!Опять пришло в 15 часов с минутами 3 сообщения на почту в приложении 1. что отключили БАЗОВЫЙ 2 что подключили Карта + и 3. что я ОПЯТЬ привысила лимит 4 тыс руб. Я смотрю это самый мерзопакостный банк!Не дозвониться если дозвонишься то рекламу почему я вынуждена слушать?Почему вы отказались возместить мне на дополнительные лекарства 1000 руб. для того что бы я смогла продолжать сотрудничество с банком?Сами людей обманываете на несоизмеримую с этими средствами суммы!Тут я к вам обращаюсь выходя на Банки ру с ноотбука а приложение в телефоне и скриншоты мне сделав не удобно закачивать в ноотбук что бы вам отправлять!Я отправила в пятницу и вот такой видимо ответ вы только можете дать -ЕЩЕ 3 НОВЫХ сообщений от банка!Карту + подключили что бы снимать 59 рублей без моего ведома!
Добрый день!
Мы ответили на Ваше обращение по электронной почте. Дублируем ранее направленный ответ:
По итогам проведенной проверки каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. Данные уведомления были направлены Вам корректно, поскольку по карте действительно образовалась сверхлимитная задолженность. В настоящее время сверхлимитная задолженность аннулирована.
Позвольте пояснить, что сверхлимитная задолженность (перелимит, несанкционированный, неразрешенный или технический овердрафт) может возникнуть в связи с недостаточностью средств при списании суммы операции со счета карты в следующих ситуациях:
• когда Банк фактически еще не зачислил денежные средства на счет карты после пополнения (сумма операций не отобразилась в выписке как обработанная), а Вы уже осуществили расходную операцию:
• курсовая разница при проведении операции конвертации (изменение курса на дату списания средств);
• совершение операции по карте без авторизации (сумма операции списывается банком только в день получения документа из платежной системы, а не в день совершения операции);
• списание комиссий, не учтенных при операции (взимаются по тарифам).
В Вашем случае сверхлимитная задолженность образовывалась в связи с тем, что Вы проводили расходные операции по счету до фактической обработки операции по зачислению средств. Поскольку впоследствии операции обрабатывались, сверхлимитная задолженность аннулировалась Банком.
Чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем Вам перед совершением расходной операции проверять выписку в ВТБ-Онлайн на предмет присвоения операции по зачислению средств статуса «Обработано»/«Исполнено». Хотим обратить Ваше внимание, что отношения между клиентом и Банком ВТБ, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ. В соответствии Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ (п. 7.2.1) клиент (держатель карты) обязуется осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать расхода средств по карточному счету, превышающего доступный лимит.
Касательно Вашего обращения относительно получения SMS/Push-уведомлений отметим, что в индивидуальном порядке нами принято решение предоставить Вам данный сервис бесплатно до 23.11.2021. С сегодняшнего дня уведомления будут поступать Вам бесплатно по всем операциям с Вашей картой до указанной даты (23.11.2021). Если сейчас у Вас настроены Push-уведомления и Вам было бы удобнее получать SMS, то Вам необходимо в настройках приложения просто отключить Push-уведомления.
С момента отключения Push-уведомлений Банк будет направлять Вам SMS-сообщения.
Что касается Вашего обращения с требованием денежной компенсации, то как отмечалось ранее, к сожалению, это невозможно. Надеемся на понимание.
В ходе дополнительного анализа было установлено, что новых уведомлений (от 23.11.2020) о наличии сверхлимитной задолженности в Ваш адрес не формировалось, а бесплатную подписку на SMS-оповещения по пакету событий «Карты+», начисленную нами в индивидуальном порядке, Вы самостоятельно заблокировали. Чтобы бесплатные оповещения поступали, подписку необходимо разблокировать. Для этого позвоните в контактный центр Банка по телефону (495) 777-24-24 или 8 (800) 100-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
добрый день, при открытии вклада я не знал что нужно промокод вписывать при оформлении, можно ли как то это исправи... Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
хочу перевести получение пенсии через втб, Читать полностью
Паспортные данные обновлены через Госуслуги, для чего нужно обратиться в отделение банка при оформлении заявки на к... Читать полностью
Здравствуйте. Второй раз списываются деньги по уже закрытому Исполнительному производству. Судебный пристав на запр... Читать полностью
Добрый день. Зарегистрировала обращение CR-15612637. Но сроки рассмотрения указаны до 10.10.2025. Дело в том, что я... Читать полностью
Три дня назад вечером не смог рассчитаться в столовой находясь на вахте были заблокированы карты на следующей день... Читать полностью
Воспользовавшись предложением о 35%кэшбеке за поездки на такси не получил ни копейки! Банк требует скриншот, котор... Читать полностью
Здравствуйте! У меня была действующая подписка с 17.08.24 по 16.08.25. 25 мая 2025г. пришел ответ от ФНС с неправил... Читать полностью
Для назначения пособий в Соцфонде просят предоставить данные по форме справки для госслужащих (другие справки они н... Читать полностью
Пожалуйста, рад был тебе помочь Читать полностью
С Августа месяца по рекомендации друзей сделал себе карту ОТП банка . Мол хороший кешбек в конце месяца приходит по... Читать полностью
Заказ не сделала тк промокод не срабатывает могу прикрепить фото и переписку с Купер Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, я имею право по закону записать диалог с сотрудником банка при обслуживании меня в отделе... Читать полностью
Здравствуйте. Я активный клиент банка. У меня не выполнено одно условие по возврату годовой подписки. В июле месяце... Читать полностью
После регистрации права с применением ГЖС я пошла в сбербанк подавать заявку на перевод денег продавцу с сертификат... Читать полностью
Можно пожалуйста в оффициальной форме отправить мне по какой причине или по какому именно переводу наложены огранич... Читать полностью
Вы не ответили на вопрос и уже требуете предоставление персональных данных.Мне нужен от вас ответ на вопрос: могу л... Читать полностью
Здравствуте. Получил от вас карту для перевода пенсии. Сделал оплату картой и выполнил условие. Написал через госус... Читать полностью