Здравствуйте. У меня была карта «Совесть» от банка Qiwi, которую купил Совкомбанк, и объединил со своей «Халвой». Переход моей карты из одного банка в другой был анонсирован больше месяца назад, то есть время на подготовку у банков было. Qiwi предупреждали о возможных накладках во время переходного процесса, и обещали что 13 июля, с 13 часов всё будет работать в новом банке. На обозначенное время я и рассчитывал, когда строил свои планы. На деле, 13 июля, карта появилась в приложении Совкомбанка и фактически заработала в магазинах ближе к 15 часам. Ну да ладно, погулял по торговому центру больше запланированного, сложный всё таки процесс перехода из одного банка в другой, решил не предавать этому большого значения, а разобраться в возможностях новой «Халвы». Сразу бросилось в глаза, что цифры не сходятся: если сложить все платежи по новому графику, получается ровно весь мой кредитный лимит, но при этом в приложении отображаются дополнительные доступные мне кредитные средства. Кроме того, появилось отдельное поле «собственные средства», которого не было в Qiwi, и там тоже числится определённая сумма. В настройках стоит выбор — тратить в первую очередь кредитные средства, затем собственные, но в истории операций все списания проходили за счёт собственных средств, хотя кредитные вроде как есть (или на самом деле нет, так как весь лимит распределён по графику платежей?). В общем, буквально все цифры между собой не сходится. Единственное, что отображалось корректно — общий доступный остаток по карте. Он совпадал с тем, что было в Qiwi банке, и корректно уменьшался после каждой покупки. По горячим следам обратился в чат поддержки. Сначала некоторое время пришлось «пробивать» первую линию обороны, которая настаивала на том, что всё работает верно, и пыталась объяснить мне, что 2+2 и должно быть 5. Ладно, спишем и это на плохо отлаженные первые часы работы. Вторая линия поддержки всё таки признала наличие проблемы, и обещали устранить её не позднее 14 июля, то есть на следующий день. Но 14 июля чудо не произошло. Все цифры поменялись, но по прежнему не совпадали друг с другом. А 16 июля и доступный остаток по карте волшебным образом уменьшился, то есть приложение не показывает больше никаких корректных данных. Сейчас уже началось 17 июля, проблема всё ещё сохраняется. Невозможно понять, какой у меня фактический доступный остаток по карте, какие средства из них мои собственные, какие кредитные, какой будет ближайший платёж, и так далее. В чате поддержки теперь сразу говорят, что о проблеме знают, но никаких сроков решения уже не обещают. Я понимаю, действительно сложный процесс перехода. Но это всё таки банк, причём не самый маленький, и такого провала я никак не ожидал. Ладно несколько часов технических проблем, ладно сутки, как в первый раз пообещали. Но уже четверо суток прошло, с моей точки зрения это совершенно неприемлемо для банка. Карта «Совесть» от Qiwi была моей основной повседневной картой, и это было очень удобно. Переход в «Халву» на словах обещал ещё больше плюшек, но на деле пока только разочаровывает. Надеюсь, что банк сможет реабилитироваться, и не забудет при этом перепровести все операции, совершённые во время неполадок, в соответствии с теми настройками, которые были сделаны клиентом, то есть в моём случае за счёт кредитных средств, а не собственных, как это сейчас отображается.
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо, что написали нам. Проверим информацию по Вашему обращению и ответим Вам. Номер обращения при регистрации 63185882.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью