27 октября 2009 г. между мной и Филиалом № 5440 ЗАО «Банк ВТБ 24» (далее — Банк), находящегося по адресу: 630099, г. Новосибирск, ул. М.Горького, 78, было заключено Соглашение о предоставлении услуг в рамках пакета «Привилегия» № 1 (далее — договор).
В соответствии с п. 1.2. договора, Банк принял на себя обязательства по предоставлению определенных банковских услуг и дополнительных сервисов, представляемых в совокупности пакет «Привилегия».
Конкретный перечень услуг и дополнительных сервисов, входящих в пакет «Привилегия», установлен пп. 1.2.1. договора, который включает в себя, в частности:
открытие банковского счета в целях осуществления расчетов по операциям с использованием банковской карты — Платиновой карты ВТБ 24 (далее — карта) и получение международной банковской карты ВТБ 24, по которому может быть предоставлен кредит;
открытие срочных банковских вкладов «ВТБ 24 — Привилегия» и «ВТБ 24 — Привилегия (Активный)» и мн. др.
Условиями предоставления услуг в рамках заключенного соглашения является предоставление необходимых документов и оплаты соответствующей комиссии. Я своевременно и в полном объеме внес денежные средства в размере 35 000 рублей за оформление и обслуживание карты, что подтверждается приходным кассовым ордером № 208862 от 27.10.2009 г. Согласно п. 10.2. Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (для «Платиновой карты ВТБ 24»), срок действия заключенной между мной и Банком соглашения составляет 30 лет.
Во исполнение обязательств, вытекающих из Соглашения от 27.10.2009 г., в целях осуществления расчетов Банк выдал мне «Платиновую карту ВТБ 24» (N).
16 декабря 2009 г. указанная карта была Банком заблокирована, операции по ней приостановлены без каких-либо пояснений со стороны Банка.
21 декабря 2009 г. я обратился в Банк с письменным требованием разъяснить возникшую ситуацию. Однако по настоящее время карта блокирована, а ответа от Банка ни в устной, ни в письменной форме мной не получено.
Так, в соответствии с п. 3. ст. 845 Гражданского кодекса РФ, Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Кроме того, ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом (ст. 858 Гражданского кодекса РФ).
Согласно ст. 74 Федерального закона «О Центральном банке РФ (Банке России)», в случаях нарушения кредитной организацией федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними нормативных актов и предписаний Банка России, непредставления информации, представления неполной или недостоверной информации Банк России имеет право требовать от кредитной организации устранения выявленных нарушений, взыскивать штраф в размере до 0,1 процента минимального размера уставного капитала либо ограничивать проведение кредитной организацией отдельных операций на срок до шести месяцев.
Кроме того, п. 3. ст. 15.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях устанавливает ответственность за нарушение кредитной организацией установленных Банком России нормативов и иных обязательных требований, если они создают реальную угрозу интересам кредиторов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» и Федеральным законом «О Центральном Банке РФ», Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ»,
ПРОШУ:
1. Осуществить проверку деятельности ЗАО «Банка ВТБ 24» (Филиал в г. Новосибирске) как кредитной организации.
Евгений.
Здравствуйте, Евгений!
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 6.2.9 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) банк вправе блокировать платежную карту и/или отказаться от исполнения операции и принять все необходимые меры для уменьшения убытков при возникновении следующих случаев:
— несвоевременного предоставления банку сведений (документов), предусмотренных правилами;
— нарушений держателем требований Правил и/или Законодательства Российской Федерации, влекущие за собой ущерб для банка.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и информируем, что в настоящий момент Ваша платежная карта активна.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте закрыл счет сказали ждать перевода средств в другой банк ждать 45 дней. Меня об этом не кто не предупр... Читать полностью
Прошло более месяца, как я вам просила решить проблему, что ваш финотдел, если таковой имеется, не может перечислит... Читать полностью
Сегодня мне коллега ,по номеру моего телефона, который я указывала при оформлении карты,перевела денежные средства... Читать полностью
За 49 дней банк так и не решил проблему.Т-Банк - самый ничтожный и немощный банк.Такого уровня обслуживания я нигде... Читать полностью
Александрова Мария, добрый день! Что-то удалось выяснить? Какая причина? Читать полностью
В сентябре не помнб точно когда, с 1-14 числа, писал отзыв для альфа банка регестрируясь по номеру телефона, но отз... Читать полностью
Добрый день , пользуюсь маркетплейсом Озон уже несколько лет . Все было хорошо, но сегодня утром хотела оформить за... Читать полностью
Проблему "решают" 23 дня. Например, изначальным "решением" было отправить меня в Газпромбанк, хотя по закону ВАШ ба... Читать полностью
"При попытке входа пишет некорректные данные,звонил в поддержку отвечает бот говорит что-то свое,потом говорит сказ... Читать полностью
Добрый день!8 сентября на почту deposit@tbank.ru мной было написано детальное обращение с просьбой разблокировать м... Читать полностью