Добрый день. 16.06.21 обратилась в чат банка с 2-мы вопросами. Первое почему мне не пересчитали ежемесячный платёж при частично досрочном по ипотеке. На что специалист зарегистрировал какое то там обращение ни дав ни одного комментария по этому поводу !! Почему не было перерасчета ? Мне влетает готовый текст с фиксацией обращения.
Второе я спросила закладную. В связи с эпидемиологической ситуацией, к моменту сдачи квартиры и в дальнейшем оформлении скорее всего я присутствовать не смогу. Мой вопрос заключался в том, что делать в данной ситуации ? Ранее я писала (25.05) о том, что дом ещё не сдан, срок сдачи 31.12. и хотела понять, что мне дальше делать и как быть. 16.06 я подняла опять этот вопрос и специалист в чате мне отвечает, что зарегистрирует очередное обращение, не задав ни одного уточняющего вопроса. В тексте было сказано, чтобы я дала данные и сотрудники офиса со мной уже свяжутся для того, чтобы решить мою проблему.17.06 мне приходит письмо на почту, с приглашением на подписание закладной. Это шутка ? Дом ещё строится, я за границей. Что закладываем то ? И разве я это просила?! Пишу в чат, второй день на нервах, описываю ситуацию, на что мне оператор отвечает, ждите ответа от моего вчерашнего обращения. Я кому это все рассказываю ? Почему оператор не ознакомился с сутью и ответил мне шаблоном. Я же написала, что банк мне уже ответил и почему то пригласил на подписание закладной, не существующего юридически объекта ( так как в собственность не оформлено, дом строится)Я решила позвонить в банк через ваше приложение и попала на оператора Алексея. Это было примерно 12-45 по Москве. Алексей когда я ему пыталась объяснить всю суть ситуации ( а для этого надо рассказать все сначала, иначе не ясно ), перебивал меня, в формате «в чем суть вашего вопроса?» два раза. Просто в наглую! Я молчу про то что, всей своей интонацией он показывал как я его раздражаю. А в конце просто выдал, что он ничем помочь не может, что мне надо в офис банка. И что он ничего не знает! И я в шоке. Звонок в итоге сорвался и Алексею просто повезло, потому что я в истерике. Результат - создано очередное обращение с непонятным мне текстом. Который конечно же Алексей не смог отредактировать или добавить комментарий. На мои 2 вопроса ответы я так и не получила. Почему платёж не изменился и что делать в ситуации, когда придёт время подписывать закладную, что делать если я не смогу приехать в Москву. И отвратительное качество клиентского обслуживания. Я понимаю, что низкая зарплата и нет мотивации, но не до такой же степени!!! Когда люди всем своим видом показывают как ты им омерзительна, а в чате даже не читают суть, не задают наводящих вопросов и от своей головы пишут обращения. Ну хоть бы текст со мной согласовали бы!имея такой негативный опыт всем знакомым и друзьям буду говорить о том, чтобы с вами не связывались.Обращение на ваш сайт не отправила, потому что он тоже не работает. Скрте есть. Хорошего вечера!
Добрый день!
Для проверки просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 406052».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
скачать приложения банк санкт петербург Читать полностью
Подскажите, на каких пакетах услуг я могу подключить подписку Альфа-Смарт Читать полностью
отправила данные на почту Читать полностью
Я не согласен с этим и хочу отбратится в суд, по телефону горячей линии просто бросают трубку когда я требую назва... Читать полностью
Я просил дать комментарии на поставленные вопросы. Почему ваша организация ввела меня в заблуждение и как вы это до... Читать полностью
"до 40 процентов за покупки на Яндекс Маркете" апельсиновая карта поддерживает? Читать полностью
Здравствуйте, снимают 299 рублей за непонятную подписку Anonmess, которую я не помню, что бы оформлял. Помогите пож... Читать полностью
На госуслугах у меня появилась информация, что на меня оформлена сим карта оператора т-мобайл. мне прислали по запр... Читать полностью
... Читать полностью