Я клиент ВТБ 24 с 2011 года. Продукт — кредитная карта, продолжаю использовать. Это не мультикарта, это все та же старая добрая кредитная карта со стабильными условиями и тарифами.
В 2019 году я также получил дебетовую Мультикарту. Для нее мне открыли мастер-счет, и с этого момента я стал использовать онлайн-банк.
В конце июля 2020 года я закрыл Мультикарту за ненадобностью, в отделении банка меня заверили, что никаких задолженностей за мной не возникнет.
Через месяц, в конце августа, зашел в онлайн-банк, с удивлением заметил, что мастер-счет еще жив, и воспользовался им для перевода последних бонусных рублей на мою кредитную карту ВТБ.
Далее, 16 ноября я получил загадочную смс от банка: «Подключен пакет «Bazovyj».
17 ноября зашел в онлайн-банк и увидел, что на мастер-счете нарисовалась задолженность 249 рублей.
Спасибо вашим вежливым консультантам, мне объяснили, что я:
— должен платить за обслуживание мастер-счета;
— могу воспользоваться какой-то акционной услугой для бесплатного обслуживания мастер-счета;
— мастер-счет не будет закрыт, поскольку у меня еще есть продукты банка.
У меня нет претензий к консультантам.
У меня претензия к банку. По факту это навязывание ненужной услуги. И мне не нужны милости вроде «мы вам будем предоставлять ненужную услугу бесплатно, по крайней мере -пока. Но оплатите задолженность».
Если счет был открыт для обслуживания дебетовой карты, то извольте его закрыть при закрытии карты.
---
И чтобы два раза не садиться за клавиатуру:
1. Почему еще не оторвали руки разработчикам за то, что сеанс работы в браузере обрывается на самом интересном месте? Почему не учитывается активность пользователя в сеансе? Я дважды общался в чате поддержки, и оба раза прямо в процессе набора текста сеанс принудительно завершался
2. Не предлагайте мне больше кредиты по несколько раз в году.
Я еще два года назад убедился, что в тексте «одобренный для Вас кредит, ставка 11,2%» — все ложь. Не 11% и даже не 20%, не одобренный и не дадите.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время Ваше обращение CR-7445453 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Что касается использования ВТБ-Онлайн, поясним, что автоматическое завершение сессии осуществляется, если пользователь некоторое время неактивен (не перемещается между разделами), но в дальнейшем для удобства клиентов мы планируем увеличить время сессии.
Также отметим, что Ваши данные в течение рабочего дня будут исключены из списка возможных оповещений по информационным и рекламным материалам, а также специальных предложений Банка в рамках целевых и маркетинговых программ. Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
добрый день, при открытии вклада я не знал что нужно промокод вписывать при оформлении, можно ли как то это исправи... Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
хочу перевести получение пенсии через втб, Читать полностью
Паспортные данные обновлены через Госуслуги, для чего нужно обратиться в отделение банка при оформлении заявки на к... Читать полностью
Здравствуйте. Второй раз списываются деньги по уже закрытому Исполнительному производству. Судебный пристав на запр... Читать полностью
Добрый день. Зарегистрировала обращение CR-15612637. Но сроки рассмотрения указаны до 10.10.2025. Дело в том, что я... Читать полностью
Три дня назад вечером не смог рассчитаться в столовой находясь на вахте были заблокированы карты на следующей день... Читать полностью
Воспользовавшись предложением о 35%кэшбеке за поездки на такси не получил ни копейки! Банк требует скриншот, котор... Читать полностью
Здравствуйте! У меня была действующая подписка с 17.08.24 по 16.08.25. 25 мая 2025г. пришел ответ от ФНС с неправил... Читать полностью
У меня есть две дебетовые картв Альфа-банка и я хотела бы узнать об их обслуживании и дополнительном кэшбэке. Читать полностью
19 сентября 2025 года я решил оформить заказ продуктов через Т-город.Заказ оформил,собрал его,поставил галочку,чтоб... Читать полностью
17 сентября мне вернули долг в размере 50000 руб, переводом по номеру телефона, выбрав Альфа банк. Узнала я это тол... Читать полностью
Вы невнимательно изучили вопрос. В чате я написала что предоставлю документы полностью в пятницу(вчера). из за опас... Читать полностью
760653 есть ли у вас такой сотрудник? Мне позвонили и предложили оформить осаго недорого. Сказали что звонок из Бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я попала в неприятную ситуацию: моя карта Сбербанка была заблокирована, и я не понимаю, почему. Я час... Читать полностью
zabota@sberbank.ru сюда отправила я свои данные когда придет ответ ? Читать полностью
Здравствуйте почему ваш банк не решает проблему ? Сначала какая-то непонятная проверка по счету не от куда взялась... Читать полностью
Столкнулась с мошенничеством на алиэкспресс, кинули с бракованными товарами, все споры с этими товарами 'решили' от... Читать полностью
Здравствуйте.Номер обращения 250919-7001-050588 от 19.09.2025. Читать полностью