Здравствуйте. У меня была карта «Совесть» от банка Qiwi, которую купил Совкомбанк, и объединил со своей «Халвой». Переход моей карты из одного банка в другой был анонсирован больше месяца назад, то есть время на подготовку у банков было. Qiwi предупреждали о возможных накладках во время переходного процесса, и обещали что 13 июля, с 13 часов всё будет работать в новом банке. На обозначенное время я и рассчитывал, когда строил свои планы. На деле, 13 июля, карта появилась в приложении Совкомбанка и фактически заработала в магазинах ближе к 15 часам. Ну да ладно, погулял по торговому центру больше запланированного, сложный всё таки процесс перехода из одного банка в другой, решил не предавать этому большого значения, а разобраться в возможностях новой «Халвы». Сразу бросилось в глаза, что цифры не сходятся: если сложить все платежи по новому графику, получается ровно весь мой кредитный лимит, но при этом в приложении отображаются дополнительные доступные мне кредитные средства. Кроме того, появилось отдельное поле «собственные средства», которого не было в Qiwi, и там тоже числится определённая сумма. В настройках стоит выбор — тратить в первую очередь кредитные средства, затем собственные, но в истории операций все списания проходили за счёт собственных средств, хотя кредитные вроде как есть (или на самом деле нет, так как весь лимит распределён по графику платежей?). В общем, буквально все цифры между собой не сходится. Единственное, что отображалось корректно — общий доступный остаток по карте. Он совпадал с тем, что было в Qiwi банке, и корректно уменьшался после каждой покупки. По горячим следам обратился в чат поддержки. Сначала некоторое время пришлось «пробивать» первую линию обороны, которая настаивала на том, что всё работает верно, и пыталась объяснить мне, что 2+2 и должно быть 5. Ладно, спишем и это на плохо отлаженные первые часы работы. Вторая линия поддержки всё таки признала наличие проблемы, и обещали устранить её не позднее 14 июля, то есть на следующий день. Но 14 июля чудо не произошло. Все цифры поменялись, но по прежнему не совпадали друг с другом. А 16 июля и доступный остаток по карте волшебным образом уменьшился, то есть приложение не показывает больше никаких корректных данных. Сейчас уже началось 17 июля, проблема всё ещё сохраняется. Невозможно понять, какой у меня фактический доступный остаток по карте, какие средства из них мои собственные, какие кредитные, какой будет ближайший платёж, и так далее. В чате поддержки теперь сразу говорят, что о проблеме знают, но никаких сроков решения уже не обещают. Я понимаю, действительно сложный процесс перехода. Но это всё таки банк, причём не самый маленький, и такого провала я никак не ожидал. Ладно несколько часов технических проблем, ладно сутки, как в первый раз пообещали. Но уже четверо суток прошло, с моей точки зрения это совершенно неприемлемо для банка. Карта «Совесть» от Qiwi была моей основной повседневной картой, и это было очень удобно. Переход в «Халву» на словах обещал ещё больше плюшек, но на деле пока только разочаровывает. Надеюсь, что банк сможет реабилитироваться, и не забудет при этом перепровести все операции, совершённые во время неполадок, в соответствии с теми настройками, которые были сделаны клиентом, то есть в моём случае за счёт кредитных средств, а не собственных, как это сейчас отображается.
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо, что написали нам. Проверим информацию по Вашему обращению и ответим Вам. Номер обращения при регистрации 63185882.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему Совкомбанк просит снять самозапрет для микрофинансовых организаций при увеличении лимита заемных средств по... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Списывает деньги, не даёт посмотреть активна подписка или нет. Карту заморозил. Читать полностью
Добрый день! Взяла автокредит в данном Банке, обязали пользоваться картой Халва — нужно тратить 10 тысяч с нее, и н... Читать полностью
У меня образовалась просрочка по кредиту. Чуть более 50 тысяч чтобы закрыть полностью долг. Честно признаюсь долго... Читать полностью
Добрый день. Приобрел автомобиль Exeed RX в кредит с помощью Совкомбанк-а 31.08.2024 года. Исправно выполнял необх... Читать полностью
Добрый день , мною был взят автокредит 12.24года, до этого времени пользовался услугой 5/10., и выполнял условия, в... Читать полностью
Здравствуйте ну что по моему вопросу? Читать полностью
здравствуйте! я считаю, что так как ваши сотрудники не правильно консультировали три раза, и из за этого сделка по... Читать полностью
! ! Банки.ру 2000₽. Проверить зачисление, за заявку 04.06.25 ДК Ингосстрах. 8 октября 2024 года на Банки.ру стартуе... Читать полностью
История проста, одна из многих случаев глюка в т инвестициях. В момент резкой активности на бирже, терминал и мобил... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и деньги застряли. Написано: позвоните в банк для разблокировки, я уже неделю зво... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
офис в Кировском районе г.Перми, три раза ходили на консультацию, уточняли как получить сумму с вклада, чтоб не сор... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как долго отзывы проходят првоерку? Читать полностью
Была выполнена несогласованная оплата по Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD102RZW5 от 03.07.2025. Ка... Читать полностью