24 февраля, у меня возникла,по вине Совкомбанка, вернее его службы эквайринга, ситуация когда мои платежи не отображались в СМС сообщениях. Я пришел в отделение банка расположенное на Сущевском валу 23 в городе Москва. Магазин, где я делал покупки, находился рядом с эти отделением банка. Причем в этом отделении Совкомбанка у меня уже три года открыт счет и есть вклад. Практически каждый месяц я прихожу в вышеупомянутое отделение брать выписки по счету. Разница между фактической оплатой и списанных средств составляла 82 рубля. По своей наивности, что безусловно меня не украшает, я сразу же пришел в Банк который является эмитентом моей дебетовой карты. Причем имел неосторожность прийти сразу, не заходя домой за паспортом. Хочу обратить внимание руководство банка на то, что по факту выпуска карты ее владельцем является сам БАНК, а не физическое лицо. Единственно, что меня интересовало в тот момент, когда я пришел в Банк — это попытаться разобраться в ситуации, насколько правомерно с меня списаны средства. А вот теперь по существу, фабула более менее изложена. Я отстоял 20 минут в ожидании когда освободится сотрудник обслуживающий физических лиц. Причем в операционном зале сидело еще четыре сотрудника Включая Зарипову И. Н. ,которые просто мило между собой обменивались информацией, но это ладно такая видать политика Банка, я в это не полезу. А вот дальше начались танцы с Бубнами. Пока я не перешел на разговор на повышенных тонах меня вообще все посылали. Нет, не туда куда Вы подумали, а за ПАСПОРТОМ. Я пытался объяснить повернитесь к клиенту Вашего Банка Лицом а не задним местом. 10 минут я пытался объяснить Зариповой И., что в данной ситуации моя идентификация по паспорту не нужна. Так все и получилось, была взята выписка из банкомата и вопрос был решен. Что это за специалисты такие, которые при первой возможности просто посылают клиента. Куда я описывал выше. Сотрудник совсем не на своем месте. Да, вне всякого сомнения, красивая, образованная женщина интеллект на лице. Но ей с клиентами работать наверное еще рано, учитывая ее нежный возраст. На месте руководителя отдела по работе с клиентами должен работать не просто человек с мозгами, а еще и немножечко с душой о Большем я уж руководство СОВКОМБАНКА и не прошу.
К стати вышла в операционный зал эта Руководительница без бейджика и на вопрос как к вам обращаться сказала «Потом скажу»…… правда потом сказала….
Мое обращение не направленно на попытку обидеть Зарипову И. Н. Просто мне кажется, что банку нужны профессионалы хотя и просто умные, красивые, женщины тоже можно, но тогда ……НАУЧИТЕ их. Решение моего вопроса в банке не требовало наличие паспорта.
Когда разобрались по существу, то обошлись без Д. У.Л. Есть другие способы идентификации клиента, даже без его личного присутствия. Просто не было желания со стороны Зариповой И. разобраться в ситуации и помочь клиенту. Смысл в том что покупки совершались, а СМС сообщения не приходили. «Косяк» чисто Банка и для того чтобы в этом убедится паспорт клиента совершенно не нужен, что и подтвердилось в самом банке.. Это можно было выяснить в любом банкомате взяв выписку на бумажном носителе. Просто, как я уже писал выше, Банк находился рядом с магазином где и произошел сбой. Для того чтобы прояснить ситуацию ПАСПОРТ был не нужен. От слова СОВСЕМ. Нужно было просто внимательное и профессиональное отношение работника Банка. Как минимум выслушать с чем пришел клиент, а не начинать и заканчивать тут же диалог словами: «Паспорта нет, все. Вами заниматься не будем…… Следующий «
Очень прошу Руководство Банка отреагировать на мою жалобу. Такое отношение к клиенту банка просто НЕДОПУСТИМО!
Уважаемый Александр Геннадьевич! Благодарим за обращение. В качестве благодарности за сотрудничество примените промокод на одну покупку, совершенную в магазине-партнере в период с 26.02.2021 по 25.03.2021 23:59:59, и получите кэшбэк 1000 баллов.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
3 мая 2025 года оформил через сайт Банки ру. полис ОСАГО на автомобиль LADA LARGUS гос.номер У259ХУ190 в страховой... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему заблокировали карту? И как разблокировать? Офисы не смогли разблокировать... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Шеленкова Татьяна Владимировна. Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили... Читать полностью
Открыл два вклада в Локобанке и Камкомбанке онлайн. За каждый вклад должно поступить по 3 тыс. бонсов, т.е. всего 6... Читать полностью
Воспользовался условиями акции через банки.ру ,купил осаго и в акции есть условия начисления баллов на топливо азс... Читать полностью
Ozon банк вы просите то чего я не могу дать, я участник СВО, на данный момент нахожусь в зоне СВО, вы блокируете сч... Читать полностью
Мне 22, имею статус сироты, мама умерла, папа лишен родительских прав, живу с 8 лет с тетей, она опекун, получаю пе... Читать полностью
На платформе можно оформить вклад, который с пометкой ' онлайн"? Другие вклады, без этой пометки можно оформить ди... Читать полностью