Добрый день!
Я Бараусова Валентина Сергеевна,1957года. Взяла кредит в восточном банке 04.02.2021 сумму 50т. рублей. Денежные средства нужны были для покупки инвалидной коляски сыну (он инвалид 1-й группы), я одна у него.
Кредит мне оформила сотрудница Белкова Людмила Викторовна, на данный момент сейчас является сотрудником Совкомбанка, у данных банком было санация. Ну теперь о главном:
1. Мне стали поступать звонки от коллекторов, и озвучивают сумму долга 300т+50т%= итого 350т.рублей..
2. Я объяснила, что я брала только 50т.рублей.
3. Так мне пояснили, что мне выдали кредитную карту а не кредит. Уже с самого начала ввели заблуждение.
4. На моем экземпляре нет ни печати банка и так же отсутствуют подписи сотрудника банка.
5.Я обращалась на горячую линию просила предоставить выписку (от чего такая сумма долга получилась). Но мне пояснили.
6. Обратилась в отделения, чтобы уточнить задолжность и оставить претензию. Но они отказали, сказали нет интернета. И даже принимать письменную претензию. Сказали приходите потом.
7. И теперь вынуждена писать сюда, чтобы руководство меня Банка меня услышало и помогли найти общее решение.
Мы с сыном живем в однокомнатной квартире и есть не большой домик садоводстве (сюда я привожу сына летом, по рекомендации врачей). И так получается, что теперь должна продать или домик или квартиру.
Добрый день!
На основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», Ваша карта 11 октября 2021 года перешла на обслуживание в ПАО «Совкомбанк». Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. При оформлении договора Вам была одобрено 300 000 руб. кредитного лимита. В ходе проведенного расследования было установлено, что за период кредитования Вами были совершены расходные операции на сумму соответствующую сумме кредитного лимита. Сумма задолженности по Вашему кредитному договору корректна. Дополнительно сообщаем, что в Банке хранится корректно оформленный пакет документов. Действительно, в ходе проведенного внутреннего расследования было установлено, что в указанный период данное отделение Банка не работало по экстренным, техническим причинам. Информация была своевременно размещена на сайте Банка. Работа по взысканию проводится в соответствии с установленным регламентом. Для исключения подобных инцидентов рекомендуем погасить задолженность.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
Здравствуйте,когда начислят отзыв 500 балов за отзыв Читать полностью
здравствуйте ,заказывал доставку дебетовой карты,карту так и не привезли,хотя договорился с сотрудником банка как... Читать полностью
Решил оформить кредитную карту с рассрочкой от Совкомбанка. По телефону одобрили лимит в 120 000 рублей. Однако при... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Сегодня сделал положительный отзыв сотруднику банка, когда скинул скриншоты, не подумал и не замазал паспортные дан... Читать полностью
Добрый день!19.06.2025 г. в офис г. Аксай были предоставлены нотариально оформленные документы на вступление на нас... Читать полностью
В продолжении диалога вот здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594530/?success_add=yesЗдр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с получением выплаты процентов после погашения кредита (были нарушения в тре... Читать полностью
Здравствуйте. Ужасное общение в чате, полное отсутствие знаний о продуктах банка и в итоге потраченное впустую врем... Читать полностью
Добрый день. Написал категорически негативный отзыв на работу Совкомбанка и не сниму его ни под каким видом. Я не д... Читать полностью
Здравствуйте.20.01.2022 мне заблокировали карту и приложение,как я понял меня подозревают в отмывании денег,но это... Читать полностью
У вас в руководстве долбоебы, если считают нормальным рекламу, путем названивания незнакомым людям и предлагая свою... Читать полностью
Добрый день! Я имел неосторожность однажды воспользоваться мелкими услугами совкомбанка. В последнее время мне раза... Читать полностью
Добрый день ! Вчера 21.01.2022 оплатила авиабилеты в приложении флайдубай с помощьб телефона (эплпей), после оплаты... Читать полностью
Добрый день, Коллеги. 13.01 получила Вашу карту халва курьером. Подписала в машине 2 договора. Экземпляр, преданный... Читать полностью
На мой номер поступил звонок с записанным рекламным предложением по карте Халва. Я не являюсь клиентом вашего Банка... Читать полностью
как могу оплатить займ с другой карты, не с той на которую мне его перечисляли Читать полностью
Вы так и не ответили на мой вопрос!вынуждена обращаться в прокуратору и к регулятору банков по решению выше описанн... Читать полностью
Алеее озон банк , прошло 45 дней как вы и писали почему кредитный счёт не закрыт досих пор , как вывести средства Читать полностью
Добрый день. Подскажите, я ранее открывал вклад онлайн через ваш ресурс банки. ру или нет ? Читать полностью
Почему мой отзыв не прошел проверку? Читать полностью
Спасибо большое за ваш ответ, но ваша рекомендация не сработала, кто то ещё может мне предоставить услугу которая п... Читать полностью
Заблокировали счёт, в чате не отвечают, дозвониться так же не могу никуда, как быть? Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
Вот я как клиент банка и спрашиваю у банка (в Вашем лице) почему было принято такое решение, которое, судя по други... Читать полностью