Добрый день! Я клиент банка, у меня с банком оформлен кредитный договор, обеспеченный ипотекой. Платила исправно, задержка была допущена один раз на 7 дней, подвел клиент с оплатой заказа. Я индивидуальный предприниматель, владелец багетной мастерской (производство рам и прочее оформление). В связи с эпидемией коронавируса и введением режима самоизоляции моя семья (мы с мужем работаем в багетной мастерской оба) лишилась дохода полностью, даже не на 30%. Даже в последнюю рабочую неделю с 24 до 28 марта мы приняли только один заказ, многие готовые заказы клиенты не получили до сих пор. До снятия режима самоизоляции у нас не будет дохода, даже если мы будем находиться на работе вопреки запрету властей Московской области — населению, т. е. нашим клиентам, разрешено выходить из дома только на социально значимую работу, в магазин за продуктами и в аптеку.
Согласно графику платежей, я должна было внести очередной платеж 10 апреля 2020 г. Являясь добросовестным заемщиком, я написала в банк заявление об ухудшении своего материального положения еще 30 марта 2020 г, т. к. уже было понятно, что внести очередной платеж я не смогу(N обращения 55997762). 01 апреля 2020 г. в ближайшее отделение в г. Домодедово предоставила документы, подтверждающие ухудшение материального положения и на писала еще одно заявление, т. к. сотрудник банка счел мое положение нестандартным (Nобращения 56137805). На эти обращения ответов не поступило, 15 апреля 2020 г. я по адресу электронной почты послала еще одно заявление с копиями документов, опять без ответа, не было даже СМС о регистрации заявления, 22 апреля 2020 г. послала еще одно с копиями, с просьбой зарегистрировать и письменно ответить, без ответа.
Но вместо ответов с предложением конструктивного решения проблемы исправно звонит специалист отдела по работе с проблемными активами. У меня не было опыта общения с сотрудниками коллекторских агенств, теперь я его получаю. Судя по всему, задача этого отдела вашего банка — довести человека до инфаркта вопросами как успешно идет у меня продажа залогового имущества, что я буду делать, если банк обратится с требованием уплаты всей суммы долга, озвучивает безумные штрафныесанкции и т. д. Человек мне задает бессмысленные вопросы, постепенно увеличивая градус, и так до бесконечности, пока я не бросаю трубку. Зачем это все? Ведь в моем случае отсутствие возможности отвечать по своим обязательствам возникло не по моей вине, а по не зависящим от меня обстоятельствам. Я по состоянию своего здоровья по всем параметрам, кроме возраста, в зоне риска во время эпидемии коронавируса. Зачем этот бессмысленный троллинг? Время и так для всех сложное. Я же не прошу простить мне сумму долга, я прошу банк об отсрочке платежей на разумный срок и возобновлю платежи через месяц после окончания режима самоизоляции. Прошу разобраться в моей ситуации. Ведь кроме слов Э. С. Набиуллиной, что все должны платить по кредитам, озвученных вашим сотрудником, есть еще и 106-ФЗ от 03 апреля 2020 г…
Добрый день!
Спасибо, что написали нам! Ваш вопрос передан профильному подразделению, в ближайшее время с Вами свяжутся.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Все равно я не согласен, вы пишите, что мобильное приложение показывает актуальные данные, я на это и опирался, моб... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Добрый вечер, в июне 2024 года оформила в совком банке автокредит по программе "авто стиль особый". В течении года... Читать полностью
что нужно сделать? в отделение банка ходила, сказали не видят заявки Читать полностью
Мне за отзыв обещано было вознаграждение 500 руб. Где и как их можно получить? Читать полностью
Батракова Ольга Николаевна. 40817810450185132565 номер счета, открыт 10.10.2024 закрыт 12.11.2024 года Нужна вып... Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью