2 ноября 2021 года я, используя сервис дистанционного обслуживания банка (чат в официальном мобильном приложении) и пройдя аутентификацию направляю банку электронный документ - Заявление на изменение тарифа (отказ от подписки Премиум). Банк получает данный электронный документ. Не запрашивает никаких дополнительных документов, не выражает сомнений в том, что это заявление подано клиентом.
Сотрудник банка просит пояснить причину отказа от премиум подписки. Я данных пояснений не даю, потому что не считаю это необходимым и знаю, что по договору с Банком обязательств давать какие-либо пояснения по поводу изменения тарифа не имею.
Не получив отказ от банка я считала, что заявление банком принято и будет исполнено в разумный срок и тариф изменен.
В связи с тем, что по условиям договора банку не требуется поручение клиента на списание комиссии со счёта, в течении шести месяцев происходит списание денежных средств с моего счета в размере 1990 рублей ежемесячно
18 апреля 2022 года я заметила эти списания и повторно подала Заявление на изменение тарифа. Его сотрудник чата выполнил моментально, не запрашивая у меня никаких пояснений по поводу причин отказа от премиум подписки. Также 18 апреля 2022 года в чате было оставлено обращение касаемо возврата денежных средств № 5-8645313889228. Первым решением по данному обращению было предложение сотрудников банка вернуть комиссию за 1 месяц, после дальнейшего с ними общения предложили вернуть за 2 месяца. Я же прошу возместить мне всю сумму за 6 месяцев в размере 11 940 рублей, которая была списана из-за того, что мне не отключили подписку после первого обращения, потому что считаю, что проблема возникла не по моей вине, а по причине бездействия сотрудника банка не выполнившего изменение тарифа после получения заявления 2 ноября 2021 года.
Приветствую!
Отключать и подключать подписки можно в нашем приложении в разделе "Бонусы" или по обращению к нам по телефону или в чате.
Спасибо, что поделились опытом, на нас не похоже. Мы действительно допустили ошибки при консультации и не отключили подписку при вашем обращении. Извините нас, мы проработали ошибки с коллегами, чтобы такие ситуации не повторялись.
Также зачислили вам на счет всю сумму за подписку с 02.11.2021. Уверен, дальнешее сотрудничество с нами будет приносить только положительные эмоции!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью