Добрый день!
В связи с простоем на работе
11 июня Отдал необходимые документы, сотрудница банка сказала, что заявка принята и ждать ответ по смс.
Через неделю 17 июня мне пришло смс, о том, что заявка одобрена и менеджер свяжется со мной для подписания документов.
Я ничего не подписывал!! Ждал звонка менеджера, никто не позвонил. На следующий день 18 июня я зашёл в личный кабинет и СЛУЧАЙНЫМ образом заметил, что услугу за меня уже подключили, и следующий платёж будет в декабре!!!!!
Условия по заявке меня не устроили, т. к. меня никто не предупредил, что мой платёж будет увеличен с 18000 до 20000 р в месяц, и срок ипотеки увеличился на 2 года!!!
Я позвонил 18 июня по номеру 88002008200 чтобы отключить НАВЯЗАННУЮ мне услугу. Ждал полчаса на линии и никто не ответил!!! Говорили все время ожидать.
После я стал звонить на номер 900, операторы стали переводить меня на других сотрудников, эти сотрудники меня переводили ещё на кого то. Никто ничего не мог объяснить!!! В итоге последний оператор тщательно меня все спросил, попытался уговорить оставить услугу и я попросил отключить. Эта сотрудница пообещала, что все отключится в ближайшие дни. Я переспросил несколько раз точно ли все вернётся как было, она сказала, что да.
Прошло несколько дней, приближалась дата моего платежа по ипотеке, но в личном кабинете ничего не менялось!!!
Я стал беспокоится и писать в чат, со мной общалось три оператора. Один сказала, что нужно ждать и все отключится. Второй сотрудник сказал, что нужно звонить в службу по урегулированию(в которую невозможно дозвониться). Я попросил оставить жалобу и разобраться. Третий сотрудник сказала, что передала мой номер и мне позвонят.
Прошло несколько дней и никто не звонил. Я стал звонить сам, меня снова переводили на сотрудников и наконец одна из операторов сказала, что не видит никакой заявки на отключение, теперь она точно подала ее и мне нужно подойти в банк и чтобы не было просрочки по ипотеке, оплатить сумму платежа по реквизитам, как досрочное погашение.
Я пришёл в банк 26 июня, в день когда должны были списать мой платёж по ипотеке. Сотрудника сказала, что оплачивать ничего пока ненужно, заверила, что просрочки не будет и заявку на отмену каникул никто не подавал!!!!! Мы снова стали отключать услугу, я написал письменный отказ от кредитных каникул в отделении банка. Девушка сказала, что теперь точно все будет порядке и просрочки не будет, всю сумму спишут позже.
Мне наконец пришло смс, что заявка на отключение принята, срок рассмотрения 3 месяца.
На моем счету с 26 июня всегда имеется сумма на погашение ежемесячного платежа.
Как мне быть уверенным, что просрочки не будет??? Когда все это закончится???? Я ничего не просил подключать, а лишь подал заявку!!! Я трачу своё время и нервы! Прошу разобраться, мой номер обращения на подключение НАВЯЗАННОЙ услуги: 200611-0965-521100 от 11.06
Номер обращения на отключение НАВЯЗАННОЙ услуги: 200626-0038-629300
Номер кредитного договора: 9984
Мой телефон: 89885016694
Здравствуйте.
Я видела ваш вопрос в разделе «Народный рейтинг», ответ предоставлю там.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана13.09.2025 я оплатила подписку за 1 рубль на сайте slidy.ai сделала презентацию и больше входила в это приложение,... Читать полностью
Здравствуйте, все мои заявки на возврат отклонили, и как вы сказали я написала на указанную почту но ответа не посл... Читать полностью
Уважаемые работники Сбербанка!Меня зовут Веращагин Даниил Станиславович. Я занимаюсь продажей авторского мыла и кос... Читать полностью
Я, Звигинцев Павел Иванович, являюсь клиентом СберБанка с 12 сентября 2025 года. 22 сентября 2025 года мне был забл... Читать полностью
Здравствуйте.Меня зовут Гильмутдинов Тимур Альбертович 23.05.2010. Я уже давно пользовался карточкой сбербанка и мн... Читать полностью
Добрый день!24.09.2025 г. Сбер без объяснения причин заблокировал мою социальную карту, на которую проходят выпла... Читать полностью
Доброго времени суток. Я веду предпринимальскую деятельнсоть, организовывал когда фонд по сбору средств на лечение,... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Шаймухаметов Владислав,27.04.2011. Недавно я открыл счет в сбербанке и пользовался им посто... Читать полностью
я индивидуальный предприниматель. у меня розничные магазины, касса и эквайринг установлен сбербанк, расчетный счет... Читать полностью
Уважаемые работники Сбербанка!Меня зовут Веращагин Даниил Станиславович. Я занимаюсь продажей авторского мыла и кос... Читать полностью
Был в сбербанке сказали Что цб заблокировал меня по 161 фз Что делаем Читать полностью
Добрый день, в банке просят документы по операциям за 1 месяц для разблокировки.Когда я пытался собрать какие то ск... Читать полностью
В отделении сбербанка отказываются менять доллары нового образца с печатями. Где можно увидеть регламент банка с ин... Читать полностью
ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью
Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью
Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
Здравствуйте!Немног запутанная ситуация и надеюс,что у меня получится разобраться без звонка в поддержку.Буду благо... Читать полностью
Попыталась в начале сентября оформить ипотеку в Т-банке. Нашла недвижимость, ее проверили, все норм, кредитная исто... Читать полностью
Здравствуйте, все мои заявки на возврат отклонили, и как вы сказали я написала на указанную почту но ответа не посл... Читать полностью
Ранее уже обращался к вам , при посещении в банке сотрудники отказываются закрывать счета , пока не предоставлю чек... Читать полностью
Уважаемые работники Сбербанка!Меня зовут Веращагин Даниил Станиславович. Я занимаюсь продажей авторского мыла и кос... Читать полностью
Я, Звигинцев Павел Иванович, являюсь клиентом СберБанка с 12 сентября 2025 года. 22 сентября 2025 года мне был забл... Читать полностью
Добрый день. Хочу уточнить, на каком основании банк открыл счет/вклад на моё имя без моего же ведома, согласия и пр... Читать полностью
С декабря месяца банк не снимает арест с накопительного счета, хотя все остальные счета и главный без ареста. Все д... Читать полностью
Здравствуйте.Меня зовут Гильмутдинов Тимур Альбертович 23.05.2010. Я уже давно пользовался карточкой сбербанка и мн... Читать полностью
карта сплита закрыта, я ее погасил и нажал закрыть счет. 13 сентября . подскажите какого числа будет вывод средств?... Читать полностью