Добрый день, оформил 26.05.2020 кредит на покупку автомобиля в автосалоне БН-Моторс Лада.
Первоначально кредитный менеджер в автосалоне предложил условия кредитования, которые меня полностью устраивали и заявка была одобрена Совкомбанком.
Единственное, кредит я запрашивал на 1 год, но мне сказали, что минимальный срок это 2 года. Но меня это в принципе устраивало, так как через год я планировал досрочно погасить весь кредит.
В день совершения сделки, позвонил кредитный менеджер и сказал, что сумма кредита немного изменилась так как в банке есть минимальная сумма кредитования и поскольку первоначальный взнос стал меньше, я смогу эту сумму погасить досрочно после оформления кредита и не платить лишних процентов. Меня это в принципе устроило.
На вопрос можно ли ознакомится с договором, я получил ответ, что есть только рыба договора, а с конкретным договором я смогу ознакомится только на момент подписания, так как банк заранее не может предоставить.
Приехав в в автосалон, я подписал договор купли продажи с продавцом. Далее при подписании договора кредитования, я обратил внимание менеджера, что появились новые условия, которые изначально не были озвучены. А именно страхование. Поскольку эти услуги были добровольными, я изъявил желание отказаться от них. На что кредитный менеджер сказала, что должна согласовать с менеджером банка. После звонка, она сказала, что банк может выдать кредит только с этими услугами, либо отказ в его получении. Хотя первоначально было все одобрено банком. Кредит кстати оформлялся под залог автомобиля и с первоначальным взносом 75%
В тот момент я оказался в ситуации, когда заключен договор-купли продажи, внесен первоначальный взнос, осмотрен автомобиль.
Вынужден был подписать договор, в противном случае, мне нужно было бы искать новый банк, оформлять новое КАСКО и еще решать множество проблем. Что несоизмеримо со стоимостью страховок.
Дома я детально разобрался, и выяснил, что сумму кредита увеличили больше чем требовалось для погашения задолженности перед автосалоном, менеджеры увеличили размер кредита на сумму страховки и еще дополнительных услуг и включили это сумму кредита. Сразу я это не увидел, т. к. в кредите была еще субсидия государства.
Таким образом у меня дополнительно взяли порядка 20 тыс. рублей. Что соизмеримо со стоимостью пользования кредитом за 2 года.
На следующий день я обратился за помощью к юристу, он посоветовал мне написать заявление в банк и отказаться от навязанных услуг. Что я и сделал.
Хотел бы узнать в какие сроки будут рассмотрены мои заявления.
а также прошу вас разобраться в данной ситуации. На сколько правомерно поступил менеджер банка, были ли навязав мне услуги и изменив сумму кредита и условия кредитования в день получения автомобиля.
Спасибо.
Добрый день!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Все равно я не согласен, вы пишите, что мобильное приложение показывает актуальные данные, я на это и опирался, моб... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Я оставляла на сайте вопросы:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762763/https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь самозанятым, получил несколько переводов от заказчика, теперь моя учетная запись сбербанк заб... Читать полностью
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
Закрыл досрочно автокредит 4.07 и с этого дня пытаюсь решить вопрос со справкой! Причем обещают и не присылают, либ... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по открытию вклада в Мкб - никак не пойму где все таки будут лежать деньги ( счтет) от моего вк... Читать полностью
Уважаемые представители банка,Обращаюсь с официальной жалобой по поводу затягивания процедуры разблокировки моего с... Читать полностью
1. Сотрудник банка заблокировал операцию2. Заблокирован вход в приложение3. По телефону "робот" издевательски предл... Читать полностью
Доброго всем дня! Сбер ответил, что не может отменить комиссию. Так что уважаемые клиенты Сбербанка, будьте предель... Читать полностью
Списали 200 рублей и так несколько дней Go Runcharge moskow Rus Читать полностью