30.09.2021 года в обратился в дополнительный офис, расположенный по адресу: г.Москва, пл.Победы, д.1Б для закрытия индивидуального инвестиционного счета. Обслуживал меня Куликов Александр Михайлович. Заявление на закрытие сотрудник принял. На вопрос, когда счет будет закрыт, Александр мне ответил, что в понедельник, вторник, это максимум (04.10.2021-05.10.2021). На мое напоминание про сроки по регламенту, о том, что согласно Регламенту, ИИС закрывается 15 рабочих дней, Александр, возразил, что это не так, по контексту фразы, якобы первый раз об таких сроках слышит. Поскольку он сотрудник, который напрямую занимается подобными вопросами, я ему поверил, слишком уверенно он об этом сказал тогда.
Понедельник. Вторая половина дня. Денег нет, счет не закрыт. Звоню в поддержку, где мне сообщают, что озвученные Александром сроки, вообще неверные. Получается кто-то обманывает. Или поддержка или Александр.
Сотрудник поддержки, предлагает соединить меня напрямую, с Александром. Я соглашаюсь. В ходе попыток соединить меня с Александром, выяснилось, что он занят и обещал мне перезвонить до конца рабочего дня (конца понедельника).
Вторник (05.10.2021). Звонка от Александра я так и не дождался. Деньги со счета ИИС были списаны в полном объеме, счет не закрыт, на банковском счете денег нет. Поддержка - "ничего не знаем, ждите. 15 рабочих дней. Это стало последней каплей. Я решил, что надо ехать в офис и разбираться лично.
По приезду в офис, потребовал руководителя офиса. Руководителю объяснил всю ситуацию, обратив внимание на обещанные Александром сроки, в ответ получил возмущение руководителя, якобы я приехал ругаться за свои же деньги, и, что это, не нормально. Были видно, что руководитель выгораживал своего сотрудника!!! А также было очень понятно, что руководитель безразличен к моей проблеме.
Далее меня отвели к менеджеру, который мне сообщил то, что я и без нее знал.
Отмечу, что я ехал за 60 км от своего дома, что получить конкретику!
На последок, я сообщил руководителю офиса, что поеду общаться с руководителями центрального (головного офиса), в ответ, услышал, что "Ваше право" (типа мне пофигу). Что я и сделал. На разборки в центральном офисе я потратил весь оставшийся день.
И о чудо! Вечером, сообщение о том, что деньги мне пришли.
Но ИИС так и не закрыли!
То есть, чтобы добиться обещанных сроков, мне пришлось покататься по всей Москве, в поисках центрального офиса, и, только после этого, я получил свои же деньги.
Как результат, ВТБ разочаровал меня своим отношением и обманом. Никому не советую иметь какие-либо дела с данным банком!
P.S. Справедливости ради, формально обещанные сроки выполнены, хоть и после моих усилий и нервов, и именно поэтому поставил двойку за обслуживание, а не единицу.
Здравствуйте!
Ответ вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
банк заморозил карту и не разблокирует,на запросы о переводе в другой банк и заблокировании карты,игнорят Читать полностью
Я писал уже положительный отзыв про ваш банк и не раз и ставил высокую оценку. Но он не соответствовал критериям и... Читать полностью
Сделайте, пожалуйста, в разделе "Сервисы" конструктор желаемых клиентом параметров кредитования: размер, срок погаш... Читать полностью
здравствуйте, спасибо, в приложении обратился "оспорить перевод", деньги вернулись, вопрос закрыт Читать полностью
Я наглядно показал как решил проблему. Не знаю какой козёл, счёл не достаточным мои фото и личный опыт. Оценку - п... Читать полностью
С какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
почему не отображается полис Читать полностью