Здравствуйте. У меня ситуация следующая. Я заказал карту на сайте банка. Мне перезвонили и спросили вы сами приедет в банк за картой или вам отправить курьером. Я выбрал курьера так как это очень удобно и с моей работой это просто не обходимо. Так как я сотрудник охраны и соответственно отлучаться от работы нет возможности из за данного объекта. Мне привез курьер карту на 4 день именную как положено. Я спрасил у него могу ли я ей пользоваться так как картами другова банка? На что был ответ да конечно все доступно, все уже активировано. Я провел первое заселение удачно, что неожиданно удивило меня после того как я пошол в магозин ею расплатиться. Где я не смог этого сделать. Я позванил в банк рассказал свою ситуацию. Правило помогли сразу же. Оказывается нужно было им до этого позванить и зделать на ней пин код. Все зделал пользуюсь, все удобно и хорошо. А вот сегодня произошла следующая очень не приятная ситуация именно в этот момент для меня. Нужно было срочно перевести деньги жене а я как вы уже догадались не смог. Не смог потому что при нажатии на окно ПЕРЕВЕСТИ. Вылетает ошибка в которой сказанно: ДАННЫЕ ОПЕРАЦЫИ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА С БАНКОМ. Вопрос один! Почему об этом не где не прописанно и если прописанно то все же не оповещают по смс или как то в момент вручения карты что будет такая проблема при переводе средст? Время это узнавать не было и я позванил в банк что бы как то решить данную проблему и наконец отправить деньги домой, которые очень сильно ждали в связи сложившейся ситуации. На что оператор выслушал мою проблему, что то около 10 минут делал и перевел меня на другова специалиста. Со словами щас вам помогут решить проблему. Второй специалист зделал тоже самое, перевел на другова. Третий перевел ещё раз. Я понимаю и принимаю то что на каждое действие свой специалист но: я допускаю перевод клиента при звонке 1 раз 3 раза, допускаю и 4 раза. Но не 13 раз. Я объяснил 13 раз сваю проблему, после чего они мне сказали зайти в мобильное приложение и описать сваю проблему там с желательным вложение скриншота для полной и точной проблемы. Я посидел успокоился и зделал то что они сказали. Как вы думаете что они начали делать? Правельно переводить меня с одного на другова специалиста. Правило не так много раз. Всеволишь 7 раз. Ну вот и финал моей проблемы таков. Я 7 раз написал проблему, вложил скриншот с данной ошибкой. И тут произошло не допустимое для меня решение после того что я по телефону 13 раз рассказал и в чате 7 раз. Они мне ответили что мы не можем решить вашу проблему по не понятным причинам. Вам следует обратиться в центральный офис нашего банка. Там вам помогут. А у меня нет возможности париться в банк ближайший месяц. Да и честно говоря страшно что при моем визите в банк это все повториться. А проблема так и не решиться. Так может тут мне кто не будь из добрых людей подскажет, объяснит что и как мне нужно сделать для того что бы я наконец мог отправить деньги жене. Или проще открыть счёт в другом банке? Заранее спасибо.
Добрый день.
К сожалению, по предоставленным данным мне не удалось вас идентифицировать. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения мне в личные сообщения, все проверю.
С уважением,
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Отказали в начисления кешбэка из-за несоблюдение условия. Все условия выполнены. Скрин, чек имеется. На каком осно... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью
Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
19.11.2024г был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При оформл... Читать полностью
Добрый день!С вчерашнего дня безуспешно пытаюсь связаться с менеджером в ДомКлик по вопросу загруженных документов... Читать полностью
Здравствуйте. При снятии наличных с кредитной карты Совкомбанка 180 дней без % с бесплатным снятием наличных действ... Читать полностью