Добрый день.
У меня на "Копилке" были рамещены денежные средства в обьеме примерно 11 270 000 руб. В сетябре бала запланирована сделка по покупке недвижимости через сервис СБЕРа "ДомКлик".
27 сентября 2021 года возникла необходимость перевести дениги между своими счетами на счет СБЕРа. Для осуществления данной операции я обратился в отделение вашего банка в г. Санкт-Петербурге, в п. Мурино ОО "Мурино". Оператор банка Черная Екатерина Николаевна.
На мой вопрос как мне осуществить даное действие, оператор ответила, что необходимо перевести деньги с копилки на мастер счет. А затем денги будут переведены между своими счетами в СБЕР. Я спросил у оператора, если я закрою копилку я потеряю накопленные за период с 1по 27 сентября. На мой вопрос был получен ответ, что денежные средства будут переведены по истечении текущего месяца.
Дениги, а это примерно 33 000 рублей так и не поступили. Я подготовил обращение в банк СR-8298915, на что получил ответ:
"Дело в том, что в месяце закрытия накопительного счета Копилка, проценты не начисляются и не выплачиваются. Поскольку 27.09.2021 Вы закрыли накопительный счет Копилка, проценты корректно нами не были выплачены. К сожалению, мы не смогли установить факт некорректной консультации сотрудника банка."
Да, я сейчас понимаю что совершил не правильные действия. Мне не нужно было закрывать накопительный счет Копилка, но я это сделал после консультации с сотрудником банка.
Я был уверен что мое обращение будет рассмотрено положительно, что при работе с клиентами ведется видио и аудио запись. Позже, после получения ответа на обращение, от персонального менеджера, я узнал что аудио запись не ведется. Тогда мне не понятно как сотрудники банка при проработке моего обращения "не смогли установить факт некорректной консультации сотрудника банка".
Я очень надеюсь на положительное рассмотрение моего обращения и выплаты мне процентов по накопительному счету, ведь банк в этот период пользовался моими денежными средствами.
Добрый день!
Сожалеем, что обслуживание в Банке стало причиной негативных впечатлений. Мы провели проверку изложенных вами обстоятельств. В индивидуальном порядке Банком принято решение о начислении процентов по закрытому накопительному счету за сентябрь. Денежные средства будут зачислены на ваш мастер-счет в течение трех рабочих дней. Мы будем признательны, если по факту зачисления средств вы оцените нашу работу по решению вашего вопроса, разместив отзыв в рубрике «Народный рейтинг» с оценкой в градации до «5» баллов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
5 мая 2025 года мне нужно было снять деньги с указанной карты. Банкомат их мне не выдал, написал что-то вроде "Техн... Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью