Я не являюсь клиентом Банка ПАО «Совкомбанк».
С конца ноября 2019-го года и по настоящее время поступают звонки от сотрудников отдела. Взыскания Звонки поступают каждый день, днём и вечером. Поступает запрос на г. Наталью Владимировну Которая как мне известно не указывала номер Моего мобильного телефона в договоре без моего согласия. О чём я в вежливой форме сообщил сотрудникам ещё в ноябре 2019 года. Г. Наталья Владимировна моя бывшая супруга отношения с ней я не поддерживаю, и так же прошу заметить что мне поступали не только звонки и приходило смс о том что я должен внести платёж.
По возможности беру трубку и терпеливо отвечаю на вопросы специалистов отдела. Звонки не прекращаются. На мои вопросы сотрудники ссылаются на банковскую тайну., но и потом сами её разглашают, мне например предоставили все данные по кредиту клиента по которому мне звонили например вот эти данные
(Номер договора, где, когда и кем был оформлен и сумма
Мне приходится каждый день иметь дело с хамским, часто агрессивным поведением сотрудников отдела. Учитывая вышеперечисленное, считаю единственно верным решением, не комментировать вообще ситуацию. Так же уведомляю, что банк ваш в праве передать дело в суд, с входящими обязательствами.
Разрешение на использование Своего номера Я не предоставлял. Навязчивые звонки фиксируются. И банк сам прекрасно знает это, но почему то закрывает глаза на нарушения и на сколько мне известно моя бывшая супруга ходила в банк и писала отзыв на использования контактов третьих лиц, но банк не счёт видимо нужным рассмотреть этот отзыв и при этом в отделении банка сотрудник не нашёл в анкете моего контакта, и заменить его тоже не могут, не дают внятного ответа. ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ НОМЕР МОЙ НЕ УКАЗЫВАЛИ И СОГЛАСИЕ Я НЕ ДАВАЛ НА ОБРАБОТКУ.
Конкретно с каких номер звонили банк и сам знает, и не надо говорить пришлите номера и когда это было, вам и сами известно.
Все номера добавлены на чёрный список Следующие звонки с новых номеров, так же будут заноситься в этот список. Список, стенограммы разговоров и журнал звонков будут публиковаться на информационных панелях и форумах соответствующей тематики. Все разговоры записываются.
Хамское поведение и агрессия недопустимы.
Дополнительные меры
Настоящим заявляю, что дальнейший розыск вашего должника вашими службами по моему личному номеру телефона буду считать вмешательством в Мою личную жизнь с вытекающими отсюда судебными последствиями. Если данный вопрос не будет решен, до того как лопнет Моё терпение, то в установленном порядке, и в соответствии с законодательством РФ, буду вынужден обратиться в надзорные и правоохранительные органы:
1) Центральный банк РФ http://www.cbr.ru/IReception/
2) Роскомнадзор http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
3) Общество защиты прав потребителей http://www.ozpp.ru/consumer/apply/
4) Прокуратура РФ региональное представительство http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
5) Ассоциацию Российских Банков http://arb.ru/b2c/abuse/
6) Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
По телефону 89001354242 прошу не звонить! Также прошу заметить что в банке по горячей линии оказались вносить измения когда ТуДа звонила моя бывшая супруга, а в отделении куда она и обращалась в анкете не увидели моего контакта. сам в банк прийти не могу, я не клиент и вносить измения не имею права в чужую анкету. О проделанной работе прошу сообщить на почтовый адрес donmonolit.gukovo2@mail.ru, ПО МОЕМУ КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНУ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ. А также ни какие смс и другую информацию я вам запрещаю присылать на мой телефон. Для дальнейшей связи со мной я указал Эл. Почту, вот там я жду от вас ответ, если будет звонил или смс то мои действия последуют сразу. Раз уж банк не понимает по хорошему.
постоянный адрес
user4777181 (Гуково) 15.01.2020 11:13
Ответ:
Добрый день!
Ваше обращение в работе. По результатам рассмотрения, Вам будет отправлен письменный ответ на указанную Вами электронную почту.
С уважением,
Вот вам предыдущее моё обращение. Значит следуя из этого банк ввёл меня в заблуждение. Прошу предоставить официальный ответ на вашем бланке. Что мои какие либо данные исключены и их ни какой отдел не имеет право использовать. Донесите эту информацию до своих сотрудников. Ответ жду на почту в ближайшее время. donmonolit.gukovo2@mail.ru
Обращение принято в работу и рассматривается.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Пыталась закрыть свой вклад, заблокировали банк, пришла в отделение, сотрудница сказала, мол приходите с родственни... Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Здравствуйте, писала три отзыва, как узнать прошли они модерацию ? Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью