Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я честно говоря была просто поражена, от обсслуживания Вашего банка. Дело было так. Сначала…

18.03.2010 11:33
8
ВТБ
Автор
Lena
Москва
Добрый день!
Я честно говоря была просто поражена, от обсслуживания Вашего банка.
Дело было так. Сначала мы раза 3 размещали на Вашем сайте заявку на ипотеку, чтобы получить список необходимых документов, отправить у Ваших сотрудников получилось только с 3 попытки(все не могли правильно на латинице написать эл почту, хотя англ.язык вроде все в школе изучают), когда мы получили список, заполнили анкету, собрали документы, позвонили в банк и решили записать, было удивительно то, что нам назначили только через неделю (очередь), мы бы не были так поражены если бы одновременно не подавали док-и еще в 2 банка, где подъезжать можно было без записи (а главное без очереди).
Ну вот, мы все таки попадаем в банк, где выясняется, что сотрудники направили нам старую анкету заемщика. И вместо того чтобы дать нам распечатаную новую анкету(и сразу переписать), нам говорят:" мы направим Вам на почту еще раз», обоснуя это тем, что таковы правила. Начинается проверка документов, где мы в паспорте откопировали не все стараницы, и опять таки, если другие банки недостающие копии сразу снимали, ВТБ сказал: Вам придется довезти. В списке док-тов не было указано что надо расч.листы, но мы знаем что у знакомых требовали, муж перед тем как ехать позвонил в банк, что бы уточнить необходимость данных документов, на что ему сказали:«перезвоним!». До сих пор набирают наверно!
А главное сотрудница общалась с такой ухмылкой, типа куда вы шли если копии все не сделали и не выпытали что еще надо расч. листы.
Очень огорчена таковым отношение банка. Не понятно почему надо гонять людей по несколько раз.
P.S.: Если Вы экономите на принтере и бумаге, введите платно снятие копий в банке.
Удачи Вам господа! Но хочу сказать, такой дюракратии нет даже в СБ!

Здравствуйте!

Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим за предоставленную информацию. Обратная связь, получаемая банком от клиентов, является неотъемлемой частью статистических данных и факторов, регулярно анализирующихся банком, а также учитываемых при разработке и проведении мероприятий, призванных повысить качество клиентского обслуживания.
Для проверки информации и урегулирования сложившейся ситуации просим предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО (полностью), дату Вашего рождения, Ваш контактный телефон, дату и приблизительное время Вашего обращения в офис банка, ФИО сотрудника, обслуживавшего Вас (если помните), а также адрес или наименование офиса, в который Вы обращались. Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как вернуть навязанные страховки и услуги по кредиту?
ВТБ

Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью

промокоды при открытии вклада
ВТБ

добрый день, при открытии вклада я не знал что нужно промокод вписывать при оформлении, можно ли как то это исправи... Читать полностью

Как вернуть навязанные страховки и услуги по кредиту?
ВТБ

Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью

перевезти пенсию в ВТБ условия?
ВТБ

хочу перевести получение пенсии через втб, Читать полностью

Почему необходимо обновить данные именно в отделении банка?
ВТБ

Паспортные данные обновлены через Госуслуги, для чего нужно обратиться в отделение банка при оформлении заявки на к... Читать полностью

Повторно списывают денежные средства по аресту
ВТБ

Здравствуйте. Второй раз списываются деньги по уже закрытому Исполнительному производству. Судебный пристав на запр... Читать полностью

Не направлены сведения о переходе на ЭТК в СФР
ВТБ

Добрый день. Зарегистрировала обращение CR-15612637. Но сроки рассмотрения указаны до 10.10.2025. Дело в том, что я... Читать полностью

Заблокировали карты и онлайн приложение без объяснения причин
ВТБ

Три дня назад вечером не смог рассчитаться в столовой находясь на вахте были заблокированы карты на следующей день... Читать полностью

Заставить выполнять условия акции между Яндекс такси и банком ВТБ.
ВТБ

Воспользовавшись предложением о 35%кэшбеке за поездки на такси не получил ни копейки! Банк требует скриншот, котор... Читать полностью

Бухгалтерия ВТБ для бизнеса
ВТБ

Здравствуйте! У меня была действующая подписка с 17.08.24 по 16.08.25. 25 мая 2025г. пришел ответ от ФНС с неправил... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк не выдаёт справку для госслужащих за 2025 год, без нее отказывают в назначении пособий
Совкомбанк

Для назначения пособий в Соцфонде просят предоставить данные по форме справки для госслужащих (другие справки они н... Читать полностью

Яндекс обманывает своих клиентов
Яндекс Банк

Пожалуйста, рад был тебе помочь Читать полностью

ОТП ОБМАНЫВАЕТ С КОНВЕРТАЦИЕЙ БОНУСОВ!
ОТП Банк

С Августа месяца по рекомендации друзей сделал себе карту ОТП банка . Мол хороший кешбек в конце месяца приходит по... Читать полностью

Купер Обман, промокод Не действует
Сбербанк

Заказ не сделала тк промокод не срабатывает могу прикрепить фото и переписку с Купер  Читать полностью

Обслуживание клиентов

Здравствуйте! Подскажите, я имею право по закону записать диалог с сотрудником банка при обслуживании меня в отделе... Читать полностью

Возврат годовой подписки
Совкомбанк

Здравствуйте. Я активный клиент банка. У меня не выполнено одно условие по возврату годовой подписки. В июле месяце... Читать полностью

20.09.2025 Другое
Как перевести деньги на счет продавцу?
Сбербанк

После регистрации права с применением ГЖС я пошла в сбербанк подавать заявку на перевод денег продавцу с сертификат... Читать полностью

Банк заблокировал карты и не дает вывести средства
Ozon Банк

Можно пожалуйста в оффициальной форме отправить мне по какой причине или по какому именно переводу наложены огранич... Читать полностью

Обслуживание в банке
Альфа-Банк

Вы не ответили на вопрос и уже требуете предоставление персональных данных.Мне нужен от вас ответ на вопрос: могу л... Читать полностью

Перевод пенсии к вам. Где обещанные бонусы за 1й этап.
Альфа-Банк

Здравствуте. Получил от вас карту для перевода пенсии. Сделал оплату картой и выполнил условие. Написал через госус... Читать полностью