1. NFC в банкоматах. Я честно считал, пользуясь банкоматами сбера, что 21 век наступил, технологии дёшевы, но, как оказалось был неправ - для ВТБ это "терра инкогнита", тоесть устройство есть, индикатор показывает, что питание присутствует, но считывание не происходит и так по всему городу. А самое позорное, что банкомат с NFC находящийся в центральном офисе (Ленина 76), не может считать ни карту, ни телефон с сообщением "Невозможно прочитать карту" Позорище!
2. Количество банкоматов на город до смешного мало и установлены в непопулярных местах, видимо с планированием у местного руководства полный "швах"!
3. Те банкоматы, что есть в большинстве своём не принимаю наличные - о каком "мини офисе" может идти речь? Особенно на фоне сбера, где банкоматы на остановках принимают наличные.
4. Приложение (ВТБ онлайн) стало работать хуже:
а. При меньшем "весе" чем у Сбера оно медленнеее загружается
б. При подключении через Wi-Fi постоянно появляется ошибка что нет сети, при этом проблем с сетью не наблюдается ни у Сбербанк онлайн, ни у других приложений. Предположил, что чем-то не устраивает моя домашняя точка. Проверил на работе (ASUS RT-AC88U) - то же самое, работает всё кроме ВТБ. Телефон Samsung Galaxy s20 Ultra 5G - это для отмазок типа "перезагрузите, у вас недостаточно памяти и т.д." У данной модели всего достаточно и перезагрузки не требуются, а вот работа над ошибками и откровенными "косяками" в приложении - да!
в. Дайте пользователям возможность ставить на стартовый эран то, что они сами хотят видеть, лично у меня ваши картинки кроме глухого раздражения ничего не вызывают. У сбера такая "фишка" присутствует.
Вашим программистам недостаточно платят, бьют, унижают? Шутка. Но вопрос серьёзный: что мешает сделать не просто хорошо, а отлично?
5. Медленная скорость обработки заявок:
ONL-296237 зарегистрирована 01.06.2021, не решена - 25 дней (закрыта с моего согласия, поскольку надоело невнятное "мычание")
CR-7942754 зарегистрирована 05.06.2021, отписка, данные были предоставлены
CR-7943367 зарегистрирована 10.06.2021 не решена - 15 дней
CR-7953759 зарегистрирована 10.06.2021, отписка, данные были предоставлены
ONL-300185 зарегистрирована 11.06.2021 не решена
CR-7967397 зарегистрирована 16.06.2021 не решена
CR-7969681 зарегистрирована 17.06.2021 не решена
CR-7969740 зарегистрирована 17.06.2021 не решена
Вот это накопилось за время активного использования вашей карты и приложения - 1(!) месяц, после перехода со Сбера. Уж не знаю есть ли вам дело до репутации банка и его продутктов, но моё мнение - в развитии сервиса вы катастрофически отстаёте от всего, чем мне доводилось пользоваться.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и позвольте предоставить Вам пояснения по возникшим трудностям.
1. Сейчас действительно не все наши устройства могут работать с NFC, но мы активно развиваем функционал наших банкоматов и ожидаем в ближайшем будущем увеличения числа устройств, которые будут работать по NFC-ридеру. По адресу г. Кемерово, пр-кт Ленина, д. 76 сейчас функционирует 3 банкомата с возможностью чтения карты без ее установки в устройство. Будем благодарны, если уточните номер банкомата, в котором не удалось считать карту, а также дату и время попытки. Обязательно разберемся.
2. Касательно количества устройств отметим, что мы постоянно увеличием сеть наших банкоматов, уже сейчас в г. Кемерово мы установили более 100 банкоматов ВТБ и Почта банка, из них более 60 работают на прием наличных. Ваш отзыв не оставим без внимания и обязательно учтем в будущем при развитии нашей сети.
3. По вопросу работы приложения ВТБ-Онлайн хотим отметить, что оно также активно развивается, добавляются новые функции и улучшается его производительность. Уверены, что уже в ближайшем будущем Вы заметите улучшения в работе. Если сейчас наблюдаются ошибки, просим Вас направить скриншот с проблемой, датой и временем ее появления, а также версией приложения и операционной системы на устройстве на наш адрес электронной почты Smedia@vtb.ru, в теме письма указав "Горячая линия 406598". Обязательно все проверим.
4. Касательно Ваших обращений по работе банкоматов информация была принята к сведению сотрудниками. Как отметили ранее, к сожалению, не все банкоматы сейчас работают в NFC. Поэтому будем благодарны за запрошенные данные, чтобы мы могли провести проверку. Что касается обращения на тему возможности привязки карты в Pay-сервисам, просим уточнить, когда Вами было направлено уточнение на указанный в ответе адрес электронноц почты, а также просим уточнить назвние почтового ящика, с которого отправляли информацию.
Хотим принести наши извинения за доставленные неудобства и надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться и дальше.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Варвара, спасибо. Попросили выключить смс уведомления, я отправил реквизиты и снова наступила тишина Читать полностью
хороший банк , и вежливый персонал, советую всем ! Читать полностью
Для суда мне нужна выписка по счету за 3 года. Однако банк отказывает в выдаче выписки. Прошу дать правовую оценку... Читать полностью
Здравствуйте, хочу сообщить всем чтоб знали , перевела на озон счёт 132 тр их моментально заблокировали и уже трети... Читать полностью
Переводы совершались законные, ни каких мошеннических схем и переводов не было. За все переводы могу отчитаться! Читать полностью
На основании какого пункта договора вы мне подключили платную услугу?Покажите мне мою подпись или иную форму соглас... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью