Доброго дня!
На мои вопросы - банк не хочет отвечать через мобильное приложение. Я не знаю, какие именно отсылают операторы обращения, знаю лишь их номера: 106186093, 106321004. Суть второго обращения изложена мною в том виде, что вы будете читать ниже. Отправил ли оператор его таким или нет, я не знаю. Но т.к. реакции никакой я не получаю, решила написать сюда. Возможно у вас больше полномочий и мы придем к какому то адекватному обоюдному решению.
"Кредитный счет открыт на мое имя с 2007года в GеMonny банке.я, кроме одного инцидента примерно 10-ти летней давности, когда я потеряла работу и не смогла погасить задолжность во время(в течении месяца этот вопрос разрешился и я оплатила долг)....все остальное время являюсь добросовестным плательщиком! По моему договору - не имею права ежемесячно пополнять счет более чем на 15 000р. Всегда сумма взноса не превышала вышеобозначенную сумму и рассчитывалась от имеющегося остатка на карте. Ситуация вдруг резко изменилась с прошлого месяца, когда пополнив карту, на следующий день я была удивлена тем, что на моем счету 0! Через мобильное приложение (в этом чате есть переписка от 13.11.) оператор произвела корректировки счета и остаток, за вычетом процентов и обслуживания счета - восстановился! (но в моей кредитной истории, хоть ошибка была допущена банком, почему то образовалась непогашенная задолжность от 12.11.2021г ( документ выписки кредитной истории могу предоставить!). К моменту внесения следующего взноса(он был внесен 9.12) на карте был остаток 3055рублей. В момент внесения суммы на карту эти 3055р были списаны( куда и на что?), также от внесенных 10000р была списала сумма 111,25р. Общая сумма списания составила - 3 167.11р! т.е. учтен был остаток!!!! и сумма на карте была больше, чем выставлен счет в 12601.78р! Еще один вопрос - почему все списания были сделаны как обычно, но через несколько дней мне выставляют сначала просрочку в 2550р и требуют погасить ее до 17 декабря, а после моей просьбы разобраться в ситуации и не ответив ни на один вопрос( история есть в переписке в чате мобильного приложения!) выставляют еще большую сумму задолжность уже в 16 307р и требуют ее оплатить до 18 декабря!"
Очень надеюсь на вашу помощь, ведь это прежде всего репутация банка на данном сайте. С уважением, Александра
Добрый день!
Ваш запрос №106431626 принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
То есть вы не стали читать мое обращение и дали стандартный ответ, не разбираясь в сути дела. Сообщаю вам, что 25.0... Читать полностью
Почему ставка по вкладу копилка оказалась меньше. Обещали 20% а оказалось 15%. При чем пока сам не заметил банк нич... Читать полностью
Добрый день! В августе 2024 был приобретен автомобиль в кредит по программе АвтоСтиль-особый с картой Халва 5*10, в... Читать полностью
Здравствуйте! Необходимо получить выписку по счету 42301810940750054815. Читать полностью
Мы однажды взяв кредит в этом банке, чуть не лишились квартиры, в итоге все обошлось. Сотрудники в этом банке компе... Читать полностью
В мае открыл копилку. Первые три месяца должно быть 20 процентов. В итоге типа из-за ошибки ставка оказалась 15. И... Читать полностью
Сегодня (26.06.2025 в 9:42) я получила СМС в ответ на мое обращение №1320178. Этот ответ полностью идентичен вчераш... Читать полностью
Я делал запрос в офисе ещё 4 сентября прошлого года на смену номера СБП. Желаемый номер используется мною в других... Читать полностью
Вопрос на сегодняшний день не решен, никто ответа не дал, жду обратной связи от профильного отдела.Спасибо Читать полностью
В продолжении диалога вот здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594530/?success_add=yesЗдр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с получением выплаты процентов после погашения кредита (были нарушения в тре... Читать полностью
Здравствуйте. Ужасное общение в чате, полное отсутствие знаний о продуктах банка и в итоге потраченное впустую врем... Читать полностью
Добрый день. Написал категорически негативный отзыв на работу Совкомбанка и не сниму его ни под каким видом. Я не д... Читать полностью
Здравствуйте.20.01.2022 мне заблокировали карту и приложение,как я понял меня подозревают в отмывании денег,но это... Читать полностью
У вас в руководстве долбоебы, если считают нормальным рекламу, путем названивания незнакомым людям и предлагая свою... Читать полностью
Добрый день! Я имел неосторожность однажды воспользоваться мелкими услугами совкомбанка. В последнее время мне раза... Читать полностью
Добрый день ! Вчера 21.01.2022 оплатила авиабилеты в приложении флайдубай с помощьб телефона (эплпей), после оплаты... Читать полностью
Добрый день, Коллеги. 13.01 получила Вашу карту халва курьером. Подписала в машине 2 договора. Экземпляр, преданный... Читать полностью
На мой номер поступил звонок с записанным рекламным предложением по карте Халва. Я не являюсь клиентом вашего Банка... Читать полностью
День добрый.Прошу дать разъяснение по акции дебетовки DRIVE размещенной на портале Банки.ру в приложении Телеграмм... Читать полностью
Здравствуйте у меня вчера списали 999₽ и 20 июня 849трублкй(за под можете отменить эту подписку и вернуть мне деньг... Читать полностью
Здравствуйте!Все отправил на почту bank_network@ozon.ru Читать полностью
18.06.2025 г., 12.48, номер банкомата 60003537, адрес: ЛО, г. Сланцы, ул. Кирова д. 44. Номер карты: 22043204981821... Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Непонятны условия обслуживания карты - бесплатно илии бесплатно при соблюдении минимальных требований Читать полностью