Добрый день. 16.06.21 обратилась в чат банка с 2-мы вопросами. Первое почему мне не пересчитали ежемесячный платёж при частично досрочном по ипотеке. На что специалист зарегистрировал какое то там обращение ни дав ни одного комментария по этому поводу !! Почему не было перерасчета ? Мне влетает готовый текст с фиксацией обращения.
Второе я спросила закладную. В связи с эпидемиологической ситуацией, к моменту сдачи квартиры и в дальнейшем оформлении скорее всего я присутствовать не смогу. Мой вопрос заключался в том, что делать в данной ситуации ? Ранее я писала (25.05) о том, что дом ещё не сдан, срок сдачи 31.12. и хотела понять, что мне дальше делать и как быть. 16.06 я подняла опять этот вопрос и специалист в чате мне отвечает, что зарегистрирует очередное обращение, не задав ни одного уточняющего вопроса. В тексте было сказано, чтобы я дала данные и сотрудники офиса со мной уже свяжутся для того, чтобы решить мою проблему.17.06 мне приходит письмо на почту, с приглашением на подписание закладной. Это шутка ? Дом ещё строится, я за границей. Что закладываем то ? И разве я это просила?! Пишу в чат, второй день на нервах, описываю ситуацию, на что мне оператор отвечает, ждите ответа от моего вчерашнего обращения. Я кому это все рассказываю ? Почему оператор не ознакомился с сутью и ответил мне шаблоном. Я же написала, что банк мне уже ответил и почему то пригласил на подписание закладной, не существующего юридически объекта ( так как в собственность не оформлено, дом строится)Я решила позвонить в банк через ваше приложение и попала на оператора Алексея. Это было примерно 12-45 по Москве. Алексей когда я ему пыталась объяснить всю суть ситуации ( а для этого надо рассказать все сначала, иначе не ясно ), перебивал меня, в формате «в чем суть вашего вопроса?» два раза. Просто в наглую! Я молчу про то что, всей своей интонацией он показывал как я его раздражаю. А в конце просто выдал, что он ничем помочь не может, что мне надо в офис банка. И что он ничего не знает! И я в шоке. Звонок в итоге сорвался и Алексею просто повезло, потому что я в истерике. Результат - создано очередное обращение с непонятным мне текстом. Который конечно же Алексей не смог отредактировать или добавить комментарий. На мои 2 вопроса ответы я так и не получила. Почему платёж не изменился и что делать в ситуации, когда придёт время подписывать закладную, что делать если я не смогу приехать в Москву. И отвратительное качество клиентского обслуживания. Я понимаю, что низкая зарплата и нет мотивации, но не до такой же степени!!! Когда люди всем своим видом показывают как ты им омерзительна, а в чате даже не читают суть, не задают наводящих вопросов и от своей головы пишут обращения. Ну хоть бы текст со мной согласовали бы!имея такой негативный опыт всем знакомым и друзьям буду говорить о том, чтобы с вами не связывались.Обращение на ваш сайт не отправила, потому что он тоже не работает. Скрте есть. Хорошего вечера!
Добрый день!
Для проверки просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 406052».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью
Здравствуйте, при переходе из Почта банка в ВТБ банк все деньги ушли на виртуальную карту ВТБ, которая не отображае... Читать полностью
Как я и сообщил ранее, до решения проблемы с категориями я не собирался их выбирать.Но, что сделал банк?Нет, он не... Читать полностью
Являюсь уже несколько лет клиентом банка ВТБ. Ранее банк предложил мне включить функцию автопополнения счета, чтобы... Читать полностью
1. Наш работодатель насильно переводит нашу зарплату в банк ВТБ, пригласил представитрлей. При оформление, представ... Читать полностью
У меня ситуация один в один. После неполучения выплаты 3000 и обращения в банк получил отказ. Сегодня, после прочте... Читать полностью
10.03.2025 года оформлен автокредит, в рамках которого "под шумок" (поскольку подписание бумаг происходит в приложе... Читать полностью
В конце 2024 года обратился на чат-бот банка с вопросом будет ли комиссия за пакет "Привелегия" при переводе ЗП в д... Читать полностью
Все банки предлагают Премиум обслуживание, но не все к сожалению имеют понятие о клиентоориентированности. Как на п... Читать полностью
Добрый день, 30.10 мне в очередной раз посчастливилось столкнуться с несправедливостью и бюрократией банка ВТБ, мне... Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, имею ипотечный кредит. При очередном платеже по кредиту не смогла зайти... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью