Решил воспользоваться услугой возврата налогового вычета по ипотеке которую взял в Сбере — через сервис Домклик.
Информация, которая описана на самом Домклике — весьма радужная (https://blog.domclick.ru/post/kak-polu…zhimosti):
»
Наш налоговый консультант поможет вам рассчитать максимальную сумму вычета, соберет документы и оформит за вас декларацию. Вам останется только передать документы в налоговую — на сайте или лично.
»
Что же по факту:
После предоставления запрошенных документов со мной связался специалист и сообщил, что имущественный вычет я уже весь получил… Мне удалось донести, что у меня 2 объекта недвижимости — и неизрасходаванную доступную сумму имущественного вычета по 1 объекту я ожидаю вычесть по 2 объекту. Специалист согласился, что ошибся и право на имущество вычет у меня есть (+ за проценты по кредиту). Я попросил специалиста зафиксировать эту информацию в чате, чтобы мне потом не пришлось доказывать это повторно в случае повторения ошибки. Мне пообещали зафиксировать, но… прислали лишь ссылку на договор и оплату. Я напомнил о договоренности зафиксировать сумму доступного вычета перед оплатой услуги — но по прошествии 12! дней и нескольких напоминаний в чате эта информация в чате так и не появились. Сегодня я общался с очень вежливым сотрудником горячей линии — в конце разговора мне посоветовали… обратиться за расчетом в налоговую… Т. е. по сути мне отказали в расчете максимальной суммы вычета — я должен сделать это самостоятельно.
Идём дальше — изучаем договор. Предмет договора — 1 налоговая декларация. А как же все остальные необходимые документы, сбор которых вы заявляете? «Вам останется только передать документы в налоговую». Все же мне нужно будет лишь передать собранные вами для меня документы или вы лишь заполняете 1 налоговую декларацию, а остальное все собираю самостоятельно я?
Кстати в договоре указан старый адрес регистрации. Хотя я отправил фото паспорта с актуальной информацией о прописке.
Т. е. вновь ошибка в подготовке документов по предоставленным мной данным.
Хочу обратить внимание руководство банка в целом и данного сервиса в частности на подобные проблемы. Идея чата в домклике замечательная — но когда в переписке участвую только я и робот дающий автоответы что со мной скоро свяжутся — замечательной остаётся только идея.
Или меняйте описание услуги, или выполняйте заявленные обязательства…
Здравствуйте!
Мы подготовили для вас подробный ответ по ситуации. Информацию направили нпо электронной почте.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Добрый день. Было 2 ипотеки в вашем банке. Они успешно закрыта без просрочек. В мае приобрел автомобиль. Взял авток... Читать полностью
Сегодня вложил 1500 рублей в банкомат тбанка на карте сбера, написано было 0% комиссия думаю все хорошо, захожу в с... Читать полностью
Добрый день ! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и обращаюсь к вам за помощью по поводу разблокировки моей ка... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня поступило смс от банка, что спишу 3000 за обслуживанияе карты. Карта зарплатная,зарплата не п... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Банк заблокировал мои собственные средства в размере 200 000 рублей. При обращении в офисе сотрудники не смогли вня... Читать полностью
Добрый день! Оформила ИТ ипотеку в вашем банке. Сделка в росреестре зарегистрирована 17.11.25, документы о регистра... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день, РНКБ БАНК ПАО объединился с ВТБ, номинальные счета открытые в РНКБ Банке ПАО мигрировали в ВТБ. Процес... Читать полностью
Регулярно происходит блокировка переводов. Я делаю перевод СЕБЕ в другой банк по ОДНОМУ и тому же номеру телефона,... Читать полностью
Добрый день! История развивается... 20.11.2025 подписано доп соглашение с банком(с обеих сторон) о рефинансирование... Читать полностью
Здравствуйте, я положила деньги на сбер тройку, пыталась оплатить проезд в автобусе пишет не оплачено, приложение н... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Не могу снять деньги со счëта. Банк шлет отписки типа: "Ваш вопрос решается". Как правильно посту... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью