27.09.2021г. ООО НПО «Грасполимер» в соответствии с рекомендациями Сбербанка предъявило исполнительный лист серия ФC №037908094, выданный "04" августа 2021 г. по делу №А40-90792/21-29-900, к взысканию в центр приема документации в г. Москва.
По истечении 7 дней заявитель посредством сервиса проверки исполнительных документов на сайте Сбербанка выяснил, что статус исполнительно документа не изменился – документ находится в обработке (не изменился он и до настоящего времени).
При обращении на горячую линию Сбербанка было рекомендовано генеральному директору компании обратиться в любое отделение Сбербанка с целью уточнения статуса исполнительного производства. Однако обращение в отделение результата не принесло – сотрудники сообщили, что помочь не могут и рекомендовали обращаться в банк по телефону.
После неоднократных телефонных обращений сотрудник Сбербанка сообщил, что во взыскании отказано, т.к. у должника отсутствует счет в банке и рекомендовал подать заявление на отзыв исполнительного листа для его скорейшего получения.
Также заявителю сообщили, что исполнительный лист будет направлен на следующий день после получения банком заявления на отзыв, об отправке исполнительного листа придет сообщение на номер, указанный в заявлении.
21.10.2021г. заявителем было подано заявление на возврат исполнительного листа в центр приема документации в г. Москва.
Однако до настоящего времени заявитель не может добиться от Сбербанка достоверных сведений об отправке исполнительного листа взыскателю и о номере почтового отправления.
Сотрудником банка по телефону было сообщено, что в заявлении на отзыв отказано, т.к. исполнительный лист уже был направлен обратно взыскателю. Однако сообщить дату и номер отправления сотрудник не может, но в течение 1 суток эта информация будет выяснена и сообщена взыскателю (обращение №2021-1029-db42-f45f). По истечении указанного срока Сбербанк прислал сообщение, что необходима дополнительная проверка до 08.11.2021г.
Таким образом, на настоящий момент взыскание по исполнительному листу Сбербанком не произведено, возврат исполнительного документа банком также не произведен, информация сервиса проверки исполнительных документов на сайте Сбербанка является недостоверной, а сотрудники банка дают противоречивую информацию.
Требую незамедлительно разобраться в ситуации, выдать исполнительный лист взыскателю лично в руки.
Добрый день!
Я знаю, что мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по ситуации. Исполнительный лист возвращен в адрес вашей организации. Примите извинения за некорректный ответ банка по вашему обращению.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Добрый день. Было 2 ипотеки в вашем банке. Они успешно закрыта без просрочек. В мае приобрел автомобиль. Взял авток... Читать полностью
Сегодня вложил 1500 рублей в банкомат тбанка на карте сбера, написано было 0% комиссия думаю все хорошо, захожу в с... Читать полностью
Добрый день ! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и обращаюсь к вам за помощью по поводу разблокировки моей ка... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня поступило смс от банка, что спишу 3000 за обслуживанияе карты. Карта зарплатная,зарплата не п... Читать полностью
здравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
Сначала был звонок от Сбера, менеджер сказали заводите у нас РС для ИП или отключим эквайринг, так как у нас РС в д... Читать полностью
01.11.2025 пришел запрос в интернет-банк сбербанка в рамках 115ФЗ. ДБО не ограничили, прислали запрос на предоставл... Читать полностью
29.09.2023 моим клиентом С-м С. В. был заключен кредитный договор №****** и договор подряда №**** от 21.09.2023 с И... Читать полностью
Добрый день! Хочу публично отметить, что Сбер себя ведет немного странно, а именно начал обманывать. Какой-то перио... Читать полностью
У меня ИП с 2015 года, все это время обслуживался через счет в сбербанк бизнес, брал кредиты в сбербанк бизнес срок... Читать полностью
Добрый день! Менеджер сбербизнеса , прикрепленный к ИП, требует, чтобы р/с эквайринга был открыт только в Сбербанке... Читать полностью
В конце октября перестала работать касса, кое как дозвонились до службы поддержки на 0321, сказали, что на следующи... Читать полностью
ИП Д-ва Е. А.Кредитный договор Договор № 7********6-24-1Заняла денег и внесла 14.11 всю сумму на досрочное погашени... Читать полностью
Вместе с картами физлица, заблокировали карту СберБизнес... Причину на горячей линии назвать не смогли. Время вечер... Читать полностью
Ворвались в мой магазин. Не представились, потребовали показать свидетельство о регистрации ИП- вырвали из рук! Сфо... Читать полностью
Регулярно происходит блокировка переводов. Я делаю перевод СЕБЕ в другой банк по ОДНОМУ и тому же номеру телефона,... Читать полностью
Добрый день! История развивается... 20.11.2025 подписано доп соглашение с банком(с обеих сторон) о рефинансирование... Читать полностью
Здравствуйте, я положила деньги на сбер тройку, пыталась оплатить проезд в автобусе пишет не оплачено, приложение н... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Не могу снять деньги со счëта. Банк шлет отписки типа: "Ваш вопрос решается". Как правильно посту... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Уважаемый совкомбанк. Прошу Вас отменить дополнительный ежемесячный платеж по карте халва, начисленый мне в связи с... Читать полностью
дополняю к прошлому вопросу1) получается по вашему если сейчас возьму кредит я оформлю кредитные каникулы сколько я... Читать полностью
С прошлой среды жду решения моей проблемы, снимал 50000 руб в другом банке по моей карте мтс, деньги выданы не были... Читать полностью
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с Т-Банком, который в очередной раз продемонстрировал полное прене... Читать полностью