Список вопросов
Ответ дан

Между мной (далее - Клиент) и АО "Тинькофф Банк" (далее - Банк), заключён договор на...

13.08.2020 16:39
22
Т-Банк

Между мной (далее — Клиент) и АО «Тинькофф Банк» (далее — Банк), заключён договор на выпуск и обслуживание кредитной карты.

2 августа 2020 клиент обратился на линию поддержки банка и попросил зафиксировать обращение в котором просил предоставить документ который гарантировал клиенту разблокирвку карты после оплаты всей суммы задолженности.
5 августа 2020 запрошенный клиентом документ был ему предоставлен. в документе содержалась информация следующего характера: наименование банка, номер кредитного договора, дата заключения кредитной карты, номер карты сокращенный и полная сумма задолженности по кредитной карте. Далее клиенту было сообщено в этом же документе, что счет будет разблокирован после оплаты всей суммы задолженности.
7 августа 2020 года клиент обратился на линию поддержки банка по средством чата и сотруднику по имени Виталий задал следующий вопрос «Хорошо, я правильно понимаю что банк дает сто процентную гарантию того, что после оплаты долга, карта будет разблокированна и ей можно будет пользоваться. прошу учитывать обращение от 2 августа 2020 года», на что клиенту был предоставлен ответ: «Да, все верно».
На следующий день 8 августа 2020 года клиентом была внесена сумма на кредитную карту в размере 9500 рублей. Через некоторое время в этот же день клиент обратился на линию поддержки банка по средством телефонного звонка с просьбой актуализировать полученный ранее документ от 5 августа в части суммы задолженности по состоянию на 9 августа. В этот же день 9 августа клиенту был предоставлен актуализированный документ на 9 августа с обновленной задолженностью на 9 августа.
Помимо суммы задолженности в документе содержалась информация следующего характера: АО Тинькофф Банк Лицензия банка России N далее Банк, сообщает что между Вами и банком 9.07.2019 года заключен договор о выпуске и обслуживании кредитной карты. Номер договора 0405925611, ДАЛЕЕ ДОГОВОР, В соответствии с ДОГОВОРОМ была выпущена кредитная карта 538994******6464 сроком действия до 31.08.2024 года Кредитный лимит по карте составляет 5000 рублей. По состоянию на 9.08 2020 года остаток задолженности состовляет 7040,83 руб. Банк рассмотрел Ваше обращене № 5—4635773216982 от 2.08.2020 года и сообщает, что ДОГОВОРОМ Вы сможете пользоваться после оплаты полной суммы задолженности. 9.08.2020 года после получения данного документа клиентом была проведена оставшаяся часть задолженности по кредитной карте.
После чего клиент обратился на линию для составления обращения на разблокировку кредитной карты. На следующий день 10.08 клиенту был предоставлен ответ «У клиента есть задолженность.Погашены не все продукты.»
В этот же день клиент позвонил на линию с просьбой пересмотреть результат обращения на основании документа который был предоставлен 5 числа.
13.08. 2020 года клиенту поступил ответ по его обращению от 10.08 содержащий следующую информацию «Коллеги все проверили и выяснили, что сотрудник в диалоге от 10.08 по телефону сказал вам, что нужно погасить долг и по дебетовым картам, чтобы банк разблокировал кредитную карту.
Наша ошибка была в том, что сотрудник в чате от 07.08 не пояснил, что нужно оплатить долг также и по дебетовым счетам. Мы сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось, приносим извинения.» и Так же по поводу счета «В предоставленном вам ранее ответе и документе не было указано что необходимо погасить полную сумму долга только по кредитной карте, было указано внести просто полную сумму задолженности.»
Изучив представленный документ от 5.08.2020 года по обращению от 2.08.2020 года клиент согласился с доводом банка по предоставленному ответу от 10.08. 2020 года ввиду того, что клиент действительно обнаружил что в документе содержалась информация о таком-то таком-то договоре, сумме задолженности. В виду того что в документе действительно не содержалась информация об обещании банка разблокировать кредитную карту после погашения именно кредитной карты.
Однако в документе от 9.08 который банк направил клиенту идет указание именно счета кредитной карты выражается это в следующем: " Т. к. ранее указывался именно договор Кредитной карты № 0405925611, а далее просто договор и в конце на основании данного сокращения в начале документа указывает на конкретный договор кредитной карты.
Так же обращение от 10.08.2020 касающегося консультации сотрудником по имени Виталий в чате мобильного приложения подтвердилась, то что данная консультация была действительно не верной (ответ на обращение от 12.08.2020). Однако компенсации по поводу неверной информации не предоставлено. На основании вышеизложенного клиент требует пересмотреть обращение по разблокировке карты и разблокировать кредитную карту.
Очень надеюсь на понимание ситуации и мирное урегулирование этого вопроса, поскольку в дальнейшем я все-таки планирую оплатить все счета, а сразу после рассмотрения данной ситуации стать Вашим Премиум клиентом!! Но в начале, я хотел бы убедиться в лояльности банка, его клиентоориентированности, а также умении отвечать за действия своих сотрудников и умении выполнять обещания, которые Вы же сами и даёте. А пока что, на текущий момент, я никому не рекомендую этот банк, ввиду обмана со стороны сотрудников на каждом шагу

Добрый день.

Мы уже разбираемся в вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом на отзыв.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос...

Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью

Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет...
Т-Банк

Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью

Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю...
Т-Банк

Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью

Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция - повышенный бонус по акции...
Т-Банк

Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью

Ваш комментарий?
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Т-Банк

Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью

Наталья, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Т-Банк

Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью

Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные...
Т-Банк

Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью

Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным?
Т-Банк

Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью

Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой ,даже...

Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью

Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены...
Т-Банк

Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Недоступна выписка/детализация в формате XLSX/CSV для ФЛ, убедительная просьба вернуть функционал
Т-Банк

Выгрзука в XLSX/CSV наконец-то снова появилась в интерфейсе. Большое спасибо всем сотрудникам банка, причастным к п... Читать полностью

СМС оповещения не приходят по дебетовой карте при покупках
Т-Банк

Перестали приходить СМС при покупке дебетовой картой. Читать полностью

Блокировка карты ТБанк
Т-Банк

Здравствуйте , доступ в приложение был заблокирован впринципе, на счете остались деньги которые я бы хотел вывести,... Читать полностью

Неправомерные звонки
Т-Банк

Отправила, но письмо не доставляется  Читать полностью

Подключение услуг без моего согласия
Т-Банк

Как мне получить копию соглашения подписанного мной? Читать полностью

Неправомерные звонки
Т-Банк

Не пойму как указать ссылку на вопрос  Читать полностью

Как Т-Банк позволяет приставам грабить детей через карту джуниор!
Т-Банк

Добрый вечер уважаемые граждане России! Очень сильно был разочарован сегодняшним поступком такого известного банка... Читать полностью

Исключение из базы по 161 ФЗ
Т-Банк

Здравствуйте, ранее банк предоставил мне ответ, что подавал информацию в ЦБ об исключении меня из базы по 161 ФЗ.... Читать полностью

почему заблокировали карту?
Т-Банк

здравствуйте, хотелось бы узнать за что и почему заблокировали карту. Читать полностью

Партнер банка -ЧекСкан
Т-Банк

Добрый день! Скажите пожалуйста, Т- Банк указан, как банк партнер ЧекСкана (инн1655286056) При оформлении карты... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Смена даты платежа по ипотечному кредиту
Сбербанк

Добрый день 💐 Вопрос решили. Благодарю  Читать полностью

Жалоба на самовольство курьера
ВТБ

Добрый день! 4 августа 2025 года курьер доставил мне дебетовую карту (был перевыпуск). Без моего ведома подключил м... Читать полностью

Вопрос по моему обращению
Альфа-Банк

Большое спасибо !!!🥰🥰🥰 Читать полностью

05.08.2025 Другое
Смена контактного номера
Яндекс Банк

Я законный представитель вашего несовершеннолетнего клиента и вы должны мне предоставлять информацию. иначе как мы... Читать полностью

Отвратительное обслуживание, организация теряет деньги из-за непрофессионализма сотрудников и слабой технической базы
ВТБ

Первое, из-за технической ошибки налоговые платежи банком остались не проведены, наша организация попала на пени. И... Читать полностью

Блокировка счетов по ФЗ-161
Т-Банк

"Поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России."1. Вы их и отправили Банку России"Детали по операциям... Читать полностью

05.08.2025 Другое
Отказ в переводе денежных средств со спец счета с сертификатом молодая семья
Сбербанк

Добрый день нужна помощь! Уважаемый Клиент, ваше обращение по жилищным программам № DF-18331 от 04.08.2025 рассмотр... Читать полностью

Смена контактного номера
Яндекс Банк

Алексей Мартинович, вы человек или нейросеть? Вы увидели суть моего вопроса? Ни здесь, ни в чате поддержки нет ни о... Читать полностью

Недоступна выписка/детализация в формате XLSX/CSV для ФЛ, убедительная просьба вернуть функционал
Т-Банк

Выгрзука в XLSX/CSV наконец-то снова появилась в интерфейсе. Большое спасибо всем сотрудникам банка, причастным к п... Читать полностью

Из Купера не привезли половину заказа, обнаружила при курьере, но деньги не возвращают
Сбербанк

На основании каких внутренних данных можно было это подвердить?Код я не сообщала, то есть заказ не подтвердила.Курь... Читать полностью

05.08.2025 О банке