При том, что банк заведомо предоставил мне ЛОЖНУЮ информацию по остатку денежных средств, которая привела к минусовому остатку по брокерскому счету, погасив которую я понесу убытки.( все доказательства у меня есть и банк признал, что это ошибка, которая длилась 2 месяца!!! ). Разбираются с обращением с 1го ноября, постоянно переносят сроки рассмотрения, если звонят то каждый раз новый сотрудник, объясняя ситуацию трачу болеее часа, он говорит, что все записал в обращении. Звонок следующего- он ничего этого не видит, за других сотрудников не отвечает, все начинается по новой!! Говорят одно и тоже под копирку, компетентых ооочень мало. Обслуживание резко ухудшилось в разы!! А плату поднимают, приложение работает с серьезными ошибками, которые приводят к убытку клиента.
Я плачу за обслуживание брокерского счёта, комиссии за сделки и переносы позиции на сутки и прочее. Почему при нерабочем приложении я должна за всё это платить, а брокер не должен платить за свои ошибки????? Невозможно достучаться вообще, офисоф нет, работаете абы как!! Когда закончиться этот беспредел, почему я должна тратить часы своего времени, разбираясь с работой ваших сотрудников!!!! Вы вынуждаете меня обратиться в контролирующие органы и решать вопросы не только понесенных мною убытков из-за ложной информации, но и требовать компенсации морального ущерба, оплаты моего времени на общение с вашими бестолковыми сотрудниками, которые ничего не решают. а к тем, кто решает вопросы доступа нет, что за секретная организация, где нельзя связаться с теми, кто может решать вопросы??
Очень сожалею, что связалась с таким "банком" и теперь приходиться тратить время и нервы на возвращение СВОИХ же денег.
Здравствуйте.
Задержка в отображении информации с нашей стороны правда была. Мы удерживали комиссию по непокрытым позициям, но не учитывали это в доступном остатке. Списание комиссий при этом показывали в ленте операций. Ситуацию с отображением проработали и сделаем все, чтобы она не повторилась.
Мы правильно скорректировали баланс с учетом комиссий, которые раньше на него не влияли. Перед этим вы вывели деньги со счета на дебетовую карту, что в совокупности стало причиной отрицательного баланса рублевых секций.
Неоднократно, в деталях, проверили ситуацию, связывались с вами и получали расчеты. Убытка по нашей вине в ситуации нет. Компенсацию предложить не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью