05.02.2020 по карте рассрочки «Халва» Совкомбанка мне был подключен ТП «Авторассрочка на 12 месяцев» на покупку Хендэ Крета в автосалоне. Представители банка меня заверили, что никаких комиссий и процентов платить не придется, все остальное прочитаете сами на сайте банка. Информации, как надо выполнять условия рассрочки, в какой период делать покупки на 10 000 руб., на какую дату банк формирует отчет о выполнении условий по рассрочке, я не нашла ни на сайте Совкомбанка ни в договоре. Кроме того, никто не информирует, что период для внесения платежей по Авторассрочке и период для совершения покупок по карте «Халва» может не совпадать, как получилось у меня, что послужило дополнительной проблемой. До декабря 2020 я исправно вносила в полном объеме платежи согласно графика в приложении Совкомбанка, просрочек не допускала, у меня осталось всего 3 платежа(и то потому, что банк раскинул платежи на 13 месяцев вместо 12). В декабре 2020 года я планировала закрыть всю задолженность, поскольку появилась такая возможность, но Совкомбанк
Получается, что не добрав товаров на 1500 рублей
Кроме того, в приложении предыдущие периоды для выполнения условий по карте указаны с 23 числа по 22 число, а в декабре 2020 года почему-то этот период изменился с 22.11.2020 по 21.12.2020.??? А списание собственных средств с карты произошло 22.12.2020 в 2 часа ночи!!!! Где написано, что последний день для совершения покупок на 10000руб. — это 21 число каждого месяца????
В настоящее время я лишена возможности оплатить основной долг, поскольку в графике стоит сначала оплата комиссии в размере 73 648 руб! Я опасаюсь, что в связи с увеличением срока рассрочки и невозможностью получить какую-либо внятную информацию от сотрудников Совкомбанка по моей рассрочке мне вменят дополнительные штрафы и комиссии, о чем я также узнаю по факту в приложении. Поскольку на сайте банка никакой информации нет.
Я считаю, что банк вводит потребителей в заблуждение, намеренно не дает информации о реальных условиях оплаты по Авторассрочке, не идет на решение вопроса, не дорожит добросовестными заемщиками. Каким образом я должна была совершать покупки, если 3 недели из периода была на больничном???? Ответ банка меня не устраивает, я намерена писать жалобу в Ассоциацию российских банков, в ЦБ РФ, а также в суд.
Прошу еще раз разобраться в ситуации, дать ответ, на каком основании изменили график платежей, суммы платежей и почему оплатить комиссию я должна в январе, а не в марте 2021 с последним платежом? Могу ли я сейчас закрыть весь долг без комиссии? Прошу сообщить,где написано, что банк в одностороннем порядке может менять график платежей по карте?
Уважаемая Мария Андреевна! Ваше обращение № 73959186 рассмотрено. Согласно условиям программы «Авто в рассрочку» (12 месяцев) в течение всего срока действия Тарифного Плана Вы должны выполнять не менее 5 операций по карте Халва на общую сумму не менее 10 000 рублей и не должно быть просроченной задолженности по платежам. Если Клиент не выполняет одно из обязательных требований, то единоразово оплачивает 1/12 от суммы покупки (добавляется один последний тринадцатый платеж). В периоде 22.11—21.12.2020 г. сумма операций составила 8 558,64 руб., т. е условие по обороту не выполнено и добавлен +1 платеж. 03.03.2020 г. (в следующем периоде после оформления договора) Вами дополнительно была совершена покупка в магазине — партнере «Лукойл» на сумму 1500 рублей. Срок рассрочки по указанной покупке был распределен на 13 месяцев. В связи с этим график рассрочки составляет 14 месяцев. Несмотря на это Банк пошел Вам навстречу и компенсировал сумму ранее списанной комиссии. Информация отображена в Мобильном приложении http://scb.im/hva. Благодарим за обращение!
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Прошу вас увеличить лимит карты рассрочка, на ремонт авто. Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Мне было одобрено рефинансирование кредита от Совкомбанка, но я не могу поменять номер, по которому со мной можно с... Читать полностью
хочу закрыть счёт 40817810007790094552Был открыт 04.06.2021Унежева Диана Олиевнасейчас поменяла фамилию Меремукова... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью