30.10.2021 пришло СМС-сообщение, что приостановлено СМС-обслуживание по карте. Выставлено требование заплатить, чтобы обслуживание было продолжено. И реально услугу с субботы по настоящее время мне просто НЕЗАКОННО полностью отключили, несмотря на наличие информации в "Личном кабинете" о БЕСПЛАТНОМ предоставлении услуги (сделала даже очередной скиншот страницы Кабинета, фото и видеофиксацию)! Причем, средства на моих картах были, но их не списали, а просто отключили услугу! Бесплатное СМС-оповещение по карте мной было подключено БЕСПЛАТНО и БЕССРОЧНО по специальной АКЦИИ, проводимой Вашим банком еще в 2012 году. Услуга СМС-оповещения, согласно условиям подключения акции, - не по тарифам банка, а БЕСПЛАТНАЯ и бессрочная! Ежемесячно эта бесплатная услуга мне предоставлялась без проблем более 100 месяцев подряд, почти 10 лет. Я не давала согласия на отключение моей бесплатной услуги, не давала согласия на подключение новой платной опции, не давала согласия на списание средств по этой услуге! Но для конкретных сотрудников ВТБ-банка, самовольно влезших в мой "Личный кабинет" и подключивших мне по неизвестным причинам СЕГОДНЯ, 02 ноября 2021 года, к моему удивлению, без моего согласия ИНУЮ ПЛАТНУЮ услугу, соблюдение норм законодательства и соблюдение прав граждан РФ и клиентов банка, по моему мнению, - пустые слова, вероятно, вследствие полнейшей безнаказанности и произвола в этом банке!! Настаиваю на незамедлительном возврате бесплатной услуги! Мои обращения от 30.10.2021 года уже несколько дней находятся "НА РАССМОТРЕНИИ" (срок ответов не определен, у банка отсутствует регламент по срокам рассмотрения обращений?) , наоборот, втихую, тайно, идет незаконная "ПРАВКА" сотрудниками банка подключенных услуг в моем "Личном кабинете". Уже опасаюсь, что так втихую можно и суммы денег на моих счетах "подправить" и забрать, ведь СМС-информирование уже предварительно отключили? Каждый день ходить, брать выписки с печатями банка и подписями сотрудников и контролировать остатки средств? Скоро выставят требование ТАКЖЕ заплатить, чтобы мне снять, например, мою пенсию? Полный беспредел! И все это ненаказуемо?
Жду ответа банка для отправки дополнительного обращения в ЦБ РФ
Контактный номер +79122338026
Добрый день!
Комментарий по ситуации вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Вы почитайте, что требует предоставить банк. 2 НДФЛ, налоговая декларация - эти документы предоставляются в конце г... Читать полностью
Здравствуйте! Самое долгое обслуживание, которое я когда-либо встречала. Мне произвели блокировку банковской карты... Читать полностью
Добрый вечер. 31 мая я обратилась с вопросом по поводу перевода пенсии в банк ВТБ, но вознаграждения не получила по... Читать полностью
Банк не оплачивает по своей акции по 1 тыс. рублей за привод друга в банк ВТБ, так как их система не пишет, что зая... Читать полностью
Добрый день!В чате банка не удалось решить вопрос!20.05 был день списания минимального платежа, в нашем городе(Липе... Читать полностью
В марте перевела пенсию в втб ,обещали 3000 тыс ,оформляли в филиале банка,г Отрадный , Самарская область,консульта... Читать полностью
На мои денежные средства был наложен арест. От 16.02.2025.24.02.2025 года я оплатила все задолженности. Судебный п... Читать полностью
Облигация RU000A10BFM0 эмитент Газпром капитал. Дата купона 16.05.2025г. Согласно данным сервера раскрытия информа... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за положительное рассмотрение вопроса по вопросу начисления кэш в предыдущем обращении. В дан... Читать полностью
Вы о чем? Я говорю вы не то обращение повторно открыли! Вообще не читаете, что вам пишут? Зачем вы открыли обращени... Читать полностью
Мой папа 1948 года рождения 10.04.25 г. в промежуток между 12:45 и 12:50 вносил денежные средства в банкомат № 2272... Читать полностью
Всем приветЯвляюсь клиентом альфа банка, всегда всё было хорошо, но тут произошла неприятная ситуацияУвидела что ры... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу объясниться по поводу ситуации с блокировкой моего счёта.Недавно по глупости и из-за нужды в день... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
не получается оформить карту и стать клиентом банка Читать полностью
Помогите, пожалуйста, отменить подписку на сайте jok-ai.org. Куда необходимо обращаться? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Я, Шельпякова Полина Владимировна, держатель карты ОЗОН Банк, уже несколько дней не могу получить доступ к своим ср... Читать полностью
могу ли я использовать без процентов (сколько месяцев?) заемные средства на халве в онлайн копилке? Читать полностью
Здравствуйте, еще не проверили? Читать полностью