Здравствуйте в очередной раз.
Обращения от 2 и 3 октября CR-9659493, CR-9665163 обещали решить максимум в течении недели, но даже о сроках переноса не соизволили уведомить - это наверное ведь так дорого, что аж ввели платные смс :)
Комментарий на прошлое обращение был вами проигнорирован https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/453941/ Видимо до простых смертных руководитель департамента по работе с обращениями не может спуститься. Ваш ответ, как и другие ответы сотрудников предоставляются в максимально шаблонном варианте и ладно бы вы решали проблемы, вы их не решаете, но умеете профессионально рассказывать сказки о том что ведется или создаётся видимость какой-то работы.
Мы работаем над вашим обращением - как вы работаете? Танцы с бубном совершаете?
В ближайшем времени вам придёт - ближайшее время это сколько? Неделя? Месяц? Год?
Банк больше недели занимается созданием отписки на простую проблему, а когда будет дедлайн в 30 дней пришлёт какой-то бред, проходили уже. Ольга, если вы в рубрике вопрос-ответ сами отвечаете по принципу "лишь бы отстал", то даже страшно понимать, что могут ваши сотрудники, если у них такой начальник.
И это - привилегия. Хотя тут какой-бы тариф, видимо, не подключил всё упирается в компетентность и адекватность сотрудников, которые рассматривают обращения. Ответы вашего отдела "лишь бы клиент отстал", а не "остался бы доволен" или хотя бы "удовлетворен".
Только что пришла смс что обрашение CR-6970217 меняет сроки ответа до 18.10 (на недельку). В очередной раз вы не можете ничего решить. Позорище
Ольга, когда это прекратится то уже? Сказки и лапша на ушах, красивые истории, вместо результатов?
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
11.04.2025 года допустил ошибку и решил через банкомат положить деньги на счет. После внесения суммы денег в 8330 р... Читать полностью
Почему до сих пор банк не начислил 500 баллов - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12180934/ ? Читать полностью
Добрый день. 16.04.2025 в мобильном приложении Альфа-Банка приобрела купила страховой полис "Защита жилья", номер п... Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть одна акция AVVA, 1 акция OBBI дипломат, 36 обыкновенных и 69 привилегированных ЕЭС России... Читать полностью
Взяли семейную ипотеку на строительство дома в декабре 2024 года. Сделка была удаленно и все прошло быстро. Менедже... Читать полностью
30.04.25 заблокировали счёт за якобы подозрительные переводы.Утром я получил на счёт долг от подруги. Днём знакомый... Читать полностью
хотели закрыть счет в озон банке , написали в поддержку, нам ответили , сказав что б мы отправили реквизиты на како... Читать полностью
у меня заблокировали счёт на нём лежат деньги и поддержка не отвечает Читать полностью
. Вчера, я перевела деньги мошенникам, Смирнову Алексею Валентиновичу 89210798139 Надо было ставить лайки за фото н... Читать полностью