Здравствуйте! Являюсь держателем карты Visa. Банк эмитент (в данном случае ВТБ) не оказывает поддержки по возврату средств оплаченных мною по карте с учётом правил системы Visa International Service Association от 14.04.2018 года (код 13.1-услуга не оказана или товар не получен), т. к. в условиях карантина, связанных с эпидемией коронавируса (COVID-19), я отменила бронировании жилья в Крыму в связи с которой услуга не могла быть оказана в срок. Кроме того, Банк нарушает мои права, игнорируя решение постановления Пленума Верховного суда, от 28 мая 2020 г. со ссылкой на ст. ст. 401, 405, 417 ГК РФ по которому эпидемия коронавируса (COVID-19) признана форс-мажорным обстоятельством и, далее — цитата «каждая из сторон обязательства в случае объективной утраты интереса вправе отказаться от договора, в частности в случаях, когда данные обстоятельства привели к существенной просрочке или с очевидностью приведут к ней в будущем».
На моё заявление об инициации процедуры чарджбэк (вторая сторона отказала в возврате денежных средств), а банк предоставил некорректный ответ, который нарушает мои права, отражает полную незаинтересованность сотрудников Банка ВТБ (ПАО) в решении моей проблемы и противоречит правилам международной платёжной системы VISA International Service Association от 14.04.2018 года, что есть свидетельство абсолютной некомпетентности персонала. Ответ Банка приведён ниже (цитата):
Благодарим Вас за обращение в Банк.
К сожалению, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Позвольте пояснить Вам причины отказа.
По факту подачи Вашего обращения о возврате денежных средств по операции, совершенной с использованием Вашей карты, Банком была инициирована процедура опротестования в рамках правил платежной системы.
Согласно полученной информации от банка-эквайера отмена бронирования была произведена по инициативе клиента и в соответствии с условиями отмены, доведенными до сведения клиента в момент совершения бронирования. Предоставленные копии платежных документов подтверждают, что нарушений правил платежной системы при приеме к оплате карты не зафиксировано, права и основания для дальнейшего опротестования данной операции в соответствии с правилами платежной системы у Банка отсутствуют. Копии платежных документов могут быть получены по дополнительному запросу.
Примите наши извинения.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО).
Нужны ли комментарии к данному ответу?! Нет никаких сомнений, что транзакция была совершена мною в здравом уме и твердой памяти (т.е. в состоянии полной юридической дееспособности) в момент её совершения мною и с моей карты, а потому прошу Банк ВТБ (ПАО) о содействии и адекватной тактике по возврату средств МНЕ на МОЮ карту с учетом постановления Пленума Верховного суда и правил международной платёжной системы VISA от 14.04.2018 года
Довожу до Вашего сведения, что ответ Банка ВТБ (ПАО) составлен некорректно, нарушает мои права, отражает полную незаинтересованность сотрудников Банка ВТБ (ПАО) в решении моей проблемы и противоречат правилам международной платёжной системы VISA International Service Association от 14.04.2018 года, что есть свидетельство абсолютной некомпетентности персонала. 23.07.2020 г. мною в отделение ОО «Советский» г. Орёл было подано повторное заявление на имя руководителя офиса, для повторного рассмотрения вопроса, т. к. ответ банка нарушает не только правила международной платёжной системы VISA International Service Association от 14.04.2018 года, но и противоречит постановлению Пленума Верховного суда, от 28 мая 2020 г. со ссылкой на ст. ст. 401, 405, 417 ГК РФ, о чём было сказано в моих обращениях CR7019605 от 30.05.2020 года и CR7029353 от 03.06.2020 года.
Я возлагаю надежду на то, что повторное рассмотрение будет проведено компетентным персоналом, т. к. нежелание и непонимание вопросов юридического характера ставят под сомнение возможность дальнейшего сотрудничества с Банком ВТБ (ПАО).
Считаю, что банк порочит имидж системы VISA, которая в свою очередь заботится о своих клиентах. Могу предоставить ответ банка и всю информацию по транзакции. Помогите решить проблему, пожалуйста! Спасибо!
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
Доброго времени суток. Честно говоря, за свои почти 40 лет жизни, я сталкивался с работой многих банков и проблемы... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что заблокировали карту, на разблокировку не претендирую, и единственна... Читать полностью
прошу аннулировать полисы Читать полностью
какие у меня лимиты на снятие налияных в банкоматах ? Читать полностью
Здравствуйте! 21.11.2024г. Я закрыла свой брокерское счёт, а до этого за несколько дней закрыла вообще все счета в... Читать полностью
А вы можете мне помочь разблокировать все счета? Читать полностью
Почему не закрылся Влад, хотя закрытие должно быть. 05.05.25 Читать полностью
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
На мою кредитную карту были возвращены ж/д билетов . Об этом мне поступили уведомления от ВТБ. Проверив информацию... Читать полностью