Добрый день.
В пятницу было подано уже третье по счёту обращение в банк, чтобы прояснить наконец ситуацию по начислению комиссии за специальные условия пользования рассрочкой по автокредиту.
Сегодня от банка пришёл ответ, в котором в качестве причины начисления комиссии указано нарушение условий пользования картой Халва - в отчётный период было совершено покупок на сумму менее 10000₽.
По факту было совершено 12 покупок на 5681₽.
И претензию банка в данном случае считаю необоснованной, поскольку в личном кабинете приложения указано, что в отчётный период нужно совершить 5 покупок на сумму 5000₽, хотя изначально было условие совершить не менее 5 покупок на 10000₽, и банк самостоятельно снизил размер суммы по покупкам.
Получается, что банк хочет переложить ответственность на клиента, хотя по факту клиенту в приложении банка предоставляется некорректная информация.
Мне совершенно непонятно, почему банк сам не желает увидеть всю необходимую информацию в личном кабинете клиента и почему клиенту самому приходится доказывать банку очевидные вещи через подачу большого количества обращений, хотя в нормальном случае потребовалось бы и одного!?
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Я перевожу деньги через СПб, предоставьте мне доказательства,что я переводила по номеру карты,как мне говорят ваши... Читать полностью
Требую развернутый ответ на мое обращение 969655 созданное оператором банка в чате официального приложения. Заявлен... Читать полностью
Здравствуйте когда проверят мою оценку, досихпор банк проверяет уже несколько дней Читать полностью
Ситуация: ипотека, по договору согласно п.9.1. бесплатный способ погашения - единственный в Людиново банкомат.Прихо... Читать полностью
Кредитка Читать полностью
Почему в чате не отвечает оператор сколько можно ждать Читать полностью
здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью
На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью
Добрый вечер. Прошу помощи в таком вопросе. Сегодня в личном кабинете ИФНС обнаружил счет от ОТП Банка, который яко... Читать полностью
И снова прошу посодействовать чтоб чат поддержки ответил мне. Сколько можно игнорить то !!!! Я сейчас пожалуюсь ве... Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью