Здравствуйте! В марте 2019 года я оформил автокредит на 3 года с суммой ежемесячных платежей в размере 16415 руб. и остаточным платежом 598415 руб. Я исправно вносил ежемесячные платежи до 10 марта 2020, когда я решил сделать частично-досрочное погашение в размере 301000 руб. с погашением остаточного платежа и суммы ежемесячных платежей. Прошу Вас прослушать запись разговора с Вашим сотрудником, Анной, от 10.03.2020, в котором она однозначно подтверждает сумму, направленную на частично-досрочное погашение и озвучивает цифры нового графика платежей после погашения: сумма ежемесячных платежей снизилась до 12707 руб., а сумма остаточного платежа — до 293963 руб. Данный график соответствовал моим ожиданиям и ожиданиям банка в лице его сотрудников. Я осуществил 4 платежа по 12707 руб. в течение 4 месяцев (апрель, май, июнь, июль 2020 года), что подтверждается движением денежных средств на счете. 15 июля 2020 года во исполнение задачи № 62840160 сотрудники банка в одностороннем порядке изменили мой график платежей. По обновленному графику банком были предложены неисполнимые условия: был сокращен срок и увеличен размер остаточного платежа до 463818 руб. с датой последнего платежа — 09.08.2020, т. е. мне было предложено закрыть всю сумму по кредитному договору в течение 1 месяца, сократив срок кредита примерно на 1,5 года. После моего обращения в чат в мобильном приложении был предложен еще один график платежей с увеличением суммы ежемесячных платежей до 13484 руб., и суммы остаточного платежа — до 360610 руб. Я обратился еще раз, но в ответ мне пришло смс: «График корректный, пересчету не подлежит». Я обратился еще раз по телефону, мне обещали, что мою ситуацию рассмотрят. Прошло еще несколько дней, а смс ни с номером обращения, ни с ответом не приходило. Я решил лично обратиться в отделение в г. Орехово-Зуево. Выяснилось, что обращение не было создано вовсе. А попутно мне предложили подписать дополнительное соглашение к договору кредитования задним числом с обновленным и увеличенным графиком платежей, тем самым юридически закрепив предложенные условия. Но по данным условиям Совкомбанк использовал мои денежные средства, которые я внес в целях частично-досрочного погашения (301 тыс. руб.) в течение 4 месяцев, затем 15 июля 2020 вернул мне на счет ее часть (как указано в мобильном приложении — 234873 руб.), распределив по сумме ежемесячных платежей, а разницу между 301000 руб. и 234873 руб. отнес к сумме остаточного платежа, увеличив его как раз на данную сумму. Я считаю корректировки, выполненные банком 15.07.2020 года во исполнение задачи № 62840160 необоснованными, а условия, предлагаемые банком, кабальными.
Также расстраивает тот факт, что, исполняя условия по графику платежей, я внес до 09.07.2020 года 12707 руб. — сумму, достаточную для погашения очередного платежа, эта сумма списалась 09.07.2020 года, но 15.07.2020 года была возвращена на счет и сейчас никак не используется. Т. е. я исполнил свои обязательства по договору, а вместо этого получил возврат средств.
Я прошу сотрудников Совкомбанка разобраться в моем вопросе и вернуть тот график платежей и ту сумму остаточного платежа, которая была рассчитана после 10 марта 2020 года и до 15.07.2020.
Прошу не нарушать условия кредитования и взятые на себя обязательства, т. к. я свои обязательства выполняю в полном объеме. Я являюсь лояльным клиентом, пользовавшимся картой «Халва», автокредитом, обладателем карты «Совесть», при этом ни разу не допускал просрочек.
Я не понимаю причин, по которым банк так со мной поступает. Ухудшая условия моего кредитования, банк мнимо заработает дополнительно лишь несколько тысяч рублей, потеряв гораздо больше: лояльного клиента, мои рекондации кругу знакомых, обеспечит себе кучу негативных отзывов на всех популярных площадках, сотрудники банка потратят время, отвечая на жалобы Роспотребнадзора, Центробанка, ФАС. Зачем это банку?
Я открыт к сотрудничеству, в моем предложении нет неисполнимых условий, они абсолютно конструктивны.
N моего обращения в вашей системе: 63282930. Надеюсь на положительную реакцию с вашей стороны.
Алексей, добрый день!
Благодарим за обращение! Ваш вопрос рассматривается, ответ будет предостален в рамках рассмотрения обращения № 63282930.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Решил получить карту Халву. Мне перезвонили, спросили данные, что- то заполнили и сказали, что одобрено получение.... Читать полностью
Почему вы поставили статус ответ Дан??? НИКАКОГО ОТВЕТА ПО ФАКТУ МОЕГО ЗАПРОСА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ И БОЛЕЕ ТОГО Н... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Здравствуйте, писала три отзыва, как узнать прошли они модерацию ? Читать полностью
Сумму Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Заявка на кредит одобрена что дальше Читать полностью
Дд! Мне приходят смс уведомления на телефон об аресте счета и т.д., а я не являюсь клиентом Совкомбанка. Прошу разо... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью