прошу вашей помощи в возврате денежных средств. 04.12.2020 с моего личного кабинета были переведены денежные средства неизвестным мне лицам. Пароли, прочие личные данные никому не сообщались. Карты не были утеряны. Сумма очень большая. Заявление на протест операции подавала. И сотрудник банка уверил, что операции еще в заморозке. Прошу вашей помощи в возврате денежных средств
Добрый день!
Банк рассмотрел Ваше обращение. По итогам проведенной проверки было установлено, что оспариваемые операции были совершены в системе «ВТБ-Онлайн» после авторизации с вводом логина и кода подтверждения (ПИН-код (Passcode)). Операции по переводу денежных средств в системе «ВТБ-Онлайн» были также подтверждены при помощи действительных на момент совершения операций Средств подтверждения (ПИН-код (Passcode) созданный в личном кабинете 15.01.2020 года), в связи с чем, у Банка не было оснований для отказа в проведении операций.
Затем с использованием реквизитов банковской карты, выпущенной на Ваше имя, были проведены операции по переводу денежных средств на стороннем интернет — ресурсе. Операции были совершены и авторизованы в предприятии электронной коммерции в сети Интернет с вводом реквизитов карты (для совершения такого рода операций физическое присутствие карты не является обязательным, подпись клиента на документах не предусмотрена), в т. ч. подтверждены введением одноразового пароля 3-D Secure, полученного через SMS-сообщение.
В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт в Банке ВТБ(ПАО), подписанный слип/чек/квитанция, правильно введенный ПИН при совершении операции, а также оформленный по почте, телефону или Интернет предприятию торговли (услуг) заказ с указанием в нем реквизитов карты (в том числе таких, как: номер и срок действия карты, коды CVC/CVV2 и/или логин и пароль 3-D Secure) являются для Банка распоряжением списать сумму операции со счета.
Таким образом, списание со счета карты осуществлено по Вашему распоряжению, оформленному в соответствии с Правилами. В указанном случае права и основания для оспаривания операций в соответствии с Правилами международной платежной системы, у Банка отсутствуют
На момент совершения операций в Банк не поступали Ваши сообщения об утрате/компрометации средств подтверждения и банковской карты, таким образом, у Банка отсутствовали основания для отказа в проведении операций.
Обращаем Ваше внимание, что приостановить уже совершенные операции с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн», а также с использованием банковской карты Банк не может. Перевод денежных средств на основании Распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения клиента в соответствии с Законом.
Следует отметить, что Банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка.
Учитывая изложенное, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Полагаем, что урегулирование ситуации находится в компетенции правоохранительных органов. Банк подтверждает готовность оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаКупил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
ВТБ банк дебетовая карта , образовался минусовой остаток, была транзакция на возврат 7 ноября , в выписке не отража... Читать полностью
Здравствуйте . В офисе оформляю зарплатную карту , все хорошо, все коды приходят , именно на выдаче мне отказывают,... Читать полностью
У меня заблокировали карту и счет по 115 статье. Я пришел в втб, чтобы закрыть счет и забрать свои деньги, (это был... Читать полностью
Проконсультируйте пожалуйста, есть ли у банка ВТБ возможность переоформить действующую ипотеку продавца в банке... Читать полностью
Почему банк не выполняет то что должен. 07.11 от ЦБ пришёл очередной ответ на моё обращение и снова отправил в ВТБ... Читать полностью
Банком ВТБ ПАО ошибочно была отправлена информация о вкладе в налоговую инспекцию.Я не являюсь клиентом данного бан... Читать полностью
Обратился в отделение банка для снятия ареста со счета ,(арест уже снят давно в гос услугах а деньги продолжают спи... Читать полностью
Как там написано на сайте ВТБ-"Ваши деньги и продукты на местеКарты, вклады работают без изменений "Ну так вот. Для... Читать полностью
Не работает мобильное приложение ВТБ после обновления Луна до версии 6.5.0и iOS 26.1 Читать полностью
Не могу расторгнуть договор с банком, так как приходит ответ, что на счёте лежит арест и договор расторгнуть не пол... Читать полностью
Мария, банк не имеет права скрывать причины блокировки, это следует из информационного письма Банка России об инфор... Читать полностью
Отвратительный банк! При прекращении работы с этим банком оставили счет за который списывали комиссию за интернет б... Читать полностью
24 октября 2025 г обнаружил что у меня с бонусного счета пропало больше 8000 бонусов, история начисления также проп... Читать полностью
позвонили, был назван код. подозрение на мошенников Читать полностью
Я не могу попасть в личный кабинет банка в браузере. Пишет "не удалось отправить СМС". А приложение ваше мне не пос... Читать полностью
Мария, вы так и не ответили на вопрос. Доп. вопросы и комментарии просто исчезают при отправке, не сохраняются на с... Читать полностью
Здравствуйте.07.12.2018 в связи с прохождением учебной практике мне открывали счет в ВТБ банке, но сейчас он все ещ... Читать полностью
Я с накопителоного счета Россельхозбанк, перевела на счет юнион и с него хотела перевести деньги себе в другой банк... Читать полностью
Озон банк заблокировал мой счет при переводе! Сто раз звонили, операторы хамя грубят, просят скинуть им личные пере... Читать полностью
Здраввствуйте. Это какой то прикол сразу блокировать средства после их поступления особенно после откртия ИП через... Читать полностью