Прошу дать юридическую оценку действиям банка. Открыта карта ВТБ как зарплатному клиенту в 2019 году. В октябре 2021 года позвонила в колл-центр ,заблокировала карту в связи со звонками мошенников о том, что по этой карте оформлен кредит. 7 марта 2022пришла в офис банка разблокировать карту (Москва, Профсоюзная, 15). Неадекватный сотрудник офиса
вызвал группу быстрого реагирования (ГБР) на то, что я стала снимать на телефон его бездействие в течение часа, в то время как я требовала от него бланк зафиксировать жалобу. ГБР приехала, выслушала мои
объяснения, объяснила сотруднику, что я ИМЕЮ право вести видеосъемку в публичном месте. Я получила бумагу от этого сотрудника и написала жалобу №CR-88220562, на которую получила позднее ответ, что(цитата) "к сотруднику применены меры воздействия и назначено дополнительное обучение". Я полагала, что
инцидент исчерпан, но нет. 30 апреля я не могла полностью снять всю сумму, которая у меня была на карте.Лимит снятия в банкомате я исчерпала, и потому приехала в офис (Москва. Профсозная, 104), чтобы снять оставшиеся на вкладе 51 тыс.рублей. Отсидев очередь, предъявив карту ВТБ и паспорт,я услышала от
операционистки Натальи И., что я не получу своих денег сегодня в кассе. Причина, которую мне указала сотрудница(цитата):"отказ в обслуживании банком, отрицательная визуальная оценка" На все мои вопросы, что это значит, и на каком основании банк НЕ ВЫДАЕТ в момент обращения по моему требованию мои же
собственные деньги, мне отвечали уклончиво: поезжайте в офис на Профсоюзной,15 и у них узнавайте. Я написала очередную претензию в офисе (скриншот могу выслать по запросу) и ушла без денег. Деньги я перевела по системе быстрых платежей на след.день. Теперь собственно,вопрос: на основании какого закона РФ банк ВТБ имеет право поставить мне в своих документах "черную метку" и не выдать мне мои деньги? Вот офиц.ответ банка на мои заявления: "В ответ на Ваши обращения CR-9025685, CR-9025781 выражаем свое сожаление по случаю событий и обстоятельств, послуживших причиной Вашего обращения.В ответ на Вашу апелляцию сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность на основании заключенных с клиентами договоров, требований законодательства РФ и нормативных актов Банка России.
Для получения пояснений касательно обслуживания/заключения договора / счета / карты рекомендуем обратиться в обслуживающее подразделение Банка.
Дополнительно поясняем, что Банк не ведет каких-либо «черных списков».
Надеемся на понимание." Я не вижу в приведенном ответе пояснения, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ В БАНК 30 АПРЕЛЯ Я НЕ ПОЛУЧИЛА СВОИХ ДЕНЕГ? Мне моветуют снова прияти в отделение. Зачем? Если я УЖЕ приходила 30 апреля и денег НЕ ПОЛУЧИЛА. Прошу дать юридическую оценку действиям банка
Добрый день!
Официальная позиция Банка по данной ситуации уже была доведена до Вашего сведения ранее в ответах на обращения. Позвольте еще раз отметить, что Банк не ведет каких-либо «черных списков». По факту выявленных нарушений с сотрудником проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение, а также применены необходимые меры воздействия. Также в ходе проведенного анализа установлено, что денежные средства Вами получены.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
Банк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью
Здравствуйте, банк инициировал проверку по ФЗ-115, где после уточняющих вопросов были предоставлены доказательства... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью
28.06.25 мне оформили доставку дебетовой карты ВТБ на дом без моего прямого согласия. Доставка должна приехать 01.0... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
Вклад открытый через банки ру я увижу в личном кабинете банка? Или нет? и насколько надежно вообще открывать через... Читать полностью