Здравствуйте. Я пишу свой вопрос по просьбе мамы, так как она пока не понимает, как пользоваться приложением на телефоне. Ситуация следующая: 16.12.2020 мама получила карту Tinkoff black по моему совету, так как я расписала ей все преимущества карты и возможность покупать валюту через брокерский счёт. После этого начались прям проблемы. Во-первых, Сбербанк заблокировал ее карту, когда она попыталась перевести деньги на карту Тинькофф. Мы на следующий день сняли наличные и положили через банкомат. И до этого я ей открыла брокерский и ИИС через приложение на телефоне. Подтверждение об открытии обоих счетов пришло. На сайте Тинькофф.ру на компьютере (маме так проще), она решила пополнить брокерский счёт и купить валюта. Кнопка «пополнить» брокерский счёт была активной. Мама выбрала рубли, написала сумму и нажала «продолжить», после чего пришла смс, что ее ИИС пополнен, а не брокерский счёт. А после этого пришла смс, что не могут открыть брокерский счёт. Я стала звонить по просьбе мамы оператору, объяснила всю ситуацию, на что оператор сказала, что сегодня они не могут нам помочь, а завтра с мамой свяжется специалист. Сегодня маме позвонили, начали расспрашивать всякую информацию, касательно ее, типа, что они сомневаются, что звонила она. Мама сказала, что звонила дочь по ее просьбе, т. е. я, так как она ещё не понимает все нюансы, а я ее учила. После этого оператор стал спрашивать информацию об ее умершем два года назад сыне, кем он ей приходится, когда она брала кредиты и т. д. После этого он сказал,что переключает на другого оператора, но ответа этого другого оператора мама так и не дождалась. Мама не стала перезванивать, так как была уже расстроена распросами о сыне. Ей тоже больше никто не перезвонил. Только снова пришла информация, что не могут открыть брокерский счёт. Поэтому вопрос, что за препятствия в открытии брокерского счета? Причем он отображается в приложении на телефоне, а ИИС нет. Мама не видит на телефоне информацию об ИИС, и что на нём лежат деньги, предназначенные для брокерского счета. Но в личном кабинете на сайте Тинькофф.ру вся информация по счетам отображена. Ну, и ещё вопрос, насколько правомерно, что оператор задаёт слишком личные вопросы, чтобы убедиться, кто с ним говорит? Тем более, все задачи — пополнение брокерского счета и т. д. решались внутри одной карты, одного банка.
Ну, и ещё прям минусы: в Кропоткине для пополнения карты наличными стоит один банкомат, который не работает, а партнёры, типа МТС, берут комиссию за пополнению. Обращение по возврату комиссии уже подано.
Добрый день.
Проверила консультации и действия сотрудников. Они действовали верно, ошибок не допускали. Мы задавали уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что можем предоставить личную информацию.
Отказали по новой заявке, потому что она была повторной. На звонке сотрудник рассказал, как пополнить именно брокерский счет. Клиент просто перепутал счета в личном кабинете. Сейчас пополнены оба счета, они видны в ЛК. Для того, чтобы ИИС отображался в приложении, нужно на главном экране сдвинуть влево.
Мы постоянно работаем над расширением сети наших банкоматов и терминалов. Уверены, скоро подобные неудобства сойдут на нет.
С уважением,
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Отказали в начисления кешбэка из-за несоблюдение условия. Все условия выполнены. Скрин, чек имеется. На каком осно... Читать полностью
Подключил повышенный кешбэк на октябрь месяц 2025 года в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата усл... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокирвал карту по 161фз, сказали обратиться в Банк России по данному вопросу, я обратился, мн... Читать полностью
Здравствуйте. Я в 2018 году обратилась в отделение банка для получения кредита. Мне пришел отказ. Сотрудник данного... Читать полностью
5 дней подряд по 20 раз в день мне названивают сотрудники этого банка. Подключается автоматический голос и пытается... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью