25.11.2021 года в отделении банка ВТБ "Бутовское" на ул. Дмитрия Донского, 11 в Москве , сотрудник выдал дебетовую карту "Мультикарта ВТБ МИР".
Однако, активировать сотрудник банка карту не стал, сказал, что у меня стоит блокировка счета, не уточнив причину такой блокировки. Меня не устроила данный ответ, а равно бездействие и простодушие к возникшей не совсем стандартной ситуации. После чего, я взял новый талон и на приеме у другой сотрудницы по моему по имени Анастасия объяснил ситуацию. Сотрудница сообщила мне, что якобы я нахожусь в Чёрном списке, но не назвала причину такого нахождения в этом списке, точнее основание попадание в этот список. С её слов, банковская программа поэтому и не дает проводить никакие операции с моим счётом или картой. Я попросил вызвать управляющего отделением, с просьбой прояснить ситуацию. Управляющий отделением ничего толком нового не сказал, только что то все время бурчал под нос своей сотруднице. Я настоял на том, чтобы сотрудница написала в соотвествуюшее подразделение, которое занимается подобными ситуациями. После часа ожидания, со слов сотрудницы она написала в две инстанции, не уточнив в какие именно (отдел/департамент) , и сказала мне чтобы я ждал звонка по поводу своей ситуации, со мной якобы свяжутся, максимум в понедельник. Сегодня прошёл уже вторник , никто так и не позвонил . Меня попадает бездействие, а возможно и халатность сотрудников банка ВТБ, которые до сих пор не разрешили моей проблемы. С одной стороны, вроде как я клиент банка, но с другой стороны не могу пользоваться вообще никакими услугами по непонятной причине и неаоняьносу занесению в какой то там список. Мой работодатель заключил зарплатный проект с Банком ВТБ, поэтому меня и попросили принести реквизиты счета в этом банке, чтобы в рамках зарплатного проекта мне перечисляли мой заработок через карту МИР в банке ВТБ. Прошу разобраться тщательнейшим образом и проинформировать меня, как и в каком порядке смогу полноценно пользоваться услугами банка ВТБ, в частности пользоваться дебетовой картой ВТБ МИР, выпущенной на мое имя, но которой в настоящее время я не могу пользоваться по не совсем понятной причине. Обратной связи никакой, оценка за клиентоориентированность - 1
В случае наличия оснований попадания в некий список, просьба указать обоснование попадания в него и порядок выхода из сложившейся ситуации.
Надеюсь на скорейшее разрешение проблемы. Всем небезучастным выражаю огромную благодарность!
Добрый день!
Комментарий по ситуации вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Ранее в прошлом я был клиентом банка "ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК" и также являюсь государственным гражданским служ... Читать полностью
Добрый день. Из-за неправильной консультации сотрудника с меня списали деньги по кредитной карте. Читать полностью
У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте, Сегодня в операциях проценты по вкладу пришли но их нигде нет это как? Они как бы зачислены и с сраз... Читать полностью
наслушавшись какой Озон замечательный банк я поверила и дала запрос на эту карту когда мне первый работник не прине... Читать полностью
второй раз пытаюсь перечислить деньги с карты. Полное безумие, неудобство и неоправданная трата времени Читать полностью
10.03.24 как я стала банкротом мои карты заблокировали, так как у т банка нет офисов фин управляющий не может снима... Читать полностью
Около месяца назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину,... Читать полностью
Анна, Добрый день. Когда мне изначально приостановили перевод, со мной связался сотрудник банка. Я ему ответила на... Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью