Добрый день!
Обращаюсь к Вам, как гражданин Российской Федерации, как участник боевых действий в Афганистане, с просьбой помочь в решении моей проблемы.
С 2008 года я работаю вахтовым методом на крайнем севере. В 2018 и 2019 году мной были получены потребительские кредиты в Банке ВТБ: 625/0018-0998537, 625/0018-1089129 и кредитная карта 633/0018-1061481.
Я всегда являлся клиентом с очень хорошей репутацией, исполнял все, взятые обязательства, своевременно и в полном объеме. Банк ВТБ всегда ценил это и многократно делал мне предложения воспользоваться новыми продуктами банка. Для меня это также является очень важным и я настроен только на долгосрочное сотрудничество с Банком ВТБ. Всегда рекомендовал его своим родственникам, друзьям и знакомым.
Когда в нашей стране настали тяжелые времена, в связи с распространением новой короновирусной инфекции, я, как и многие граждане получил от своего работодателя уведомление о прекращении договорных отношений в связи с сокращением штата сотрудников. С этого периода начались просрочки по платежам. В то же время я перенес заболевание COVID 19, долгое время проходил лечение и реабилитацию после тяжелой болезни. Доходы были нулевые.
Я никогда не уклонялся от контактов с банком, всегда вел переговоры, как по телефону, так и лично.
В июне 2022 года банк ВТБ подобрал для меня вариант финансового оздоровления и сделал мне предложение воспользоваться программой «Качественная реструктуризация». Я получил смс от Банка ВТБ, в котором было зафиксирован факт одобрения, условия и сроки проведения реструктуризации (до 30.06.22), а вскоре получил входящие звонки от сотрудников ВТБ с направлением меня на проведение реструктуризации в любой отдел обслуживания Банка ВТБ по месту моего жительства (нахождения).
Так как я крайне редко бываю по адресу своей регистрации (Чувашская Республика), долгое время живу и работаю в другом регионе 28.06.22 г. я обратился в ближайший от меня офис ВТБ «ДО Ненецкий» в г. Нарьян-Мар. В связи с трудной доступностью транспорта, мне с большим трудом удалось добраться до города на попутном вертолете. До отлета обратно у меня было 2-3 часа. Договориться с транспортом: подождать меня также стоило очень больших трудов и затрат.При обращении в ДО «Ненецкий» я показал сотруднику офиса Рогозину Игорю Александровичу смс от банка с одобрением проведения реструктуризации. Я, ознакомившись с условиями договора, дал своё согласие и подписал договор №625/0006-1389752 от 28.06.2022г.
Но затем сотрудник, оформивший мне реструктуризацию потребовал у меня пройти к руководителю офиса Богомоловой Александре Алексеевне. Руководитель офиса без объяснения причин попросила мой экземпляр договора, затем порвала его при мне и сказала, что якобы полномочиями, данными ей Руководством Банка ВТБ не намерена оказывать мне финансовую помощь, идти мне на встречу, и обнуляет, уже оформленную мне реструктуризацию.
Добрый день!
Комментарии по Вашему вопросу Вам были предоставлены в ранее оставленном отзыве https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/445658/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Сотрудник назначил встречу с 3 лицом (заранее узнали может ли он в другом городе получить, доп карту, нам сказали д... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью