожусь в отпуске по уходу за ре... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом Привелегии в банке. Ваш банк предлагает клиенту держать на карте! сумму 150 000 руб... Читать полностью
Добрый день! Хочу Оставить гневный отзыв о Т.Банке!!!!на карте Т банка наложен арест, пришла зп, 50% ушло в исполн... Читать полностью
В ПАО Сбербанк, 13.05.2025 г., были предоставленны выписки С ОЗОН банка и ОТП банка, за неделю до перевода в Сбер.... Читать полностью
Добрый день. Как найти этот раздел "конфиденциальной информации".? Если вы имеете ввиду профиль, то у меня там вся... Читать полностью
ПОСЛЕ МОЕГО ПРОШЛОГО ОТЗЫВА, в котором я рассказал, как Яндекс Банк заблокировал доступ к моему счёту, оставил меня... Читать полностью
У меня заблокирован сбербанк.После входящего перевода.Банк просит письменной заявление от отправителя что не имеет... Читать полностью