Я честно говоря была просто поражена, от обсслуживания Вашего банка.
Дело было так. Сначала мы раза 3 размещали на Вашем сайте заявку на ипотеку, чтобы получить список необходимых документов, отправить у Ваших сотрудников получилось только с 3 попытки(все не могли правильно на латинице написать эл почту, хотя англ.язык вроде все в школе изучают), когда мы получили список, заполнили анкету, собрали документы, позвонили в банк и решили записать, было удивительно то, что нам назначили только через неделю (очередь), мы бы не были так поражены если бы одновременно не подавали
Ну вот, мы все таки попадаем в банк, где выясняется, что сотрудники направили нам старую анкету заемщика. И вместо того чтобы дать нам распечатаную новую анкету(и сразу переписать), нам говорят:" мы направим Вам на почту еще раз», обоснуя это тем, что таковы правила. Начинается проверка документов, где мы в паспорте откопировали не все стараницы, и опять таки, если другие банки недостающие копии сразу снимали, ВТБ сказал: Вам придется довезти. В списке
А главное сотрудница общалась с такой ухмылкой, типа куда вы шли если копии все не сделали и не выпытали что еще надо расч. листы.
Очень огорчена таковым отношение банка. Не понятно почему надо гонять людей по несколько раз.
P.S.: Если Вы экономите на принтере и бумаге, введите платно снятие копий в банке.
Удачи Вам господа! Но хочу сказать, такой дюракратии нет даже в СБ!
Здравствуйте!
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим за предоставленную информацию. Обратная связь, получаемая банком от клиентов, является неотъемлемой частью статистических данных и факторов, регулярно анализирующихся банком, а также учитываемых при разработке и проведении мероприятий, призванных повысить качество клиентского обслуживания.
Для проверки информации и урегулирования сложившейся ситуации просим предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО (полностью), дату Вашего рождения, Ваш контактный телефон, дату и приблизительное время Вашего обращения в офис банка, ФИО сотрудника, обслуживавшего Вас (если помните), а также адрес или наименование офиса, в который Вы обращались. Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
добрый день, при открытии вклада я не знал что нужно промокод вписывать при оформлении, можно ли как то это исправи... Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
хочу перевести получение пенсии через втб, Читать полностью
Паспортные данные обновлены через Госуслуги, для чего нужно обратиться в отделение банка при оформлении заявки на к... Читать полностью
Здравствуйте. Второй раз списываются деньги по уже закрытому Исполнительному производству. Судебный пристав на запр... Читать полностью
Добрый день. Зарегистрировала обращение CR-15612637. Но сроки рассмотрения указаны до 10.10.2025. Дело в том, что я... Читать полностью
Три дня назад вечером не смог рассчитаться в столовой находясь на вахте были заблокированы карты на следующей день... Читать полностью
Воспользовавшись предложением о 35%кэшбеке за поездки на такси не получил ни копейки! Банк требует скриншот, котор... Читать полностью
Здравствуйте! У меня была действующая подписка с 17.08.24 по 16.08.25. 25 мая 2025г. пришел ответ от ФНС с неправил... Читать полностью
Для назначения пособий в Соцфонде просят предоставить данные по форме справки для госслужащих (другие справки они н... Читать полностью
Пожалуйста, рад был тебе помочь Читать полностью
С Августа месяца по рекомендации друзей сделал себе карту ОТП банка . Мол хороший кешбек в конце месяца приходит по... Читать полностью
Заказ не сделала тк промокод не срабатывает могу прикрепить фото и переписку с Купер Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, я имею право по закону записать диалог с сотрудником банка при обслуживании меня в отделе... Читать полностью
Здравствуйте. Я активный клиент банка. У меня не выполнено одно условие по возврату годовой подписки. В июле месяце... Читать полностью
После регистрации права с применением ГЖС я пошла в сбербанк подавать заявку на перевод денег продавцу с сертификат... Читать полностью
Можно пожалуйста в оффициальной форме отправить мне по какой причине или по какому именно переводу наложены огранич... Читать полностью
Вы не ответили на вопрос и уже требуете предоставление персональных данных.Мне нужен от вас ответ на вопрос: могу л... Читать полностью
Здравствуте. Получил от вас карту для перевода пенсии. Сделал оплату картой и выполнил условие. Написал через госус... Читать полностью