Ответа по данному запросу так и не получил, прошу ускорить решение вопроса.
30.06.2021 По "счастливой" случайности стал клиентом вашего банка, оформил авто кредит на покупку нового автомобиля в вашем банке. Изначально был уведомлен о необходимости покупки полиса медицинского страхования, для получения кредита на более выгодных условиях.
Разобравшись дома в той кипе бумаг, которые мне выдали был шокирован, менеджер ввёл меня в заблуждение вручив карту из пакета "золотой ключ", которая оказалось платной, выдана она была под видом карты с помощью которой мне необходимо вносить плату по кредиту. Также навязана карта помощи на дорогах стоимостью 10тысяч рублей.
На лицо неправомерные действия банка, навязавшего дополнительный товар или услугу взамен предоставления другого товара или услуги. На основании закона о защите прав потребителей требую вернуть денежные средства в полном объёме по продуктам:
1)пакет "золотой ключ"
2)карта помощи на дорогах.
Уважаемый Кирилл Александрович! При обращении в Автосалона каждый Клиент получает индивидуальную консультацию, сотрудник презентует весь спектр услуг, а Клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Вы имеете право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора.
Между Вами и Страховой компанией заключен договор Подключение к программам помощи на дорогах, и на основании Вашего заявления, денежные средства перечислены в Страховую компанию. Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств, в счет оплаты выбранных Вами товаров и услуг, перечислены с Вашего банковского счета Продавцу и Страховщику. Учитывая указанные обстоятельства, а также тот факт, что Банк не является субъектом страховой деятельности, вопрос, связанный с возвратом страховой премии, регулируется между Вами и Страховой компанией на основании договорных норм и действующего законодательства РФ.
Банк рассмотрел Ваше обращение по вопросу возврата Комиссии за оформление и ежегодное обслуживание банковской карты и принял положительное решение. Информация будет направлена Вам посредством "смс-оповещения".
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Решил получить карту Халву. Мне перезвонили, спросили данные, что- то заполнили и сказали, что одобрено получение.... Читать полностью
Почему вы поставили статус ответ Дан??? НИКАКОГО ОТВЕТА ПО ФАКТУ МОЕГО ЗАПРОСА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ И БОЛЕЕ ТОГО Н... Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Значит теперь я могу не участвовать в этой акции и заблокировать карту халва так как в ней я не нуждаюсь. Я надеялс... Читать полностью
Добрый день. У меня в вашем банке есть действующий кредитный договор № 10584120385 от 16 июля 2024 года по программ... Читать полностью
Здравствуйте, писала три отзыва, как узнать прошли они модерацию ? Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Никому не рекомендую использовать Тговнобанк в качестве зарплатной карты. они просрут всё: и код дохода и вашу зарп... Читать полностью
Почему не поступили денежные средства после вывода в связи с закрытием вклада Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью
Почему заблокировали озон банк карту? Если я перевела своим знакомым и родственникам деньги. Написано что в целях... Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью