Добрый день!
Специально зарегистрировался, чтобы рассказать о ситуации, которую я никак не ожидал от такого высокотехнологичного банка. А служба поддержки прямо расстроила сначала своим незнанием, а потом еще и отсутствием разумной гибкости.
Пользуюсь услугами нескольких банков, но основные расходы по картам у меня в А-банке, так как я уже много лет как открыл премиальные ко-брендинговые карты и S7, и Аэрофлот. Тинькофф как продукт интересовал давно, но каких-то явных преимуществ открытия карты у Вас я на видел — и вот, в августе мне прислали промокод LETOS7 на бесплатное обслуживание в течение года — и я подумал, что это хороший повод попробовать.
Открыл черную карту S7 World Black Edition. При онлайн-заявке промокод сработал, но когда принесли карту — в договоре не было ничего о льготном периоде. Перед началом использования карты я написал в поддержку через приложение и мне подтвердили, что моя карта открыта с использованием промокода, и первый год использования будет бесплатным. А спустя полтора месяца я случайно обнаружил, что с меня списано годовое обслуживание.
Спокойно написал об этом в службу поддержки — а мне ответили, что в акции участвовали карты S7 World, а я открыл S7 World Black Edition..
Во-первых, из самого название следует, что Black Edition — это типа черная серия карты S7 World.
Во-вторых, ваш сотрудник сам мне подтвердил в переписке (подтверждение есть), что карта открыта с использованием промокода, и все ок.
И в-третьих — промокод сработал при формировании заявки на черную карту.
Кстати, бесплатный совет вашему Маркетингу — чтобы не было неверных интрерпретаций условий акции, достаточно просто отдельно указать, что «карты Black Edition не участвуют в акции». Но все выглядит так, что это не указали специально, если честно.
В общем, мне позвонил сотрудник банка, и предложила изменить категорию карты до World (желтой) — в таком случае мне вернут годовое обслуживание карты. Я от этого отказался, ничего другого мне предложить не смогли.
Обращаю ваше внимание на следующее — я считаю, что сами условия акции были указаны не корректно и вводили в заблуждение. Кстати, видел даже на этом сайте, что я не один такой.
Но самое удивительное — это предложенное решение — перевод на карту World для меня равносильно просто отказу от услуг банка, потому что в А-банке по премиальным картам у меня копится гораздо больше миль. И, вроде как, акция должна была привлекать новых клиентов, а получается, что ровно наоборот — теперь у меня появилось напоминание в телефоне в следующем августе закрыть карту Тинькофф. Раз уж оплатил, попользуюсь год, но из принципа дальше не буду и никому не посоветую. Хотя и, казалось бы, клиент я для вас должен быть неплохой — расход за 2 месяца по карте почти 600 тысяч уже… Видимо, не нужен.
И вот, кстати, еще один вопрос мне не прояснили — что будет с накопленными милями за 2 месяца использования черной карты при переходе на желтую — они пересчитаются в соответствии с правилами начисления по карте World? Или что накоплено — уже останется? То же самое касается бонусных миль при тратах 600 тысяч за 1 квартал.
Спасибо
Добрый день.
Действительно, условия указаны не совсем однозначно. Цели ввести клиентов в заблуждение не преследовали, в будущем будем более подробно указывать условия. Коллеги уже связались с вами с пояснениями и произвели компенсацию. При смене программы лояльности с премиальной карты на обычную, накопленные мили не сгорают.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
У меня есть скриншот, который доказывает, что вы звоните не с целью связаться со мной или передать информацию. Я на... Читать полностью
Здравствуйте. Наш кредитный договор передан в банк. Пожалуйста, подскажите, какие наши электронные адреса (*** - о... Читать полностью
Добрый день!К сожалКению, если Вы внимательно ознакомились с ответами ваших сотрудников, которые были мне предостав... Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Добрый день! Сегодня Т-Банк оказывается теперь занимается вымогательством и нарушает 230ФЗ. Мало того, что они бесп... Читать полностью
Подскажите мне ограничили счет по 161-ФЗ в настоящий момент я подала жалобу в ЦБ мне ответили обращаться в Тбанк ,... Читать полностью
Здравствуйте, в конце мая этого года Т-банк инициировал блокировку по 161-ФЗ на мои счета, о чем я узнал лично от Ц... Читать полностью
Ощущение что имею дело не с банком, а с фубольной командой . Хотя бы пластинку смените, она у вас что одна единст... Читать полностью
Зачем вы снизили скорость интернета до такой степени что использование потеряло смысл ? Скорость была урезана искус... Читать полностью
23 мая я обратился в чат поддержки в связи с новым законом об услугах связи. Спрашивая что мне необходимо сделать,... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Случился казус с данным банком 18.06.25, отмечу, что рассрочкой пользуемся не впервые, но данная ситуация случилась... Читать полностью
Мария, доброго времени суток. Я задавала вопросы. Ответы я на них не получила. Конкретные сроки закрытия карты? Ско... Читать полностью
Каждую неделю, исчезают 273 рубля с каты Сбербанка на какойто(ту) Lovepage.Как это остановить и вернуть деньги ??? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить как можно решить вопрос со штрафами за просрочку по кредиту. В работе ИП случились... Читать полностью
во-первых, Я отказываюсь заверять паспорт и иные документы, направляя их третьим лицам без официального письменного... Читать полностью
Здравствуйте! Науменкова Наталия Федоровна, 27.02.1976, место рождения г. Новокузнецк. Прошу разобраться в моей сит... Читать полностью
Уже порядка 2ух месяцев "борюсь" с Озон банком. Посчитали подозрительными операции о пополнении с моей же карты. Д... Читать полностью