Здравствуйте. Начнем с того, что банк одним ввел минимальную сумму для swift переводов. Я понимаю, сейчас у всех сложная ситуация, что ж, занимаю у знакомых, чтобы дотянуть до этой суммы. Отправляю перевод себе в другую страну, это было 20 июня. Перевод висит в авторизации очень долго, при том что переводы несколько дней назад уходили буквально за день. Пишу в поддержку. Там меня уверяют, что авторизация идет НЕ БОЛЬШЕ СУТОК. Получается, 21го она уже должна пройти. 21.06 - ничего не меняется. Поддержка отвечает, что ТРИ ДНЯ максимум, и авторизация будет подвтерждена, перевод отправлен. Я, находясь в другой стране, планирую остатки своих средств на эти три дня + немного закладываю на время получения, так как отправка перевода не равно его получение, на это требуется еще около дня. Вчера, спустя ПЯТЬ ДНЕЙ я задаю вопрос в поддержку, а мне сообщают, что срок увеличен до 8 дней. ВОСЕМЬ ДНЕЙ!!!!!!!!!! Почему не предупредили, почему в одностороннем порядке изменили условия? Я со слезами на глазах (буквально, так как у меня нет денег, нет еды и надо платить за жилье) звоню в поддержку. Обещают ответить в течение трех часов и якобы мой вопрос в приоритете. Потом присылают смску, что будут рассматривать аж до 28 июня. Я опять звоню (был уже вечер), прошу в индивидуальном порядке рассмотреть ускорение, обещают до 12 дня следующего дня ответить, так как валютный контролько ночью не работает. В итоге в 10 утра присылают смс, что ДАДУТ ОТВЕТ ПО ОБРАЩЕНИЮ до 27 июня. То есть даже не отправят перевод, а дадут ответ. Что мне делать эти дни? Жить на улице? Это при том, что я очень лояльный клиент и отменяю обращения, если вижу, что они не столь актуальны сейчас, так как понимаю, что нагрузка у поддержки на сегодняшний день адовая. У меня буквально не осталось денег, появились долги, а теперь светит выселение. Спасибо, дорогой Тинькофф Банк, за мою нескучную жизнь. Это если коротко, кстати, так как вымаливать ускорение рассмотрения перевода мне приходилось очень долго. Но и то не получилось, просто положили фигу с маслом на мои проблемы, которые появились из-за действий банка. Не выполнят обещания, не оповещают вовремя, занимаются отписками!
Здравствуйте.
Ваш перевод мы отправили 30.06.2022. По информации GPI-трекера деньги находятся в JSC BANK OF GEORGIA (BAGAGE22XXX).
Также проверили работу поддержки. Коллеги со своей стороны старались помочь: передавали информацию в нужный отдел и ускоряли решение вопроса. Простите за доставленные неудобства!
Начислили вам небольшой бонус за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
При пополнении брокерского счета БКС 7 июня была списана комиссия согласно тарифа (на момент совершения операции я... Читать полностью
Жду скорее от вас информации, так как оплату люди ждут , а деньги заморожены у вас Читать полностью
7 июля 2025 года я перевела деньги со своего счета , сделала скриншот чека, далее я пошла в банкомат закинуть деньг... Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте!11.07.2025 я планирую прибыть в Кемеровскую область в город Новокузнецк и купить там поддержанный авто... Читать полностью
Добрый день. Меня зовуи Шота.Я — клиент Т-банк. 04.07.2025 у меня была совершена попытка перевода средств с целью о... Читать полностью
Ну во-первых у меня нет возможности дополнять первый свой вопрос почему-то (иначе я бы действительно не писал новые... Читать полностью
Банк заблокировал мою дебетовую карту за перевод моих собственных денежных средств физическим лицам! И написали, чт... Читать полностью
Уже в какой раз пишу свой вопрос, с надеждой что его не удалят. Пожалуйста скажите в какой срок мне выведут деньги... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью