Отзыв катастрофически негативный , в пятницу вечером заблокировали карту Халва на которой я держал все свои свободные деньги для повседневных трат. Я не богач и поступления денег только зарплатные! Связавшись с банком мне сообщили, что мне нужно предоставить в банк справки НДФЛ и срок разблокировки 10 дней! Это пятница вечер и банку нужны справки НДФЛ и 10 дней, трешь! Оставаясь на конструктиве в субботу пришел в офис Совкомбанка, в нем сидел специалист, который сказал, что специалист Совкомбанка будет в понедельник (вопрос что в офисе Совкомбанка делает специалист другого банка, офис показался мне точно не маленьким порядка 8 рабочих мест), все таки этот специалист «не Совкомбанка» взяла у меня выписки другого банка, копию паспорта, что то сделал и сказала что со мной свяжутся. Был уверен, что было сформировано обращение, но забегаю вперед ни чего не было сделано!!! Через 5 часов со мной не связались, начал долбить горячую линию… Составили новое обращение, повторно вложил выписки. Понимая еще через 5 часов, что ничего не происходит, продолжил уточнять, что с моим обращением, достучались со второй попытки до старшего оператора которая только при этом общение сказала написать заявление о разблокировке, до этого мне об этом не говорили! И снова ожидание… Точно совет, если хотите результата а не формального подхода - на первом этапе вам поможет старший специалист! И после она уже вас переключит на руководителя отдела которого еще нет!
Это уже второй серьезный косяк со стороны банка, после первого отказался от вкладов в нем, сейчас отказываюсь полностью от банка!!!
Точно поле этой ситуации окончательно закрою карту халва!
Карта не разблокирована! Отдельное ОГРОМНОЕ Спасибо бездумным сотрудникам, не попросивших в рабочем порядке необходимые справки, а тупо заблокировав клиента в пятницу вечером! Ваши действия будут с восторгом оценены сотрудниками других банков, в которые я переведу активы свои и своей семьи.
Халве ПОЗОР!!!
Точно поле этой ситуации окончательно закрою карту халва!
Добрый день!
Согласно 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты и сервиса дистанционного банковского обслуживания по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Для принятия решения о разблокировке карты Банк вправе запросить дополнительные документы, уделить рассмотрению данного вопроса дополнительное время. Документы, предоставленные Вами в отделение Банка были приняты сотрудником Банка и переданы для рассмотрения в профильное подразделение, в соответствии с внутренним регламентом. На текущую дату решение по Вашему обращению принято. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Вопрос по условиям автокредиту Читать полностью
27.02.2024г был взят автокредит сроком на 84 месяца с процентной ставкой 8,3% годовых по условиям акции « Автостиль... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Обращение в банк 1296301, превышены максимальные сроки рассмотрения обращения. Прошло уже 11 дней, как вы не можете... Читать полностью
Добрый день.27.06.2025 войдя в приложение Совкомбанка я обнаружила, что увеличена процентная ставка по автокредиту.... Читать полностью
Хочу получить потребительский крещит Читать полностью
Здравствуйте!Заключил договор с банком по продукту "Кредитный доктор". Успешно прошел первый этап. Выплатил три пла... Читать полностью
Здравствуйте! 26июня 2025 года мною был приобретен автомобиль Lada Granta 2023 г.в. в автосалоне Нижегородец (ООО Н... Читать полностью
В соответствии с п. 4 кредитного договора подписанного мной стандартная ставка 29,90% действует с 1-4 платеж, ставк... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622182/?success_add=yes Читать полностью
Я была клиентом банка «Восточный»и имела счета открытые в этом банке при реорганизации в Совкомбанк счета были пер... Читать полностью
Здравствуйте, это нормально, что назначена была встреча на получение карты дебетовой, пришла в отделении банка 20.0... Читать полностью
Почему сегодня на карту Халва не могу осуществить перевод денежных средств по СБП? Пробовал из нескольких банков (В... Читать полностью
Здравствуйте! По ошибке ваших сотрудников банка,моё имя указано не верно,т.е.пропущена буква. Вместо Александр,указ... Читать полностью
Баз карты халва можно формить халвенка? У меня карта мастеркард к счету "мой доход". Читать полностью
карту халвенок можно завести без карты халва (есть вклад и счет "мой доход") Читать полностью
Хочу описать крайне негативный опыт сотрудничества с Совкомбанком. Началось всё с того, что вчера, 13.02.2022 года,... Читать полностью
Здравствуйте. После звонка сотрудника карта была заблокирована на ней были средства. Как сейчас вернуть деньги и в... Читать полностью
Мне оформили карту Халву в Леруа Мерлен. Сказали, что по ней у меня будет начислен кешбэк и подключили подписку 10,... Читать полностью
Был за границей, пользовался $ и переводил их, из за этого заблокировали счет, сейчас вернулся в РФ, мне нужно взят... Читать полностью
Срок ответа по обращению истёк, банк продлевает ещё на неопределённый срок, деньги на счёт не поступили. Читать полностью
Когда начислят бонусы по акции"приглашения друга"?Друг оформил продукт на Банки.ру по моей реферальной ссылке 30.06... Читать полностью
Как я могу узнать табельный номер сотрудника коллцентра с которым я общаюсь если он кроме своего имени отказывается... Читать полностью
Здравствуйте, Списали деньги какие Litemon.ru целых 2000 рублей, верните деньги пожалуйста, никакой подписки не оф... Читать полностью
Как долго ожидать? Куда дадите ответ? Читать полностью
я не пользовалась подпиской нейросити,но у меня приходят уведомления об оплате за её использование, как это убрать?... Читать полностью
Я являюсь руководителем юрлица .Написал заявление на перевод обслуживания в другой офис 2 недели назад.Результат ну... Читать полностью
Добрый день, не банк а абсурд, заблокировали средства на 30 календарных дней, по итогу 40 дней прошло, никто не отв... Читать полностью