Прошу дать юридическую оценку действиям банка. Открыта карта ВТБ как зарплатному клиенту в 2019 году. В октябре 2021 года позвонила в колл-центр ,заблокировала карту в связи со звонками мошенников о том, что по этой карте оформлен кредит. 7 марта 2022пришла в офис банка разблокировать карту (Москва, Профсоюзная, 15). Неадекватный сотрудник офиса
вызвал группу быстрого реагирования (ГБР) на то, что я стала снимать на телефон его бездействие в течение часа, в то время как я требовала от него бланк зафиксировать жалобу. ГБР приехала, выслушала мои
объяснения, объяснила сотруднику, что я ИМЕЮ право вести видеосъемку в публичном месте. Я получила бумагу от этого сотрудника и написала жалобу №CR-88220562, на которую получила позднее ответ, что(цитата) "к сотруднику применены меры воздействия и назначено дополнительное обучение". Я полагала, что
инцидент исчерпан, но нет. 30 апреля я не могла полностью снять всю сумму, которая у меня была на карте.Лимит снятия в банкомате я исчерпала, и потому приехала в офис (Москва. Профсозная, 104), чтобы снять оставшиеся на вкладе 51 тыс.рублей. Отсидев очередь, предъявив карту ВТБ и паспорт,я услышала от
операционистки Натальи И., что я не получу своих денег сегодня в кассе. Причина, которую мне указала сотрудница(цитата):"отказ в обслуживании банком, отрицательная визуальная оценка" На все мои вопросы, что это значит, и на каком основании банк НЕ ВЫДАЕТ в момент обращения по моему требованию мои же
собственные деньги, мне отвечали уклончиво: поезжайте в офис на Профсоюзной,15 и у них узнавайте. Я написала очередную претензию в офисе (скриншот могу выслать по запросу) и ушла без денег. Деньги я перевела по системе быстрых платежей на след.день. Теперь собственно,вопрос: на основании какого закона РФ банк ВТБ имеет право поставить мне в своих документах "черную метку" и не выдать мне мои деньги? Вот офиц.ответ банка на мои заявления: "В ответ на Ваши обращения CR-9025685, CR-9025781 выражаем свое сожаление по случаю событий и обстоятельств, послуживших причиной Вашего обращения.В ответ на Вашу апелляцию сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность на основании заключенных с клиентами договоров, требований законодательства РФ и нормативных актов Банка России.
Для получения пояснений касательно обслуживания/заключения договора / счета / карты рекомендуем обратиться в обслуживающее подразделение Банка.
Дополнительно поясняем, что Банк не ведет каких-либо «черных списков».
Надеемся на понимание." Я не вижу в приведенном ответе пояснения, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ В БАНК 30 АПРЕЛЯ Я НЕ ПОЛУЧИЛА СВОИХ ДЕНЕГ? Мне моветуют снова прияти в отделение. Зачем? Если я УЖЕ приходила 30 апреля и денег НЕ ПОЛУЧИЛА. Прошу дать юридическую оценку действиям банка
Добрый день!
Официальная позиция Банка по данной ситуации уже была доведена до Вашего сведения ранее в ответах на обращения. Позвольте еще раз отметить, что Банк не ведет каких-либо «черных списков». По факту выявленных нарушений с сотрудником проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение, а также применены необходимые меры воздействия. Также в ходе проведенного анализа установлено, что денежные средства Вами получены.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью