В августе я получила потребительский кредит в Совкомбанке. К нему прилагалась карта Халва, также был открыт ещё один расчётный счёт, на остаток средств на котором обещали начислять процент.
Я перевела большую часть средств на этот счёт, другой частью средств воспользовалась. Кредит регулярно и вовремя оплачивала. Ничто не предвещало беды.
Позавчера мне пришло уведомление о том, что моя карта Халва и вход в мобильное приложение заблокированы. Я обратилась на горячую линию, мне сначала сообщили, что сейчас участились случаи мошенничества и вот поэтому так получилось. Затем предложили перейти в чат мобильного приложения (он остался доступным) и там составить обращение. Я выполнила все инструкции оператор горячей линии: написала от руки заявление со своими данными, сфотографировала его и отправила в чат. В чате сотрудник запросил документы, подтверждающие операции по карте Халва. Я объяснила, что все подтверждения находятся в приложении, а у меня туда входа нет. На это сотрудник ответил, что я могу предоставить справку о доходах. Я предоставила, обращение составили.
Сегодня пришёл ответ от банка:
Уважаемая Марта Владимировна! Ваше обращение №104043790 рассмотрено. В разблокировке карты / дистанционного банковского обслуживания отказано. Вам необходимо закрыть счёт с заявлением на закрытие. В открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные средства вы можете снять через кассу банка. Причины отказа Банк не разглашает. 88001000006
Я сильно пардон, но вот так со мной ещё никто не поступал. Я много лет обслуживаюсь в разных банках, у меня хорошая кредитная история, я благонадёжный клиент. Что значит — банк не разглашает причины? Я хочу знать, за что и почему меня взяли и вышвырнули из клиентов. И ещё хочу знать, часто ли вы так поступаете с другими людьми. Да, мне это теперь очень интересно. Жду ответа.
Добрый день!
Согласно п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
помогите Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
Банк предоставил график платежей. Так платеж одной суммой. Где заказть детализацию, чтобы видеть из чего складывает... Читать полностью
В прошлом году, осенью, меня признали банкротом, четыре других банка по закону списали долги и известили БКИ, тольк... Читать полностью
Я гражданин Белорусии. Как и где мне можно оформить не большой кредит. Читать полностью
Здравствуйте,имею кредит в Совкомбанке,старалась выполнять условия по программе Гарантированная ставка,но видимо не... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру одобрена заявка в ваш банк на кредит.По факту одобрения нет, что это? Читать полностью
Вышла на просрочку на не большую и в банке говорят что уже судебное решение на руках и надо оплатить всю сумму! Читать полностью
Могу ли сегодня прийти в офис о одобрение кредита? Читать полностью
Совкомбанк меня разочаровал. Сейчас у меня ипотека- Страховая сумма на момент заключения настоящего Договора... Читать полностью
ПАО "Совкомбанк" не имея на то распоряжения либо согласия отраженного в договоре кредитования списал с лицевого сче... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Сняли социальную выплату за просроченный кредитДобрый день! Помогите разобраться, нахожусь в отпуске по уходу за ре... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом Привелегии в банке. Ваш банк предлагает клиенту держать на карте! сумму 150 000 руб... Читать полностью
Добрый день! Хочу Оставить гневный отзыв о Т.Банке!!!!на карте Т банка наложен арест, пришла зп, 50% ушло в исполн... Читать полностью
В ПАО Сбербанк, 13.05.2025 г., были предоставленны выписки С ОЗОН банка и ОТП банка, за неделю до перевода в Сбер.... Читать полностью
Добрый день. Как найти этот раздел "конфиденциальной информации".? Если вы имеете ввиду профиль, то у меня там вся... Читать полностью
ПОСЛЕ МОЕГО ПРОШЛОГО ОТЗЫВА, в котором я рассказал, как Яндекс Банк заблокировал доступ к моему счёту, оставил меня... Читать полностью
У меня заблокирован сбербанк.После входящего перевода.Банк просит письменной заявление от отправителя что не имеет... Читать полностью
31 марта мне подключили автоматически премиально обслуживание АЛЬФА ОНЛИ! БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА! уведомлений о полючении... Читать полностью
Каждый месяц списывают по 149 рублей за какие-то пакеты услуг, которые подключают без моей воли и осведомленности.... Читать полностью