ИНН 7725416680 моей компании, я ноябре 2019 года вы внесли компанию в черный список по пп 129 от 14.11.2019 ошибочно и хотели взять 15%, я подал на вас заявление в полицию и создал в контакте страницу «свокомбанк мошенники» мне позвонили с вашего банка сказали, чтобы я удалил страницу в контакте и вы обещали не брать 15% и удалить из четного списка, но теперь я выяснил, что вы не удалили из черного списка, вы обманули меня? У меня есть запись телефона с вашим сотрудником, я выложу эту запись в контакте и опять создам страницу «совкомбанк мошенники», и напишу заявление в полицию на вас, прошу удалите меня из черного списка, я дал вам все документы,
Банк обязан рассмотреть эти документы и в срок не позднее 10 рабочих дней, сообщить клиенту обустранении оснований для отказа, либо о невозможности такого устранения, но это не было сделано банком, почему!?
Мне другие банки говорят, чтобы я не портил им репутацию, надо удалить срочно! Мы зачем разрушаете мой бизнес?
Я, в лице ООО «Г*******с» ИНН 772****80 **********.ru) 25.05.2018 г. открыли расчётный счёт 4070*********477 в Филиал «Бизнес» ПАО «Совкомбанк» Октябрьское поле». 29.10.2019 в банк-клиент пришел запрос документов по фз-115,
пришел в чат с операторами в котором идет переписка и в который банк свои услуги рекламирует, естественно нормальному человеку этот спам-чат читать и в голову не придет. Я был в отпуске и зашел первый раз только 8.11.2019г, чтобы выписку выгрузить, следующий раз я зашел только 14.11.2019, чтобы оплатить на ИП. Я оплатил и случайно решил пролистать спам и среди спама случайно заметил запрос документов, я тут же написал в фин. мониторинг, что дайте мне время, что я только сегодня из отпуска вернулся, но мне ничего не ответили.
На след. день, 15.11.2019 уже платежи были ограничены и появилось предупреждение что 15% банк может взять, в чате с банком я спросил, неужели в отпуске я должен просматривать чат и среди спама искать ваш запрос, на что в чате мне ответили, да в пункте 5.5.9 говорится, что клиент ЮЛ/ИП обязан осуществлять в течение операционного дня не менее двух сеансов связи с Банком. В Запросе документов написано «просим Вас в срок не позднее 1 (Одного) рабочего дня предоставить документы, в чате мне сказали, что есть 7 дней по договору, но они уже давно истекли.
Банк обязан рассмотреть эти документы и в срок не позднее 10 рабочих дней, сообщить клиенту обустранении оснований для отказа, либо о невозможности такого устранения, но это не было сделано банком, почему!?
Я предоставил все документы 21.11.2019 ровно через 7 дней после получения запроса и ждал 4 дня до 27.11.2019, но ограничение и снятие 15% все равно есть, но для суда, я все разговоры записал и скрины с чата у меня есть, все говорят по вам стоит указание брать 15%, ответили в чате, что Комиссия установлена согласно пункту 15 полного описания Вашего тарифного плана. Посмотреть информацию Вы можете здесь https://sovcombank.ru/document?id=2722. При выявлении обстоятельств, дающих основание полагать, что операции по счету клиента несут репутационный риск для Банка, Банк имеет право в одностороннем порядке установить тариф за совершение всех приходных и расходных операций (кроме платежей в бюджет) в размере 15% от суммы операции.
Банк обязан рассмотреть эти документы и в срок не позднее 10 рабочих дней, сообщить клиенту обустранении оснований для отказа, либо о невозможности такого устранения, но это не было сделано банком, почему!?
Вы понимаете как банк переметнулся, сначала хотел меня уловить на просрочке среди спама послал незаметно запрос, а когда понял что проиграет в суде, пошел на новые уловки, будто я их репутацию порчу, это в чем я порчу, есть доказательства. 1,5 года не портил, а тут вдруг запортил, если порчу, есть полиция и налоговая пусть разбираются, если
Банк обязан рассмотреть эти документы и в срок не позднее 10 рабочих дней, сообщить клиенту об устранении оснований для отказа, либо о невозможности такого устранения, но это не было сделано банком, почему!?
Да если бы они рассказывали об этом при заключении договора, то ни один клиент никогда на такие условия бы не подписался. Я уверяю, менеджер при присоединении к договору мне ничего не сказала, а я точно спрашивал про проценты, их нет, так мне ответили, я вызову свидетелем этого менеджера и про договор на сайте ничего не знал. Я твердо убежден, что совкомбанк обманщики и заманивают в ловушку, подсовывая присоединение к договору который на сайте, а как сумма будет приличная сразу 15% забирают, только прокуратура, скр и суд их вразумит!
Добрый день!
Вопрос передан профильному подразделению для анализа и решения.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
27.06.2025 года мной был полностью погашен кредит под залог автомобиля! В установленный трехдневный срок залог не б... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, в приложении было написано! До 28.06!!!! Читать полностью
Здравствуйте. Ранее эти данные я уже направил в форме вопроса в разделе "для банка" - неясно для чего дублировать э... Читать полностью
"Благодарю" за шаблонный ответ .Моя сфера деятельности напрямую связана с продажей автомобилей Chery и Exeed, котор... Читать полностью
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
"Благодарю" за шаблонный ответ .Моя сфера деятельности напрямую связана с продажей автомобилей Chery и Exeed, котор... Читать полностью
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Списывает деньги, не даёт посмотреть активна подписка или нет. Карту заморозил. Читать полностью
Добрый день! Взяла автокредит в данном Банке, обязали пользоваться картой Халва — нужно тратить 10 тысяч с нее, и н... Читать полностью
У меня образовалась просрочка по кредиту. Чуть более 50 тысяч чтобы закрыть полностью долг. Честно признаюсь долго... Читать полностью
Добрый день. Приобрел автомобиль Exeed RX в кредит с помощью Совкомбанк-а 31.08.2024 года. Исправно выполнял необх... Читать полностью
Здравствуйте,В ноябре 2024 года у меня перестал работать доступ к ВТБ онлайн, как и карта привязанная к счету.Позво... Читать полностью
Добрый деньОформила подписку за 1 рубль на botloot, через некоторое время произошло списание 1999 рублей с карты, с... Читать полностью
Претензия02.07.2027 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, Вы правы, я ошиблась, извините за доставленные мною неудобства😔. Разобралась и заказ мне сегод... Читать полностью
Почему так долго пишут ответ???? Читать полностью
Здравствуйте! Прошло 18 дней с момента начала закрытия счета, деньги так и переводятся по указанным реквизитам. Вы... Читать полностью
Мне вчера вернули деньги, но за вычетом 2% Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «СБЕРБАНК»!Обращаюсь с просьбой восстановить доступ к мобильному приложению.Несколько дней... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации, связанной с некорректным списанием средств по автоплатежу.Я получила SMS-подтверждени... Читать полностью
Я обратилась в службу поддержки альфа банка, с целью получения информацим на каком основании мне начислены проценты... Читать полностью