25.04 обратился в чат по вопросу пополнения карты в других банкоматах.
Ответил 17:33(мск) оператор по имени Роман.
Крайне долго отвечал на банальные вопросы, нужную информацию приходилось буквально вытягивать.
По итогу, я получил нужный ответ, на что я в конце ответил *Спасибо, Роман, и продолжай повышать квалификацию, как оператор ты [censored] , но если попросят оценку, пятерку поставлю, не переживай.
Затем, последовал ответ - *Всего хорошего и попрошу не переходить на личности, иначе будут последствия*
О каких последствиях говорит оператор? Он с мантировкой меня подкараулит или что?
В контексте разговора оператора и клиента это совершенно неприемлемо, даже с учетом употребления нецензурной лексики со стороны клиента(причем объективно заслуженной), можно было прервать диалог, элементарно попросить не выражаться, а не угрожать *последствиями*.
И вообще, в чате *тинькофф* прослеживается такая тенденция, будто операторов сразу с улицы набирают и сажают за компьютер общаться с клиентами.
Приветствую.
Конечно, угрожать клиентам не входит в инструкцию сотрудника.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на пост.
Детально проверю всю ситуацию и вернусь с комментариями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Здравствуйте. Вот смотрите какая странная последовательность. 25.04.2025 ваши коллеги присылают мне смс с номера... Читать полностью
Сначала напомню, с чего всё началось, а затем изложу свои претензии.1 февраля я выводил доллары из криптовалюты на... Читать полностью
На инвестициях ничего нет - не закрывают, устал ждать, помогите пжпж. Ужасный банк Читать полностью
В договоре, на сайтах Сбербанка и Банки.ру в карточке вашего продукта, длительность льготного периода и его условия... Читать полностью
16 апреля направил документы на почту о подтверждении трудоустройства в ИТ компании.16 апреля получил уведомление ч... Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту банка по 115ФЗ, в поддержке просят показать все справки по всем доходам, но это пр... Читать полностью
В том же договоре в пункте 4.6 указан срок 2 дня по приостановке обслуживания карты, в любом случае, правила банка... Читать полностью
Воспользовался условиями акции через банки.ру ,купил осаго и в акции есть условия начисления баллов на топливо азс... Читать полностью
4 мая 2025 года после трехчасовой дороги за рулем по трассе с двумя маленькими детьми 6 месяцев и 2 года в машине ,... Читать полностью
Добрый день! Пришла смс-ка от банки.ру о том, что сегодня закрыт вклад в банке ДОМ.РФ.В Приложении банка ДОМ.РФ на... Читать полностью
ужасный банк и обслуживание тоже 👎 Читать полностью