26.08 мошенники сняли средства с моих счетов в личном кабинете. Никаких звонков, push-кодов для подтверждения этих операций я на мобильный телефон не получала (есть детализация звонков от мобильного оператора). Получила лишь sms о входе в мобильное приложение (которое на моем телефоне не установлено, я использую он-лайн с ПК) и sms о списании средств. Вся эта операция заняла у мошенников 3 минуты — я в это время пыталась дозвониться в ВТБ, т. к.находилась вне зоны действия интернета. В ответ специалист ВТБ «утешил» меня, что идет сбой в отправке sms-сообщений. Но это не было ошибкой sms. деньги были реально переведены на карты клиентов ВТБ и СБ.
Специалист ВТБ объяснил, что, возможно, я
Вопрос: почему нет защиты личного кабинета? Почему мошенникам не потребовались подтверждающие операцию коды с моего номера телефона? Каким образом без каких-либо подтверждений они создали личный кабинет на своем мобильном устройстве?
В качестве ответа я получила отписки от банка.
Мои средства ушли на карты ВТБ и СБ. Я думаю для банка не проблема уточнить данные клиентов. которым перекачаны деньги, и помочь мне в разрешении данного конфликта.
Вывод: банк не заинтересован в защите своего клиента.
Добрый день!
По фактам, изложенным в Вашем обращении, Банком осуществлена проверка по итогам которой было установлено, что оспариваемые операции были совершены в системе «ВТБ-Онлайн» после авторизации с вводом логина, пароля и кода подтверждения. Операции по переводам денежных средств в системе «ВТБ-Онлайн» были также подтверждены действительными средствами подтверждения, в связи с чем у Банка не было оснований для отказа в проведении операций.
Обращаем Ваше внимание, что приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн», Банк не может. Переводы денежных средств на основании распоряжений становятся безотзывными и окончательными после исполнения Банком распоряжений клиента в соответствии с Законодательством РФ.
На момент совершения операций в Банк не поступали Ваши сообщения об утрате/компрометации средств подтверждения, таким образом, у Банка отсутствовали основания для отказа в проведении операций.
Следует отметить, что Банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка.
Рекомендуем не посещать небезопасные фишинговые сайты в сети Интернет, а также при пользовании банковскими картами и интернет-банком следует придерживаться рекомендаций, указанных на официальном сайте Банка в Памятке по безопасности (https://www.vtb.ru/bezopasnost/).
Учитывая изложенное, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Поскольку установление факта совершения несанкционированных платежей и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законом является исключительно компетенцией правоохранительных органов, для урегулирования ситуации и за защитой своих интересов рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Надеемся на объективное понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
добрый день, при открытии вклада я не знал что нужно промокод вписывать при оформлении, можно ли как то это исправи... Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
хочу перевести получение пенсии через втб, Читать полностью
Паспортные данные обновлены через Госуслуги, для чего нужно обратиться в отделение банка при оформлении заявки на к... Читать полностью
Здравствуйте. Второй раз списываются деньги по уже закрытому Исполнительному производству. Судебный пристав на запр... Читать полностью
Добрый день. Зарегистрировала обращение CR-15612637. Но сроки рассмотрения указаны до 10.10.2025. Дело в том, что я... Читать полностью
Три дня назад вечером не смог рассчитаться в столовой находясь на вахте были заблокированы карты на следующей день... Читать полностью
Воспользовавшись предложением о 35%кэшбеке за поездки на такси не получил ни копейки! Банк требует скриншот, котор... Читать полностью
Здравствуйте! У меня была действующая подписка с 17.08.24 по 16.08.25. 25 мая 2025г. пришел ответ от ФНС с неправил... Читать полностью
У меня есть две дебетовые картв Альфа-банка и я хотела бы узнать об их обслуживании и дополнительном кэшбэке. Читать полностью
19 сентября 2025 года я решил оформить заказ продуктов через Т-город.Заказ оформил,собрал его,поставил галочку,чтоб... Читать полностью
17 сентября мне вернули долг в размере 50000 руб, переводом по номеру телефона, выбрав Альфа банк. Узнала я это тол... Читать полностью
Вы невнимательно изучили вопрос. В чате я написала что предоставлю документы полностью в пятницу(вчера). из за опас... Читать полностью
760653 есть ли у вас такой сотрудник? Мне позвонили и предложили оформить осаго недорого. Сказали что звонок из Бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я попала в неприятную ситуацию: моя карта Сбербанка была заблокирована, и я не понимаю, почему. Я час... Читать полностью
zabota@sberbank.ru сюда отправила я свои данные когда придет ответ ? Читать полностью
Здравствуйте почему ваш банк не решает проблему ? Сначала какая-то непонятная проверка по счету не от куда взялась... Читать полностью
Столкнулась с мошенничеством на алиэкспресс, кинули с бракованными товарами, все споры с этими товарами 'решили' от... Читать полностью
Здравствуйте.Номер обращения 250919-7001-050588 от 19.09.2025. Читать полностью