Здравствуйте! Мой отец продаёт квартиру, покупатель оформляет ипотеку в Сбербанке через Домклик. Квартира, которую отец продаёт, получена по приватизации. В связи с этим потребовалось предоставить архивную справку о регистрации (= архивная форма 9). Справка получена и предоставлена, но её отказались принять! Архивная версия формы 9 от обычной отличается только наличием в ней сведений о ранее выписанных из квартиры гражданах (они могут помечаться буквой А - "архивные данные"). Собственник квартиры - мой отец, в квартире он прописан с 1993 года, приватизация была в 1995, я прописана в 1998 году. По сегодняшний день мы с отцом прописаны в квартире, больше с 1993 года никто не прописывался и не выписывался. Соответственно, архивная справка, взятая на имя моего отца (даётся на время его регистрации в квартире, т.е. с 1993 г по сей день) не содержит (и НЕ МОЖЕТ содержать) никаких сведений о выписанных гражданах по причине отсутствия таковых. Полученная архивная справка таким образом полностью совпадает с обычной формой 9, но содержит комментарий "архивные сведения по данному адресу отсутствуют", что означает, что записей о выписанных гражданах (=архивных сведений) по этой квартире нет. Менеджеры банка утверждают, что это НЕ архивная форма 9 и требуют: а) указания слова "архивная" в форме 9, б) вписать в справку "на дату приватизации в квартире других зарегистрированных не было"; либо же выдать справку на дату приватизации. ОВиРУГ категорически отказывается давать справку с такими корректировками, потому что у них есть регламент и утверждённая форма (см. Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга № 110-р от 16 февраля 2012 года), и они не имеют права ничего дописывать по желанию банка. На дату приватизации форму 9 также получить невозможно - либо на день запроса, либо за всё время регистрации в квартире. Почему сотрудники банка не знают, какие признаки у архивной формы 9 и как она должна выглядеть и требуют выдачи справки, не соответствующей законодательно утверждённой форме? Как нам предоставить эту архивную форму 9, если архивная форма 9, выданная уполномоченным органом (а в СПб их выдают только и исключительно ОВиРУГ) вашему банку не нравится, а другой вариант получить в принципе невозможно?
Здравствуйте!
Хочу разобраться. Пришлите мне на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, номер телефона вашего отца, фото справки, дату посещения офиса и его адрес. В теме письма укажите "419055 banki.ru".
Эксперт банка
 
							
							Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока) 
				Сбербанк
Лучший % (ежемесячно) 
				Сбербанк
Ключевой детский 
				Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока) 
				Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно) 
				Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока) 
				Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОСбербанк демонстрирует полное пренебрежение к клиенту. Ранее мне одобрили реструктуризацию кредитной карты на полго... Читать полностью
Добрый день, отправляла письмо на эл. ящик USPB_Zalog@sberbank.ru. 03.10.2025 автоматический ответ пришел о приняти... Читать полностью
Добрый день, отправляла письмо на эл. ящик USPB_Zalog@sberbank.ru. 03.10.2025 автоматический ответ пришел о приняти... Читать полностью
Покупал полтора года назад квартиру в новостройке, у юр.лица соответственно, по господдержке под 8% родился ребенок... Читать полностью
Ответ от USPB_Zalog@sberbank.ru как долго ждать при повторной отправки документа? Читать полностью
Заблокировали по 161ФЗ. Закончился срок вклада, Свой банк не дает пролонгировать договор под выгодный для меня про... Читать полностью
Здравствуйте! Как скоро разблокируют карты после публикации на ЕФРСБ о завершении реализации и освобождения от обяз... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, нам пришел счет на оплату кап. ремонта, спустя 10 лет, по нему мы не платили со... Читать полностью
Вот уже 9 месяцев не дают современный терминал с оплатой по улыбки. Теряем клиентов, но от банка внятного ответа не... Читать полностью
Идёт 3 месяц блокировки ДБО, может банк смягчит наказание, и предоставить доступ хотя бы для оплаты жкх, и самое г... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
31.08.2025 открыл счет со приветстветственной ставкой 18% годовых на 2 месяца и ежедневным начислением, как оказало... Читать полностью
## Почему мне отказывают в оформлении карт Тинькофф? Нужна помощь!Мне 18 лет, и я хочу вернуться к использованию пр... Читать полностью
оформить кредитную карту 60 дней без процентов. Читать полностью
Здравствуйте, 29. 10. 2025 в г. Белгород подошла к банкомату ВТБ по адресу: Белгородский проспект, д. 87, номер бан... Читать полностью
29.08.25 г. мной был открыт накопительный счёт в МТС Деньги с приветственной ставкой банка 17 процентов. Согласно и... Читать полностью
9 октября на сайте https://payment.mts.ru/ я воспользовалась услугой пополнения Steam.Но аккаунт так и не пополнилс... Читать полностью
31.08.2025 я открыла МТС-счет, накопительный на ежедневный процент предварительно все уточнили условия и проконсул... Читать полностью
Я, Зыков Андрей Андреевич , являлся клиентом вашего банка. Согласно ответа Центрального Банка Росси № ОЭ-314030 от... Читать полностью
Сбербанк демонстрирует полное пренебрежение к клиенту. Ранее мне одобрили реструктуризацию кредитной карты на полго... Читать полностью