Добрый день!
В связи с простоем на работе
11 июня Отдал необходимые документы, сотрудница банка сказала, что заявка принята и ждать ответ по смс.
Через неделю 17 июня мне пришло смс, о том, что заявка одобрена и менеджер свяжется со мной для подписания документов.
Я ничего не подписывал!! Ждал звонка менеджера, никто не позвонил. На следующий день 18 июня я зашёл в личный кабинет и СЛУЧАЙНЫМ образом заметил, что услугу за меня уже подключили, и следующий платёж будет в декабре!!!!!
Условия по заявке меня не устроили, т. к. меня никто не предупредил, что мой платёж будет увеличен с 18000 до 20000 р в месяц, и срок ипотеки увеличился на 2 года!!!
Я позвонил 18 июня по номеру 88002008200 чтобы отключить НАВЯЗАННУЮ мне услугу. Ждал полчаса на линии и никто не ответил!!! Говорили все время ожидать.
После я стал звонить на номер 900, операторы стали переводить меня на других сотрудников, эти сотрудники меня переводили ещё на кого то. Никто ничего не мог объяснить!!! В итоге последний оператор тщательно меня все спросил, попытался уговорить оставить услугу и я попросил отключить. Эта сотрудница пообещала, что все отключится в ближайшие дни. Я переспросил несколько раз точно ли все вернётся как было, она сказала, что да.
Прошло несколько дней, приближалась дата моего платежа по ипотеке, но в личном кабинете ничего не менялось!!!
Я стал беспокоится и писать в чат, со мной общалось три оператора. Один сказала, что нужно ждать и все отключится. Второй сотрудник сказал, что нужно звонить в службу по урегулированию(в которую невозможно дозвониться). Я попросил оставить жалобу и разобраться. Третий сотрудник сказала, что передала мой номер и мне позвонят.
Прошло несколько дней и никто не звонил. Я стал звонить сам, меня снова переводили на сотрудников и наконец одна из операторов сказала, что не видит никакой заявки на отключение, теперь она точно подала ее и мне нужно подойти в банк и чтобы не было просрочки по ипотеке, оплатить сумму платежа по реквизитам, как досрочное погашение.
Я пришёл в банк 26 июня, в день когда должны были списать мой платёж по ипотеке. Сотрудника сказала, что оплачивать ничего пока ненужно, заверила, что просрочки не будет и заявку на отмену каникул никто не подавал!!!!! Мы снова стали отключать услугу, я написал письменный отказ от кредитных каникул в отделении банка. Девушка сказала, что теперь точно все будет порядке и просрочки не будет, всю сумму спишут позже.
Мне наконец пришло смс, что заявка на отключение принята, срок рассмотрения 3 месяца.
На моем счету с 26 июня всегда имеется сумма на погашение ежемесячного платежа.
Как мне быть уверенным, что просрочки не будет??? Когда все это закончится???? Я ничего не просил подключать, а лишь подал заявку!!! Я трачу своё время и нервы! Прошу разобраться, мой номер обращения на подключение НАВЯЗАННОЙ услуги: 200611-0965-521100 от 11.06
Номер обращения на отключение НАВЯЗАННОЙ услуги: 200626-0038-629300
Номер кредитного договора: 9984
Мой телефон: 89885016694
Здравствуйте.
Я видела ваш вопрос в разделе «Народный рейтинг», ответ предоставлю там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью
Здравствуйте как мне с виртуальной карты перевести на озон карту, и на какой срок. в рекламном аспекте пишут что на... Читать полностью
Оформили карту для ребенка.Попытались зайти в приложение,а оно не пускает с детской картой до 14 лет.Вот скажите гд... Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью