Здравствуйте. Это мое уже второе обращение. Так как предыдущая задача так и не была решена. Хочу подключить услугу, которая позволяет снимать средства с вирутальных карт которые дает нам Букинг (Сфера деятельности гостиничный бизнес)
По первому обращению началась работа, но заявка на подключение была закрыта, а услуга так и не подключена, причин не знаю, наш менеджер тоже не знает. Сказала что будет общаться через руководство, но я не могу понять почему столько мороки и недопонимания по банальной услуге.
Второй вопрос, почему у менеджера нет возможности самостоятельно проверить подключена услуга или нет, потому что это выглядит очень глупо: мне звонит менеджер со словами "услуга подключена, ответ от отдела эквайринга", но проверить это она не может. и приходиться мне звонить в тех. поддержку висеть 10 минут на удержании, что бы услушать ответ "нет услуга не подключена, обратитесь к своему менеджеру". Внутри компании коммуникации не существует? Меня в это процесс зачем включать?
Задал вопросы ответом на письмо, которое приходило от отдела коммуникации, но почему там вообще полное игнорирование, хотя в тексте писали такие громкие слова, как "на контроле у руководителей" .
Кстати, менеджер наш нашелся сразу, только после обращения через Банки.ру до этого 3 недели найти не могли, а тут за пару дней сразу сам набрал.
Ниже оставил предыдущий текст обращения, по которому задача так и не решилась:
Здравтвуйте. Есть вопрос по подключению услуги предавторизации по терминалу, но к сожалению не знаю контактов своего менеджера. Задвал вопрос в тех.поддержку, они отправляли запрос на поиск менеджера. никаких результатов не принесло. делал так 2 раза. безрезультатно.
просил свзяать с нашим офисом, и в один из звонков смог связаться с офисом на Барклая 7, попросили написать письмо с запросом на подключение услуги через клиент банк ( спросил где данная кнопка "написать письмо" ответили, я не знаю как выгялит клиент банк. Это ремарка о компетенции сотрудников банка)
Разобрался, написал письмо. Конечно же нет никого ответа уже пошла вторая неделя. На звонки офис "Багратионовский" не отвечает по добавочному номеру.
звонки в тех.поддержку опять говорят, что напишут заявку на поиск менеджера.
Столько проблем всего лишь по подключению одной услуги ?
Добрый день!
Ваше письмо получено и вопрос находится в работе. Ответ вам будет направлен по электронной почте.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаКупил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
22.10.2025 и 28.10.2025 подавал заявления о приеме исполнительных документов от лица 2х организаций, в заявлениях п... Читать полностью
Безобразное отношение к закрывшимся ИП.При ликвидации ИП интернет банк перестает работать. Служба поддержки направл... Читать полностью
Открыл счет для ООО. После двух дней работы и 6 транзакций счет заблокировали по 115ФЗ. О блокировке не сообщили. Н... Читать полностью
Итак в очереной раз очень интересует , сколько по вемени. Можно четкую корннкретную дату "Решения" казалось бы прос... Читать полностью
Добрый день. Заблокирован счет ип по 115-ФЗ, предоставил абсолютно все документы - но пришел отказ на разблокировку... Читать полностью
Был открыт кредит в банке открытие, после объединения его с ВТБ кредит передали в ВТБ (примерно летом 2024года), но... Читать полностью
Это не ответ :"Добрый день!Ваш вопрос требует дополнительной проверки и находится под особым контролем наших специа... Читать полностью
20.06.25 при помощи сервиса ВТБ зарегистрировал ИП. Одновременно сотрудник банка предложил подключить для ИП услугу... Читать полностью
Добрый день!С 26.05.2014 года предприятием был заключен договор на расчетно-кассовое обслуживание с РНКБ БАНК ПАО.В... Читать полностью
Здравсивуйте! У меня рко в ВТБ и есть премиальная банковская карта, по ней (несколько раз было уточнено в банке) 2... Читать полностью
Мошенниками были взломаны госуслуги. После восстановления мною доступа к госусулугам и получения сведений из ФНС ст... Читать полностью
Крайне недоволен действиями Альфа‑Банка!Мою карту и все счета заблокировали без предупреждения, ссылаясь на «подозр... Читать полностью
здравсвтуйте у меня списали с карты 299р я не знала о подписке можно вернуть денги обратно Читать полностью
Ситуация по заявке от 1.11.25 так и не решилась, срок рассмотрения обращения продлен до 15.11.25, сколько еще ждать... Читать полностью
хотел сделать перевод, забоокировали карту, позвонил в поддержку раз 5, в ответ получал что нет доверия, мог спокой... Читать полностью
Добрый день ! В прошлом оставлял вопрос данному банку:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/863... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь супругой созаемщиком у супруга по сельской ипотеке, взятой ещё в 2021 году. Все время оплат... Читать полностью
После оплаты подписки Kion+Premium+OzonPremium подписка МТС Премиум не активна. Услуга оплачена но не предоставлена... Читать полностью
Здравствуйте, в 2021 году мною взяты кредиты в Сбербанке, оплачивала своевременно, в 2023 году началась трудная жиз... Читать полностью