Добрый день.
Я обратилась в филиал на Бессонова 2 с целью рефинансировать ипотеку Сбер.
15.04.2021 был заключён кредитный договор на имя Токарь Екатерина Александровна. Под 9.8% годовых.
От лица банка договор подписан Муртазиной Эльвирой Зифовной (на данный момент не работает)
Мне было объяснено, что после снятия обременения Сбербанком, проведения процедуры электронной регистрации и оценки квартиры , договор будет перезаключен и ставку снизят до обещанной 7.8% годовых.
28.04.2021 Сбербанк снял обременение.
30.04.2021 я пришла в отделение на Бессонова для проведения процедуры электронной регистрации.
После чего мне сказали ожидать письмо на электронную почту из Росреестра, а когда оно придёт- отправляться в отделение по адресу : Верхнеторговая площадь 3, где по словам Муртазиной, ставка и будет снижена.
Прождав письма из м2 до
09.06.2021!! я решила позвонить на горячую линию в м2, где мне объяснили, что сотрудниками банка, заявление было подано с ошибкой (из него забыли убрать пункт о необходимости передачи в Росреестр копии закладной) в связи с чем росреестр не может наложить залоговое обременение на мою квартиру.
16.06.2021 я получаю письмо из Росреестра, в котором мне сообщается об отказе.
Я посетила отделение на Бессонова, мне сообщили, что произошла ошибка. Сотрудник допустившая ошибку более у них не работает. Сотрудник сообщившая эту информацию- дала свой номер и обещала связаться со мной, когда вопрос решится.
13.07.2021 получила письмо из Росреестра, в котором сообщается, что обременение на квартиру наложено.
14.07.2021 я позвонила в банк и спросила, когда будет изменена процентная ставка, получила ответ, что с 16.07.2021 ставка будет изменена и это будет отображено в личном кабинете.
22.07.2021 я проверила личный кабинет, без изменений.
22.07.2021 я позвонила на горячую линию по телефону 88001002424 в 15:31(по Уфе) разговаривала 8 минут.
Описала ситуацию. Молодой человек (Артем) заверил меня, что новый начальник отдела с Бессонова 2 свяжется со мной по телефону до конца следующего дня и разъяснит ситуацию.
26.07.2021 никто не звонил, ставка не изменилась.
Если верить «Артёму», моя процентная ставка будет снижена с сентября месяца.
На данный момент меня беспокоят несколько вопросов:
Почему мое рефинансирование вместо обещаного месяца затянулось на 4?
Почему за эти 4 месяца со мной ни разу не вышел на связь ни один представитель банка, а вместо этого я вынуждена узнавать все сама, бегать то на Бессонова, то на верхнеторговую площадь, звонить на горячую линию, переписываться в ватсап с сотрудниками банка, которые в итоге перестают в нем работать.
Кто компенсирует мне переплаченные по вине сотрудников банка проценты?
4259,28₽?
Спасибо. Надеюсь на вашу помощь.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 409790». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Здравствуйте,как можно узнать,как разблокировать свою карту по 115-ФЗ и есть ли вообще возможность в разблокировке,... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью