Добрый день!
Обращаюсь к Вам, как гражданин Российской Федерации, как участник боевых действий в Афганистане, с просьбой помочь в решении моей проблемы.
С 2008 года я работаю вахтовым методом на крайнем севере. В 2018 и 2019 году мной были получены потребительские кредиты в Банке ВТБ: 625/0018-0998537, 625/0018-1089129 и кредитная карта 633/0018-1061481.
Я всегда являлся клиентом с очень хорошей репутацией, исполнял все, взятые обязательства, своевременно и в полном объеме. Банк ВТБ всегда ценил это и многократно делал мне предложения воспользоваться новыми продуктами банка. Для меня это также является очень важным и я настроен только на долгосрочное сотрудничество с Банком ВТБ. Всегда рекомендовал его своим родственникам, друзьям и знакомым.
Когда в нашей стране настали тяжелые времена, в связи с распространением новой короновирусной инфекции, я, как и многие граждане получил от своего работодателя уведомление о прекращении договорных отношений в связи с сокращением штата сотрудников. С этого периода начались просрочки по платежам. В то же время я перенес заболевание COVID 19, долгое время проходил лечение и реабилитацию после тяжелой болезни. Доходы были нулевые.
Я никогда не уклонялся от контактов с банком, всегда вел переговоры, как по телефону, так и лично.
В июне 2022 года банк ВТБ подобрал для меня вариант финансового оздоровления и сделал мне предложение воспользоваться программой «Качественная реструктуризация». Я получил смс от Банка ВТБ, в котором было зафиксирован факт одобрения, условия и сроки проведения реструктуризации (до 30.06.22), а вскоре получил входящие звонки от сотрудников ВТБ с направлением меня на проведение реструктуризации в любой отдел обслуживания Банка ВТБ по месту моего жительства (нахождения).
Так как я крайне редко бываю по адресу своей регистрации (Чувашская Республика), долгое время живу и работаю в другом регионе 28.06.22 г. я обратился в ближайший от меня офис ВТБ «ДО Ненецкий» в г. Нарьян-Мар. В связи с трудной доступностью транспорта, мне с большим трудом удалось добраться до города на попутном вертолете. До отлета обратно у меня было 2-3 часа. Договориться с транспортом: подождать меня также стоило очень больших трудов и затрат.При обращении в ДО «Ненецкий» я показал сотруднику офиса Рогозину Игорю Александровичу смс от банка с одобрением проведения реструктуризации. Я, ознакомившись с условиями договора, дал своё согласие и подписал договор №625/0006-1389752 от 28.06.2022г.
Но затем сотрудник, оформивший мне реструктуризацию потребовал у меня пройти к руководителю офиса Богомоловой Александре Алексеевне. Руководитель офиса без объяснения причин попросила мой экземпляр договора, затем порвала его при мне и сказала, что якобы полномочиями, данными ей Руководством Банка ВТБ не намерена оказывать мне финансовую помощь, идти мне на встречу, и обнуляет, уже оформленную мне реструктуризацию.
Добрый день!
Комментарии по Вашему вопросу Вам были предоставлены в ранее оставленном отзыве https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/445658/
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью
Здравствуйте, при переходе из Почта банка в ВТБ банк все деньги ушли на виртуальную карту ВТБ, которая не отображае... Читать полностью
Как я и сообщил ранее, до решения проблемы с категориями я не собирался их выбирать.Но, что сделал банк?Нет, он не... Читать полностью
Являюсь уже несколько лет клиентом банка ВТБ. Ранее банк предложил мне включить функцию автопополнения счета, чтобы... Читать полностью
1. Наш работодатель насильно переводит нашу зарплату в банк ВТБ, пригласил представитрлей. При оформление, представ... Читать полностью
У меня ситуация один в один. После неполучения выплаты 3000 и обращения в банк получил отказ. Сегодня, после прочте... Читать полностью
10.03.2025 года оформлен автокредит, в рамках которого "под шумок" (поскольку подписание бумаг происходит в приложе... Читать полностью
В конце 2024 года обратился на чат-бот банка с вопросом будет ли комиссия за пакет "Привелегия" при переводе ЗП в д... Читать полностью
Все банки предлагают Премиум обслуживание, но не все к сожалению имеют понятие о клиентоориентированности. Как на п... Читать полностью
Добрый день, 30.10 мне в очередной раз посчастливилось столкнуться с несправедливостью и бюрократией банка ВТБ, мне... Читать полностью
здравствуйте, недавно поменял свой телефон и его номер, зашел в личный кабинет, не успел попользоваться как мне при... Читать полностью
При получении карты в новом платном дизайне, предложили карту, обоздав на час и приехав в 11 ночи и НЕ ОЗВУЧИЛИ УСЛ... Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью